'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потребление тока в режиме "Охрана"  (Прочитано 14779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #30 : 07 02 2013, 17:06:23 »

Алексей, вот схема, которую я сейчас собираюсь себе реализовать: то есть при постановке в охрану Сталкер будет давать импульс (+12В) в цепь управления замками, через реле. Замки соответственно закроются. Я ухожу от авто, Агент через некоторое  время теряет метку и ОПЯТЬ ПОВТОРНО закрывает замки - что мне не нравится и за что я так сказать переживаю  post ....чтобы этот повторный импульс каждый раз не грохнул моторы замков.... :o :o :o

Может быть подскажете, как сделать схему, чтобы избежать повторного закрытия,  что я и хотел сделать при помощи встроенных блокировок замка (Александр очень не рекомендовал). Или забить, пусть закрывает себе повторно?! Или опять здесь меня спасет поляризованное реле?!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #31 : 07 02 2013, 19:34:45 »

Убрать  вообще  запирание   от RL  , сигнализация  закрывает замок  капота ,  открытие  только  по  RL  .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #32 : 07 02 2013, 23:27:45 »

1. Чем не нравится закрытие от Агента?
2. Даже если будет второй импульс - замкам ничего не будет!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #33 : 22 04 2019, 10:47:07 »

Всем привет, столкнулся с разрядом аккума, решил померить ток утечки:

Входные данные - что установлено из нештатного оборудования:

1. Сигнализация с GSM + GPS модулем
2. Push-start c иммобилайзером (обломок ключа в замке в положении ACC, c контактной группы ACC скинут)
3. Реле вежливых поворотов от Самоката Ветерана
4. Складывание зеркал по сигналу с сигналки на 2-х реле
5. Подъем стёкл по сигналу с сигналки тоже на реле


Процесс тестирования:

1. Намотал медный провод хорошим сечением на + плюсовую клему аккумулятора.
2. Подключился крокодилами мултиметра (+ мультиметра на этот провод, - на + клему), сделано для снятия плюсовой клемы без разрыва цепи.
3. Мультиметр переведен в режим тока до 10А
4. Сигнализация в снятом с охраны режиме
5. Снял клему ток утечки составил 0.13 - 0.15А



6. Зажал датчик капота и поставил в охрану, ток подскочил до ~7А потом опять упал на 0.13

Т.е. что в охране что снятом режиме жрет одинаково 0.13 -  0.15А, есть подозрение что электороника не засыпет  :'(

7. Снял с охраны и отпустил датчик капота, ток опять подскочил и упал до 0.13А
8. Вытащил все предохранители включая большие 30,40,50А  из подкапотного блока кроме перемычки short pin - ток упал до 0
9. Вставлял поочередно предохранители и смотрел показания, и вот что получилось выяснить:

- Предохранитель DOME (10А отвечающий за подсветку салона) дает + 0.01А
- Предохранитель RADIO №.1 (20А отвечающий за постоянный + на магнитоле) при включении дает всплеск до 0.25А потом падает до 0.01А  (судя по всему поддержка настроек и часов в магнитоле)
- Предохранитель ECU-B (10А из описания "Многофункциональный блок управления") при включении дает всплески до 0.7А потом падает до 0.02А
- Предохранитель TRN-HAZ (15A отвечающий за поворотники) дает +0.02А (вежливое реле от Самоката Ветирана)
- Предохранитель AM1 (50А - "Блок предохранителей/реле, приборная панель 1") самый жрущий при включении дает всплески до 7А потом падает до 0,07А (на нем весят сигнализация, пуш-старт и все остальноые предохранители в салоне)

Все остальные предохранители не дают прироста к потреблению...


На данном фото потребление ECU-B, DOME, RADIO №.1 (исключены AM1 и TRN-HAZ) ток 0.04А


На данном фото добавился TRN-HAZ (исключен AM1) ток возрос до 0.06А (надо уточнить у Самоката Ветерана насчет его реле вежливых поворотов)


10. Далее перешел в салон, прежде отключив 10А DOME (-0.01А), чтобы не включалась подсветка салона).
11. Отключение всех предохранителей не дало ничего, ток как был 0.12-0.14А так и остался.
11. Отключил предохранитель блока кнопки Push-start упало до 0.08А

На данном фото потребление с исключением предохранитей DOME и блока кнопки Push-start ток 0.08А (что все равно много)


Вывод:
1. Сигнализация с GSM + GPS модулем - потребляет 0.03 - 0.04
2. Push-start c иммобилайзером потребляет 0.03-0.04А
3. Реле вежливых поворотов от Самоката Ветерана  потребляет 0.02А
4. Т.к. разнице под охраной без охраны нет то видимо блоки не переходят в спящий режим.

Есть подозрение что блоки не уходят в спящий режим, что может препятствовать этому (доводчики стекл, сворачивание зеркал, ключ в положении ACC)? 

И еще кто может померить разницу потребления с предохранителем TRN-HAZ и без него?
Записан

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #34 : 22 04 2019, 12:37:34 »

Отвечу сам на свой вопрос, т.к. уже сходил в машину и проверил )

Подозрения оправдались, в общем вытащил огрызок ключа из замка зажигания ток в режиме охраны упал до 0.9 - 0.1А (что на 0.03 - 0.04А меньше чем с ним) все таки уснули блоки!
Потом вытащил предохранитель с блока push-start и утечка упала до желаемых 0.05-0.06А что для сигналки с GSM+GPS вполне приемлемо! Ура ура!

Вопрос можно ли отключить как-то эту проверку ключа в замке зажигания, программно или физически, чтобы блоки засыпали?!

Блок пуш-старта с иммобилайзером под замену т.к. он кушает так же как сигналка (хотя он по суте и является дополнительной сигналкой - у него есть выводы на блокировку дверей, вывод на клаксон и можно завести удаленно)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #35 : 22 04 2019, 13:15:21 »

Так там простые контакты в замке. Можно каким-нибудь реле рвать этот провод, когда в охрану ставите.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #36 : 22 04 2019, 17:08:13 »

А какой провод отвечает за проверку ключа в замке? На него еще открытая дверь пищит "забыл ключ в замке"
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #37 : 22 04 2019, 18:37:48 »

Так машина-то какая?  ???
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shadowinside

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
    • Prado 120, 2006, 2TR-FE
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #38 : 23 04 2019, 09:26:46 »

120-й прадик
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Потребление тока в режиме "Охрана"
« Ответ #39 : 26 04 2019, 12:51:29 »

Извиняюсь, что не сразу ответил. Приболел

Думаю, вот этот провод можно разрывать сигналкой, имитируя вытаскивание ключа.
Находится он на замке зажигания (можно найти по цвету)
Схема кликабельна.




Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь