'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Итак, проблема холодного старта после установки вариатора была успешно решена...
Ну теперь, если не в лом, откатай углы под своего коня (разраб говорит, что для каждого авто лучше откатать) и тогда вообще будет песня!
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Ну теперь, если не в лом, откатай углы под своего коня (разраб говорит, что для каждого авто лучше откатать) и тогда вообще будет песня!
для этого нужен кабель, а он стоит дороже, чем ожидаемый эффект от его применения.
кроме того, нельзя не верить людям, которые попробовали разные углы и откатились на 05555....
единственный эффект этого всего я вижу от замены углов на более борзые(прожорливые) перед дальней трассой, когда нужна быстрая реакция авто на длинновозы.. при возрате в город крутить опять кабелем на 05555.
либо логически можно предположить, что можно увеличить углы до 6-8 на уровне 3000 и более оборотов. До 3 тыс имеет смысл золотая середина (5ки).
Записан

llagll

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Челябинск
  • TLC95, 2000, 5VZ-FE, АТ, BFG

Коллеги, задумался о ГБО + вариатор
хочу взять вариатор 60-2, но не хочу проводку нарушать.
Необходимо понять, какой тип разъёма используется для подключения датчика положения коленвала на 5VZ
Производитель говорит это либо тип11, либо тип9.
Как посмотреть на машине какой конктерно там разъём?
Или кто устанавливал 60-2 с комплектом переходников, может подскажите что брать?

По газовому оборудованию
порекомендовали установить оборудование с OBD коррекцией (которое само постоянно подстраивается к бензиновому блоку управлния в движении), чонибудь про такое слышали?
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow

Если можно, я не буду вдаваться в теорию состояния вещества, сам можешь в книжке за 7 класс почитать.  Скажу лишь, что никто никого не сжижает, а наоборот вот да, разжижает)) Типо испаряет. Ну да это нам не ннада. Полюбас в твоем ГБО есть соленоид хоть один, он от 12 вольт запитан будет. Вот к нему и подключи. В момент перехода на газ включится и вариатор. А так,- гони в шею электрика, который тебе его подключал и пел песню про сжижение))

в 5м испаряет?
Может и нет. Но не сжижает,- точно))

что то смешок куда то спарился и уверенность тоже.
если не знаешь -не надо умничать, надсмехаться и вводить других в заблуждение..

на 5м после простоя в трубках он может переходить в газообразное состояние. Вот его после запуска и сжижает. Панятно что не в балоне сжижает.

Можно просто извиниться.

Это чем же я тебя обидел? Не вижу причин для извинений. Да, не обратил внимание на то, что 5-е поколение стоит, что из того? Один пес не сжижается газ в трубках, просто давление создается, да и тема не про газ, а про вариатор, так  что ты задал вопрос,- я ответил. Еще извинений требуешь за это?))
Смесь пропан-бутан сжижается от давления, при понижении давления переходит в газообразное состояние, в результате испарения поглощается тепло, замерзает редуктор, для этого он подогревается от системы автомобиля
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Если можно, я не буду вдаваться в теорию состояния вещества, сам можешь в книжке за 7 класс почитать.  Скажу лишь, что никто никого не сжижает, а наоборот вот да, разжижает)) Типо испаряет. Ну да это нам не ннада. Полюбас в твоем ГБО есть соленоид хоть один, он от 12 вольт запитан будет. Вот к нему и подключи. В момент перехода на газ включится и вариатор. А так,- гони в шею электрика, который тебе его подключал и пел песню про сжижение))

в 5м испаряет?
Может и нет. Но не сжижает,- точно))

что то смешок куда то спарился и уверенность тоже.
если не знаешь -не надо умничать, надсмехаться и вводить других в заблуждение..

на 5м после простоя в трубках он может переходить в газообразное состояние. Вот его после запуска и сжижает. Панятно что не в балоне сжижает.

Можно просто извиниться.

