'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снять сиденья в 150-ом?  (Прочитано 32163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #70 : 25 02 2016, 06:25:27 »

Вчера загнал своего коня на переделку "багажника". За образец взял вышеуказанную машину, больно понравилась идея. Как заберу, и если будет хорошо поделюсь инфой: фото, цена, сроки, мастерская.
че не делишься, интересно же. больше года прошло.
Записан
Иная простота хуже воровства

stimpack

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #71 : 20 03 2016, 17:16:26 »

"Третий ряд сидений мне точно ни к чему" — подумал я, снял их, сделал подпол и сразу же нагрянули родственники, которых нужно было несколько раз куда-то отвезти и на оставшиеся 4 пассажирских сиденья они не влезали :). Под третьим рядом обнаружился ничем не изолированный пол багажника, через который замечательно проходили звуки, а если прогревать заиндевевшую машину на морозе, то видно было, что не только пол, но и стенки и потолок багажника — недополучили эту самую изоляцию от температуры и звуков — именно зад машины оттаивает первым снаружи, если внутри работает печка.

Большое спасибо IvanDraga за информацию, от его фанерной версии отталкивался дальше.

Поставил требования к конструкции — в случае перевозки крупногабаритного или ну очень тяжелого груза должна остаться возможность поставить его прямо на пол, раскрыв все створки и чтобы можно было вернуть одно сиденье и сделать 6-местку (правое или левое, без разницы) (Спасибо форумчанину A-A-A за идею). Ну и вариант со сплошной фанерой не нравился тем, что хоть немного, но сжирается пространство переборками, остаются всякие узкие щели. Приблизительный объем подпола — чуть более 100 литров.

Первую версию сделал из уголка 2х2 см, толщина 2мм, но долго он не выдержал, да и "играл" страшно. Примерки заняли почти неделю. Вторую версию сделал из профиля такого же, уже покрепче получилось. Единственный минус конструкции — для доступа к основной массе материала нужно освободить хотя бы четверть пола багажника (чтобы открыть какую-то из створок). Впрочем, на то он и подпол, чтобы не на потолке быть :)
Чертежи (рисовал для уголка, не для профиля, но это несущественно, размеры те же):

Левая сторона, вид снизу:

Левая сторона, вид сбоку:

Левая сторона, вид сверху:


Реальность:
Сложенное состояние, видны полиэстеровые ручки, за которые пальцем можно поднять дальние крышки, сразу за ручками — родные крепежи для фиксаторов груза (решил оставить):

Сложенное состояние, вид из салона, сиденья отодвинуты максимально назад. Основания сидений 2го ряда являются передней стенкой подпола:

Сложенное состояние, вид с родной пластиковой губой:

Открыта штатная створка из пластика, доступ к самому необходимому:


Потраченные материалы: 6 метров профиля, фанера 1см толщиной, прямоугольник 105х45 см, несколько саморезов, карпет 150х76 см, 4 мебельные петли, краска по железу, клей "Дракон" для карпета, маленький кусок полиэстеровой стропы (как на лямках рюкзаков) — для ручек больших створок, чтобы было удобно открывать, несколько круглых резинок, чтоб металл не гремел, железный штырь с резьбой для усиления пластикового родного перешейка (раньше его держал металлический корпус сидений).
Если кому-то нужны размеры конструкции, сообщите в комментариях.

Мелкий хлам, которого не счесть (ну или счесть не в этот раз), пакующийся в подпол, обещал быть громким и беспощадным — металлический пол и кочки. На первый взгляд утихомирить эту веселую компанию можно набивкой пустот мягким грузом — одеждой или чем-то еще. Только это как-то негигиенично — возить топоры, лопаты и химию, обернутые нательным бельем. Второй вариант — проложить чем-то мягким металлический пол (или сделать шумо-теплоизоляцию (по-хорошему)) и сделать крепления под весь хлам. Конструкцию креплений подсмотрел у оружейных рюкзаков и тактических разгрузочных курток — на них солдаты вешают мелкие сумки и прочие предметы. Это крепкая моющаяся основа, на которую с промежутком в 2-3см паралелльными линиями пришивается полиэстеровая стропа (ремень из синтетики), но пришивается строчками поперек стропы с шагом 5-6см, чтобы между стропой и подложкой можно было просунуть палец. Получается эдакая "матроска".
Кот матроскин:


Затем в получившиеся щели вставляются отрезки репейной ленты (velcro, текстильная застежка) — с одной стороны полоска с крючками, с другой — петлями (мохнатая). Этими липучками уже весь хлам и крепится.
Раскрыто все. Еще есть пустоты (процентов 30):


Хорошо, что пока есть резервы места. Какую-то часть хлама можно вытащить, не разгружая багажник, если опустить спинку любого из кресел второго ряда и подвинуть вперед до отказа — образуется приличный для мелких вещей проем.

