'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2

Похоже качество у производителя плавает, или поменяли в чем-то элементную базу.
Еще с вариатором появляются пропуски зажигания, которых с заглушкой нет и в помине. Немного, но появляются( кстати, помониторьте у себя, может мне одному не повезло? )
А чек при пропусках выскакивает? У меня чек выскакивал при пропусках ещё до вариатора-но это проблема ГБО была, сейчас никаких Джеки Чанофф, а чем мониторить?
Нет, чек при пропусках выскакивает при каких-то диких их количествах, у меня максимум что видел это суммарно около 100 пропусков суммарно по всем горшкам за поездку около 50 км
смотрится через любой OBD адаптер программой Torque(раздел результаты тестов) - данные о количестве пропусков появляются после сканирования 61% параметров
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Отпишись, если поможет.., хотя странно конечно, у нас ставили Микролуч, пару лет назад, всем кому не лень-ни у кого косяков не было, один раз только на Митцу Оут не пошёл-но там и по рекомендации ставить не желательно...чек постоянно выскакивал.
Сегодня история двинулась немного в ином направлении.
Дабы не резать провода при впаивании РЭС-60 и дабы исключить вариант того, что РЭС-60 паламается и я буду лишен какой-либо возможности завести машину, была выдвинута идея (в свете разъемного конструктива микролуча) РЭС-60 воткнуть на разъемах в промежутке между вариатором и основным разъемом (в то место, куда вставляется заглушка).
К сожалению, сходу не удалось найти что за разъем такой (двухрядный 10 контактный со своими ключами), поэтому было принято решение позвонить в суппорт Микролуча и в наглую спросить.
Позвонил, но спросить не пришлось, т.к. после рассказа о своей беде, суппорт сказал, что такого быть не должно и это значит неправильно подключили (не тот минус или что-то еще). Было принято решение по просьбе суппорта отзвониться от установщика, чтобы суппорт позадавал вопросы на предмет "все ли верно сделали". Завтра поеду к установщику для организации телефонной конференции :)

Я рассказал, что я не один такой с проблемой, что есть форум, где мы это обсуждаем и есть решение с РЭС-60.
Суппорт был кардинально против установки РЭС-60 и проявил интерес зайти на форум, дабы почитать и развеять все мифы.  Очень надеюсь, что таки зайдет - будет интересно, если таки проблема решается выправлением кривизны установки.
В любом случае, продолжение истории про "проблему холодного старта" читайте в ближайшее время.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

11 ежыкафф, Успокой Микролучевых менеджеров, РЭС-60 вовсе не на их продукцию ставилось))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

11 ежыкафф, Успокой Микролучевых менеджеров, РЭС-60 вовсе не на их продукцию ставилось))
а зачем их успокаивать? я собираюсь ставить на их продукцию, если завтрашний созвон ничего не даст...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Полагаю, что даст.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Полагаю, что даст.

Предположение оказалось неверным :)
После разговора с суппортом у установщика было только две идеи:
1. неверная прошивка

Согласно рекомендаций производителя:
8. прошить для тойоты 4 и 6 цил. европа IND_Toyota и углы 0577776543 для пропана, или 0,5,12,12,12,12, 11, 10, 9,8 для метана.
прошить для тойоты 8 цил европа IND_Lexus  и 0555555555 пропан, 0,10…10 для метана.
прошить для «Арабов» 4 и 6 и 8 цил.  IND_Lexus и подобрать углы или на 3-5 гр меньше или больше «европейцев».
Углы для «американцев» примерно на 3-5 гр. больше «европейцев».


2. "плюс" был подключен не напрямую к аккумулятору, а коробке с предохранителями.

решили пробовать по очереди варианты, дабы понять, кто из них проблема.
прошили ind_lexus, углы оставили 05555...., ибо если следовать рекомендации (+-3..5), углы по 2 или по 8 выглядели бы немного калично и могли вызвать чек 0300 или чек 0016.

машинка удачно переночевала при небольшом минусе (-0.5) и утром повела себя так, как здесь было описано у всех: первая попытка покрутила стартера и по таймауту отпала. Со второй попытки зажигания покрутила стартер и завелась с чих-пых (как делала раньше с первой попытки на прошивке ind_toyota).

сегодня перешли к пункту 2.
красный провод подключили напрямую к аккумулятору.
завтра утром попробую завестись "на холодную".
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

сегодня перешли к пункту 2.
красный провод подключили напрямую к аккумулятору.
завтра утром попробую завестись "на холодную".
проблема решилась. завелся как обычно.


p.s. продам РЭС-60
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Погоди продавать)) Завтра еще попробуй))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

2. "плюс" был подключен не напрямую к аккумулятору, а коробке с предохранителями.
Дык всё таки установщики.., кстати я себе и 6-е и 7-е углы ставил-ни каких чеков, только тяга или жор менялись, в итоге откатил на 5-е.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Погоди продавать)) Завтра еще попробуй))
Таки продаю. Второе утро. :)

Итак, проблема холодного старта после установки вариатора была успешно решена подключением вариатора согласно инструкции.
Важные особенности:
1. обязательно экран в области разреза провода датчика
2. минус обязательно брать от минуса ЭБУ (т.е. в том же кабеле)
3. плюс подключать исключительно на клему АКБ

p.s. это все написано в инструкции, просто каждый суслег агроном, даже установщик, которого рекомендовал производитель...
Записан