'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Свечи тут ни при чем. Нестабильно работал варик при малых оборотах запуска. Запускаешь-то на бензине.

Я имел ввиду, есть ли необходимость , проверить свечи ( залиты или нет ), Если были у него на авто 2 случая холодного запуска с загоравшимся чеком ( на табло панели авто), но после этого чек исчез и днем запуски отличные и не троит , в общем при езде , в поведении двигателя ттт проблем нет ?
Вопрос глупый , но если уже там кидать реле, стоит ли заодно глянуть свечи , хотя мы ему их недавно меняли ( прошли 6 тыс ).
Записан
El sol luce para todos igualmente

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не вижу смысла в проверке свечей. Но! Если б сам сомневался, непременно бы проверил))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Не вижу смысла в проверке свечей. Но! Если б сам сомневался, непременно бы проверил))
Понял )); логично . Добрался я до радио базара). Интересно есть или нет у них РЭСы).
Отпишусь )).
Кстати вот еще что не пойму.
Допустим варик отключаем от вмешательства на заводке. Этот вариант мне нравится больше всяких диодов с каким-то конденсатором ( для Хмелей писали ).
Ну и при включении ЭБУ , мозгов газа , регулирующими клапан газа , он включается напрямую . Это гуд.
То как варик на бензе работает ? Там что просто нули углов на диаграмме ? Он же на бензе тоже по ходу пашет .
( у меня он стоит - очень нравится )
Записан
El sol luce para todos igualmente

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

За счет этого реле, при работе на бензине, вариатор из цепи исключён.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

То как варик на бензе работает ? Там что просто нули углов на диаграмме ? Он же на бензе тоже по ходу пашет .
Микролуч работает только в паре с газовым ЭБУ, на бензине он отключён, но если его разъединить-не заведёшь даже на бензине (своего рода ещё одна противоугонка :))  (кстати в комплекте с Микролуч идёт заглушка, если вариатор "заглючит"-без заглушки машину не заведёшь!).
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

В общем пишу небольшой отчетец.
Прикупил я на радио рынке , по совету уважаемого S.Q.Lap РЭС 60 на 12 вольт, сразу паспорт к нему; а также на всякий случай диод и конденсатор на 22 000 мкф, 16 в, и температурной нагрузкой до 85 С ( надо было 105); и диод на 1 амп.
Сейчас обьясню зачем.
Во-первых сие все стоит копейки. Радио рынок по пути. Ну и главное. Идею S.Q.Lap, я держу как самый надежный и основной , так сказать крайний вариант...По двум причинам. Первая. Установщики ГБО ( которые и несут гарантию и кореша уже стали и по пути от дома ))), должны были сами выбрать один из двух мною предложенных вариантов решения проблемы.
Одна - идея S.Q.Lap ( и на пропан . ру ) такое обсуждалось , вторая, та что написана в инструкции вариатора ( правда Хмеля ) , а именно -
цитата
Если на «Хмеле» плохо заводится на холодную, подключить питание вариатора через диод шоттки 1N5818 или 1N5819 и параллельно вариатору добавить электролитический конденсатор 22000 мкф 16В плюсом к красному проводу,  минусом к черному.
стр 17 инструкции
конец цитаты;
а также подобные тезисы с форумов -
в цепь питания вариатора включить конденсатор на 16в 22000мФа и диод. Для накопления нужного вариатору питания на время просадки АКБ при прокрутке стартером. И будет дополнительный фильтр по питанию от помех! Теперь все ок!
Ну и подобное -
Гдето была инфа, что "микролуч" при пуске ДВС со слабым АКБ, или зимой когда большая просадка напряжения во время старта, плохо себя ведёт (не любит низких напряжений). Потому народ "колхозит" в цепь питания вариатора диод и конденсатор большой емкости.
ROSTISLAW, имеешь такую инфу?
итд....
А также много сторонников решения проблемы методом  S.Q.Lap...
Как - то :
Продолжу. Новый вариатор прислали ,но результат был тотже.Пока я его сам не доработал.
Впаял реле с двумя группами контактов. В момент заводки к ЭБУ подключен ДПКВ,а при переходе на газ релюшка перекидывает ДПКВ через вариатор.
Теперь все отлично работает. 600 км полет нормальный,на низах стала значительно приемистей. По расходу пока непонял,вродебы лучше. Снашими заправками не поймешь.
Вобщем УРА!!!
Итд...

Я предложил электрику газовщиков эти два варианта, так как стоит Конденсатор на 22 000 мкф всего 19 гривен ( 1.5 $ ); а диод всего 2 гривны ( 0.1 цент ))).
Ну и купил на крайняк таки реле...
Короче впаяли в цепь Варика конденсатор и диод...И решили понаблюдать . ( заизолировали лентой конечно и закрыли варик опять защитой )).
Если вся эта манипуляция с заводкой утром на холодную не поможет, то тупо кинем реле, его схема подключения лежит в бардачке....
По их словам и компу , якобы варик на бензе работает при настройке с нулевыми углами. Хотя я не знаю как у других. Многие типа так " чипуют" движек - читал на форумах , как по мне глупо...Ведь иногда приходится ездить на бензине..
Итог - предварительный анализ, результатов лечения проблемы, путем впаивания конденсатора и диодика в цепь вариатора дает положительные результаты , как и реле. В общем 50 / 50 % ...
Электрик сделал небольшую поправку о возможном риске , при установке реле появления дополнительной цепи на зажигание и как следствие небольшому риску проблем с контактами по истечению лет и лет ..ну влага итд...а тут мол с конденсатором только в варик впаялись. Но , все равно , я считаю вариант S.Q.Lap с реле более надежным ( тем более убирающим углы на бензине гарантированно !), а не только по настройкам на компе ( хотя вроде и на компе нули там на бензине тоже надежны хз)). И я оставил релейку как запасной конечный вариант , ибо гбо шники делают мне это бесплатно, эти работы , как  гарантия на ГБО ( хотя микролучи они не делают)). Если не понравится с конденсатором и диодом - выкинем их из сети и ..поставим реле.
Кондеснатор и диод в теории и практике лечат проблему холодного пуска слудующим:
 Накопление нужного вариатору, питания на время просадки АКБ при прокрутке стартером...Диод - как я понял не дает обратной разрядки ...
Ну что ж поэкспериментируем - утром холодные пуски всегда. Тем более с сигналки с дистанционным запуском в гараж ).
У нас сейчас хоть и 30 днем , но утром все - таки 22)).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

То как варик на бензе работает ? Там что просто нули углов на диаграмме ? Он же на бензе тоже по ходу пашет .
Микролуч работает только в паре с газовым ЭБУ, на бензине он отключён, но если его разъединить-не заведёшь даже на бензине (своего рода ещё одна противоугонка :))  (кстати в комплекте с Микролуч идёт заглушка, если вариатор "заглючит"-без заглушки машину не заведёшь!).
Да , мне тоже так обьяснили, что микролуч ин, именно так пашет...
Вот -
 вариатор тоже включен во время работы на бензине! Он работает без опережения зажигания, пропуская через себя сигнал от ДПКВ к ЭБУ двигателя. Так как нет сигнала от газового клапана для включения опережения. Если не верите, посмотрите ночью под капот при работающем на бензине двигателе, вариатор будет мигать красным светодиодом в интерфейс разъеме!
----------------------

Вообще вариком доволен. Подхват с низов хороший, даже для моей пенсионерской езды частенько ..
Единственная проблема была его как-то запаковать, от всякого лиха типа влаги ( хотя ее под капотом вроде нету), и располагается он ( варик ) возле мозгов двигла, но все равно...Одна из идей - хороший презерватив ) типа Дюрекс ( не рклама ггг)). Пока в пакетике герметичном ...

Кстати он мигает периодически красным ( он в красной а не зеленой обертке ), когда машина не заведена..ну так было ...

Странно, но после установки этого конденсатора , ( и новых манипуляций и проверок вариатора на компе мастером ) , как-то резвее стала идти машинка. Ясно что кондей не имеет отношения к этому, ну наверное что - то на компе снова там установили ...

ПЫСЫ да - заглушка висит рядом на фиксаторе )...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Если не верите...
Охотно верю.

Единственная проблема была его как-то запаковать, от всякого лиха типа влаги
У себя запаковал в коробку с предохранителями-как там и был)), презик то же вариант :)
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

у меня варик в салоне за бардачком.Никаких презиков не надо
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Если не верите...
Охотно верю.

Единственная проблема была его как-то запаковать, от всякого лиха типа влаги
У себя запаковал в коробку с предохранителями-как там и был)), презик то же вариант :)

Ну он просто у меня возле мозгов двигла , у шлангов , у редуктора. Но далеко вроде от попадания влаги...
Это фото до упаковки )))...И до установки конденсатора и диода ( их тоже обхватили лентой)...
Заглушка - рядом...

у меня варик в салоне за бардачком.Никаких презиков не надо

В бардачке самое то ! Для него.
Но презики всегда надо )  :-[
Записан
El sol luce para todos igualmente