'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Continental ContiCrossContact AT  (Прочитано 6716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vamp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #20 : 02 02 2013, 12:06:41 »

Я катаю такую, брал у Vamp-а. До 100 км/ч звук практически как у стока, выше как на камазе (ну такой кайфовый звук :) )
ну и по грязюке конечно намного круче чем на стоке

 icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

max_is

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 120, 1GR
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #21 : 03 02 2013, 12:08:24 »

Тоже катаю с прошлого года. По шуму разницу с шоссейной не заметил, может из-за шумоизоляции. Несколько раз ездил летом на Байкал а там и гравийка и камни торчащие из земли. Ни одного прокола и пореза за сезон. По трассе претензий нет, правда больше 140 км.ч. езжу редко. Резина для АТ класса  недорогая. Произведена в южной Африке.
Меня, кстати, зацепила рисунком протектора, до сих пор нравится (понятно, что это не самый важный критерий при выборе).
P.S. Брал тоже у Vamp




Записан

Defender054

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Новосибирск
  • Город: 054-154
    • 120/4.0
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #22 : 03 02 2013, 13:51:45 »

Тоже катаю с прошлого года. По шуму разницу с шоссейной не заметил, может из-за шумоизоляции. Несколько раз ездил летом на Байкал а там и гравийка и камни торчащие из земли. Ни одного прокола и пореза за сезон. По трассе претензий нет, правда больше 140 км.ч. езжу редко. Резина для АТ класса  недорогая. Произведена в южной Африке.
Меня, кстати, зацепила рисунком протектора, до сих пор нравится (понятно, что это не самый важный критерий при выборе).
P.S. Брал тоже у Vamp





 
спасибо, развеял мои сомнения окончательно!
Записан
Действуй, пока никто не успел тебе запретить.

Vamp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #23 : 04 02 2013, 20:41:24 »

Тоже катаю с прошлого года. По шуму разницу с шоссейной не заметил, может из-за шумоизоляции. Несколько раз ездил летом на Байкал а там и гравийка и камни торчащие из земли. Ни одного прокола и пореза за сезон. По трассе претензий нет, правда больше 140 км.ч. езжу редко. Резина для АТ класса  недорогая. Произведена в южной Африке.
Меня, кстати, зацепила рисунком протектора, до сих пор нравится (понятно, что это не самый важный критерий при выборе).
P.S. Брал тоже у Vamp






ООоо спасибо за ФОТКИ к себе в архив добавлю!)))
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #24 : 04 02 2013, 22:49:06 »

Без фото в грязи - отчёт не засчитывается  icon_acute7
Записан

Vamp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #25 : 05 02 2013, 00:13:57 »

 ;D
Записан

max_is

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 120, 1GR
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #26 : 09 02 2013, 05:28:50 »

Без фото в грязи - отчёт не засчитывается  icon_acute7

Брал в первую очередь из-за более высокой прочности корда.  На шоссейной резине,  после одной из поездок, заднее правое колесо пошло грыжами, причем не сбоку, как обычно, а по пятну контакта с дорогой. Плюсом у АТ еще идет  дополнительно усиленная боковина. Все это позволяет по убитым дорогам передвигаться увереннее.
А если передвижения в основном по хорошим дорогам и изредка заезды в лес, то лучшей альтернативой АТ будет обычная резина, дополненая комплектом цепей.  :)
Записан

Yarlex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
    • 120-й пневмо
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #27 : 24 03 2014, 17:09:00 »

Больше года прошло с момента последнего сообщения...
Сейчас может кто-нибудь что-нибудь сказать этим шинам? По описаниям и по отзывам понравились хорошие проходимые характеристики и по индексу скорости - можно нормально по трассе ехать. Чтоб 150 вообще уверенно держала, а то и больше.
Просто разброс цен большой - начиная от 7500 руб. до 10000 и больше, везде 11-й год производства. Я так понял от условий хранения очень много зависит, и как не специалист даже если меня на склад пустить - я подвоха не распознаю.
Или другую АТшку искать?
Записан

Yuryurich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #28 : 24 03 2014, 23:43:14 »

Брал себе такую в июне 2012 года, прошел на ней ~ 40 т.к. По износу около 50 %, бока действительно крепкие несколько раз спускал до 1 атм. грыж и повреждений нет. Условия хранения.... Просто валяеться в сарае на полу)))) сейчас обулся балансировка не потребовалась (у мня на дисках). Резиной доволен за грибами-ягодами, на рыбалу-$&@$& вообщем куда угодно.
Записан

Yarlex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
    • 120-й пневмо
Re: Continental ContiCrossContact AT
« Ответ #29 : 25 03 2014, 09:39:26 »

Брал себе такую в июне 2012 года, прошел на ней ~ 40 т.к. ..........Резиной доволен.
Понял, спасибо!
Где-то читал неоднократно про застревание камушков в протекторе. Интресно в кого они потом вылетают?  8D
Записан