Сложенное состояние, вид из салона, сиденья отодвинуты максимально вперед, есть возможность что-то мелкое положить-вытащить.:



Использованные материалы на крепежный половичок: Две бобины половинок ленты velcro (15м каждая), ремень матерчатый (полиэстеровая стропа) шириной 2см длиной 30м, подложка: сложенная вдвое прорезиненная полиэстеровая ткань Oxford 600D, ширина 150см, длина 100см.

Под родной пластиковый перешеек впихнул старый мощный двухцилиндровый компрессор дядюшки Ляо, доработав удобство удаленного включения — радиореле с допаянным силовым реле на 80А. Жаль, антеннка берет только через стекло, если руку к колесу опустить, через кузов не пробивает.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #72 : 21 03 2016, 05:46:54 »

Привет, держи плюс. А петли от чего?
Записан
Иная простота хуже воровства

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #73 : 21 03 2016, 07:18:46 »

здорово, а я вот подумываю убрать третий ряд сидений и установить там ГБО. А поверх так-же накрыть фанерой и обшить карпетом.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

stimpack

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #74 : 21 03 2016, 17:18:39 »

Привет, держи плюс. А петли от чего?
Петли мебельные, обыкновенные, по 20 рублей штука. Две складывающиеся половинки металла, соединенные штырем. В каждой половинке 2-4 дырки под шурупы в створки. Я правильно понял вопрос?
Записан

stimpack

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #75 : 21 03 2016, 17:24:08 »

здорово, а я вот подумываю убрать третий ряд сидений и установить там ГБО. А поверх так-же накрыть фанерой и обшить карпетом.
Советую сначала замерить бак от ГБО. Насколько я помню, он размером с запаску. Если так, то его высота как минимум 25 см. Если третий ряд сидений увеличивает подпол на 13 см, то здесь еще +12 и +1см фанеры. Фактически багажник будет с очень высоким полом. Мне кажется, это просто неудобно. Я сейчас доделываю у Хоттабыча в Алматы заднюю калитку под запаску/сендтраки/хайджек/лопату/номер (вместо запаски 2й бак 130 литров), как будут готовы фото - отпишу на форуме.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #76 : 22 03 2016, 03:09:34 »

stimpack, прально
Записан
Иная простота хуже воровства

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #77 : 22 03 2016, 11:03:44 »

здорово, а я вот подумываю убрать третий ряд сидений и установить там ГБО. А поверх так-же накрыть фанерой и обшить карпетом.
Советую сначала замерить бак от ГБО. Насколько я помню, он размером с запаску. Если так, то его высота как минимум 25 см. Если третий ряд сидений увеличивает подпол на 13 см, то здесь еще +12 и +1см фанеры. Фактически багажник будет с очень высоким полом. Мне кажется, это просто неудобно. Я сейчас доделываю у Хоттабыча в Алматы заднюю калитку под запаску/сендтраки/хайджек/лопату/номер (вместо запаски 2й бак 130 литров), как будут готовы фото - отпишу на форуме.
Привет, конечно обязательно сначала заеду к установщикам ГБО, промерю баки а потом будем думать куда его крепить. ато не хочется в багажнике колесо возить.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Valerich

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #78 : 14 02 2018, 10:19:22 »

По поводу ГБО тема хорошая заезжал недавно к установщикам нашли балон 700мм в диаметре х 180мм высотой буду ставить
 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как снять сиденья в 150-ом?
« Ответ #79 : 14 02 2018, 18:18:45 »

Привет, конечно обязательно сначала заеду к установщикам ГБО, промерю баки а потом будем думать куда его крепить. ато не хочется в багажнике колесо возить.
Лучше запаску на крыше в багажнике возить, чем держать баллон в салоне. Сам так ездил много лет, 250 тыс км, запаску ни разу не снимал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL