Ну да, конечно он 95 с двигателем 5VZ-FE. А насчет американца - вам фото задка с фонарями показать? Этот автомобиль по птс был в Россию завезен в 2005 году, после чего ему переделали задние фонари, т.е. добавили в задний бампер повоторники и габариты, ибо у него родные поворотники красные.
Задница т вообще стоковая. Бампер.
А поменяли фонари верхние на трёхцветные. Ибо в стоке европейцы двуцветные и правый вообще не зедействован.
Вы знаете алгоритм маршрутизации в TCP/IP...? Вот и я не смыслю в "тойотах", а верю наслово, мне так сказали - я так передал, хотя я в принципе не понимаю какое все это имеет значение, я вот знаю, что спустя 16 лет в машине сохранились ее 178 кабыл, знаю, что кроме обшарпаных порогов в области пасажирских сидений, ( за это спасибо японскому автопрому за то, что планочку лишь наполовину порога сделали), а в остальных местах я ниодной ржавчинки не видел, а значит для меня ее и нет, знаю, что подвеска у машинки не ушатаная на "покатушках", не "рваные" мосты, не убитый салон, не прокурен, не прожжен, т.е. машина в хорошем остоянии с хорошим двигателем, салоном и подвеской. А какие у нее стопы и зачем - мне в принципе побарабану, я вот в нее прикрутил камеру заднего вида для безопасности, навигатор встроенный в мультимедиасистему двухдиновую для удобства поездок в тайгу, знаю что за все годы у нее крашены были лишь две плоскости капот и переднее левое крыло, поэтому знаю, что машина не переворачивалась, не тонула, не была в крупных авариях - ВОТ ЭТО ВСЕ Я ЗНАЮ, а какого цвета стопы у нее - пусть это вас заботит;)