Это чем же я тебя обидел? Не вижу причин для извинений. Да, не обратил внимание на то, что 5-е поколение стоит, что из того? Один пес не сжижается газ в трубках, просто давление создается, да и тема не про газ, а про вариатор, так  что ты задал вопрос,- я ответил. Еще извинений требуешь за это?))
Смесь пропан-бутан сжижается от давления, при понижении давления переходит в газообразное состояние, в результате испарения поглощается тепло, замерзает редуктор, для этого он подогревается от системы автомобиля

уважаемый, прочитай о чём мы. И напиши нам про редуктор в 5м поколении. а потом и про поропан-бутан.
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow

Если можно, я не буду вдаваться в теорию состояния вещества, сам можешь в книжке за 7 класс почитать.  Скажу лишь, что никто никого не сжижает, а наоборот вот да, разжижает)) Типо испаряет. Ну да это нам не ннада. Полюбас в твоем ГБО есть соленоид хоть один, он от 12 вольт запитан будет. Вот к нему и подключи. В момент перехода на газ включится и вариатор. А так,- гони в шею электрика, который тебе его подключал и пел песню про сжижение))

в 5м испаряет?
Может и нет. Но не сжижает,- точно))

что то смешок куда то спарился и уверенность тоже.
если не знаешь -не надо умничать, надсмехаться и вводить других в заблуждение..

на 5м после простоя в трубках он может переходить в газообразное состояние. Вот его после запуска и сжижает. Панятно что не в балоне сжижает.

Можно просто извиниться.

Это чем же я тебя обидел? Не вижу причин для извинений. Да, не обратил внимание на то, что 5-е поколение стоит, что из того? Один пес не сжижается газ в трубках, просто давление создается, да и тема не про газ, а про вариатор, так  что ты задал вопрос,- я ответил. Еще извинений требуешь за это?))
Смесь пропан-бутан сжижается от давления, при понижении давления переходит в газообразное состояние, в результате испарения поглощается тепло, замерзает редуктор, для этого он подогревается от системы автомобиля

уважаемый, прочитай о чём мы. И напиши нам про редуктор в 5м поколении. а потом и про поропан-бутан.
Насколько я знаю редуктора в 5-м поколении нет, газ в жидком состоянии подается от баллона до форсунки.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Таки тема про вариатор.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Очень интересная штука в микролуче - график разгона.  Прошивка  ind_lexus в папке прошивок  "Разгон".
У меня араб. Зажечь чек  - практически не реально ))).
Самое интересное, что наилучшие кривые получились при углах 5888876543.
Плюс на АКБ, Земля сигнальная, врезан до датчика распредвала.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Самое интересное, что наилучшие кривые получились при углах 5888876543.

О, интересная тема пошла :)
5 - это от 0 до 500 оборотов и это не особо интересно :)
8888 - это от 500 до 2500 оборотов - а это уже интереснее.
с учетом того, что в спокойном стиле стрелка держится от 1500 до 2000 оборотов, у тебя идет жутки расход газа даже без стартовых рывков.
ты после этих графиков уже проехал пару заправок, можешь уже сказать статистику?

к сожалению, я так и не собрался с мыслью на шнурок, но по логике мне кажется, что
>500 - 5
>1000 - 5
>1500 - 5( 6 )
>2000 - 6( 7 )
>2500 - 7( 8 )
>3000 - 8
>3500 - 6(5)

т.е. резвая схема была бы 556788655....

Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

По расходу - разница на уровне погрешности заправки))) У меня стоит мультитроникс с тарировкой расхода газа.  А по динамике  (по графику это лучше видно, чем по ощущениям) именно такая картина дала наилучший результат.
 Да и по теории в районе 1000-1500 оборотов угол опережения на газу должен быть самый большой(относительно бензина), и к 4000- тысячам  стремиться к нулю (опять же относительно бензина).
Шнурок у меня есть . Он от ГБО (сделал кучу переходников). Так что наексперементировался вдоволь за 7-мь лет)))))
Записан