Виталий приветствую!
Почему не воспользовался Переходник "РК USB - Диагностика Универсальный"
Переходник служит для подключения ромокабеля USB к диагностической колодке автомобиля.
Благодаря универсальной конструкции контакта возможно подключение как к "старым" диагностическим колодкам ВАЗ (GM-12), так и к стандартным колодкам OBDII.
Черный провод - общий ("масса"), белый (с синей термоусадкой) - к-линия. Подключения к +12 Вольт не требуется.
Привет.
Когда заказывал, чесно говоря не думал про OBDII. Просто прикупил 4 шт. разъемов для сомостоятельного изготовления кабеля по месту расположения устройств, на перспективу. Я использую экранированный кабель от USB. Подключение к диагностике оставил на закуску - пока вроде ошибок нет, и плюс нужна Программка для считывания оного, если у тебя есть - кинь ссылочку. Сейчас хочу прицепиться к газовому контроллеру LANDI, поспрашивал наших Астраханских настройщиков - ни укого схемы подключения нет - есть фирменный блок-интерфейс Landi - из чего он сделан не знаю разобрать-посмотреть не дали. Вот что удалось нарыть
но тут используется прием передача раздельно, короче пока исчу ответ.
Теперь набольшой отчет по использованию мангуста:
[/quote]
Заправился газом до полного, проверяю расход. Раньше по городу 76-78л (бак 80л),у меня хватало на 325-350км, посмотрим как сейчас будет.
[/quote]
Проехал меньше нижнего предела - 320 км по городу. Режим - на работу - с работы (7-8км), поездки на базар по городу. Замерять простои в пробках, качество газа, сложно - главное не хуже и машинка прет на низах - тоже соблазн первым рвануть с светофора - вобщем с натягом уложился в норму. В феврале ездил на Украину - по трассе бака хватило один раз, аж на 420км.
Еще появилась заморочка:
при заводе утром первый раз при переходе на газ бывает глохнет, заводишь второй раз - все чики-чики - думаю почистиь газовые фильтра. Ощущение такое как будто газ не успевает, первый раз, при переключении дойти до цилиндров, второй раз - все гуд. Может гдето травит - но запаха нет, буду разбираться.