Всем привет, столкнулся с разрядом аккума, решил померить ток утечки:
Входные данные - что установлено из нештатного оборудования:1. Сигнализация с GSM + GPS модулем
2. Push-start c иммобилайзером (обломок ключа в замке в положении ACC, c контактной группы ACC скинут)
3. Реле вежливых поворотов от Самоката Ветерана
4. Складывание зеркал по сигналу с сигналки на 2-х реле
5. Подъем стёкл по сигналу с сигналки тоже на реле
Процесс тестирования:1. Намотал медный провод хорошим сечением на + плюсовую клему аккумулятора.
2. Подключился крокодилами мултиметра (+ мультиметра на этот провод, - на + клему), сделано для снятия плюсовой клемы без разрыва цепи.
3. Мультиметр переведен в режим тока до 10А
4. Сигнализация в снятом с охраны режиме
5. Снял клему ток утечки составил 0.13 - 0.15А
6. Зажал датчик капота и поставил в охрану, ток подскочил до ~7А потом опять упал на 0.13
Т.е. что в охране что снятом режиме жрет одинаково 0.13 - 0.15А, есть подозрение что электороника не засыпет 7. Снял с охраны и отпустил датчик капота, ток опять подскочил и упал до 0.13А
8. Вытащил все предохранители включая большие 30,40,50А из подкапотного блока кроме перемычки short pin - ток упал до 0
9. Вставлял поочередно предохранители и смотрел показания, и вот что получилось выяснить:
- Предохранитель
DOME (10А отвечающий за подсветку салона) дает + 0.01А
- Предохранитель
RADIO №.1 (20А отвечающий за постоянный + на магнитоле) при включении дает всплеск до 0.25А потом падает до 0.01А (судя по всему поддержка настроек и часов в магнитоле)
- Предохранитель
ECU-B (10А из описания "Многофункциональный блок управления") при включении дает всплески до 0.7А потом падает до 0.02А
- Предохранитель
TRN-HAZ (15A отвечающий за поворотники) дает +0.02А (вежливое реле от Самоката Ветирана)
- Предохранитель
AM1 (50А - "Блок предохранителей/реле, приборная панель 1")
самый жрущий при включении дает всплески до 7А потом падает до 0,07А (на нем весят сигнализация, пуш-старт и все остальноые предохранители в салоне)
Все остальные предохранители не дают прироста к потреблению...
На данном фото потребление
ECU-B, DOME, RADIO №.1 (исключены
AM1 и
TRN-HAZ) ток 0.04А
На данном фото добавился
TRN-HAZ (исключен
AM1) ток возрос до 0.06А (надо уточнить у Самоката Ветерана насчет его реле вежливых поворотов)
10. Далее перешел в салон, прежде отключив 10А DOME (-0.01А), чтобы не включалась подсветка салона).
11. Отключение всех предохранителей не дало ничего, ток как был 0.12-0.14А так и остался.
11. Отключил предохранитель блока кнопки Push-start упало до 0.08А
На данном фото потребление с исключением предохранитей
DOME и блока кнопки
Push-start ток 0.08А (что все равно много)
Вывод:1. Сигнализация с GSM + GPS модулем - потребляет 0.03 - 0.04
2. Push-start c иммобилайзером потребляет
0.03-0.04А3. Реле вежливых поворотов от Самоката Ветерана потребляет
0.02А4. Т.к. разнице под охраной без охраны нет то видимо блоки не переходят в спящий режим.
Есть подозрение что блоки не уходят в спящий режим, что может препятствовать этому (доводчики стекл, сворачивание зеркал, ключ в положении ACC)? И еще кто может померить разницу потребления с предохранителем TRN-HAZ и без него?