'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278059 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Да и по теории в районе 1000-1500 оборотов угол опережения на газу должен быть самый большой(относительно бензина)
А где можно почитать эту теорию?
imho, без теории я понимаю, что моща мне нужна на разгоне.
Т.к. в обычном режиме движения количество оборотов в промежутке от 1000 до 2000, то угол больше 5 даст больше расход газа, что по моему разумению будет тратиться без толку, т.к. при равномерном движении мне динамика не нужна.
Разгон идет на уровне 2000-3000 оборотов и кикдаун до 3000-4000, вот там и нужны углы.
Что не так с моей логикой?
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Да и по теории в районе 1000-1500 оборотов угол опережения на газу должен быть самый большой(относительно бензина)
А где можно почитать эту теорию?
imho, без теории я понимаю, что моща мне нужна на разгоне.
Т.к. в обычном режиме движения количество оборотов в промежутке от 1000 до 2000, то угол больше 5 даст больше расход газа, что по моему разумению будет тратиться без толку, т.к. при равномерном движении мне динамика не нужна.
Разгон идет на уровне 2000-3000 оборотов и кикдаун до 3000-4000, вот там и нужны углы.
Что не так с моей логикой?
На кархелпе целый раздел по вариаторам. ))
Главное  нужно понимать, что мы просто корректируем УОЗ для газа (то есть вносим поправку)
А с чего взято мнение,  что  угол больше 5 от бензинового даст больше расход газа? Время открытия форсунок ведь не меняем. Меняется уровень  СО и СН в выхлопе, который нюхает лямбда и корректирует смесь. Так что расход может и упасть ))
Газ просто нужно раньше поджечь, что бы он успел сгореть в камере сгорания  а не на выпускных клапанах.
А на 3000-4000 тысячах  УОЗ бензина и так большой, , что дополнительная  коррекция УОЗ для газа практиченски не нужна
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

А с чего взято мнение,  что  угол больше 5 от бензинового даст больше расход газа? Время открытия форсунок ведь не меняем. Меняется уровень  СО и СН в выхлопе, который нюхает лямбда и корректирует смесь. Так что расход может и упасть ))
Опытным путем в этой теме люди писали, что чем больше углы, тем больше расход.
Да и установщик (я ставил у того, которого рекомендовал сам Микролуч) это же говорил.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А с чего взято мнение,  что  угол больше 5 от бензинового даст больше расход газа? Время открытия форсунок ведь не меняем. Меняется уровень  СО и СН в выхлопе, который нюхает лямбда и корректирует смесь. Так что расход может и упасть ))
Опытным путем в этой теме люди писали, что чем больше углы, тем больше расход.
Да и установщик (я ставил у того, которого рекомендовал сам Микролуч) это же говорил.
Ничего такого тут про расход не писали. Установщики, о чем бы ни спросил, делают умную рожу и несут пургу, ниразу не понимая сути вопроса))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

А с чего взято мнение,  что  угол больше 5 от бензинового даст больше расход газа? Время открытия форсунок ведь не меняем. Меняется уровень  СО и СН в выхлопе, который нюхает лямбда и корректирует смесь. Так что расход может и упасть ))
Опытным путем в этой теме люди писали, что чем больше углы, тем больше расход.
Да и установщик (я ставил у того, которого рекомендовал сам Микролуч) это же говорил.
Скажем так, у меня до микролуча стоял вариатор Кобра . Там угол меняется линейно на всем диапазоне (из за чего собственно я его и поменял на MLuch) Так на 9 гр  расход был меньше чем на 6-ти))
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Ничего такого тут про расход не писали.
прощу прощения, возможно я неверно истолковал слово "жор"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg4314956#msg4314956
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg4467163#msg4467163
а здесь предположение, что при увеличении угла на 1 градус, увеличивается расход
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg4467610#msg4467610

Установщики, о чем бы ни спросил, делают умную рожу и несут пургу, ниразу не понимая сути вопроса))
да, Вы правы, уверен, что производитель рекомендует устанавливать свои девайсы исключительно только у тех, кто не понимает сути вопроса.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

11 ежыкафф, хочу заметить, что при всём моём уважении к г-ну Dikman, это ничем не обоснованное мнение одного лишь человека. Там не были обоснованы процедуры проверки "жора" ну и т.д. А вот у меня имелась полугодичная дискуссия на пропане.ру с производителями девайса, такого точно, что у ТС. И проверялся девайс не однодневно, а при ежемесячной обкатке по работе 1,5 тыс.км., при смене углов и замере расхода. Сказать могу, что расход менялся совершенно не критично, от степени заправки, вероятно, не все компрессоры одинаково хороши)) А вот по езде и по тяге,- даже очень!

По второй части вопроса. Вы полагаете, производитель тестировал продавца на "умность, понимание" или же еще по каким-либо параметрам? Любой торгаш вам скажет,-нет! Вот покажи, сколько сможешь продать, и продавай!

Третья стадия)) Продавцы (установщики) ГБО, далеко не все осведомлены о существовании вариаторов. Вот тут самое интересное,- они НЕ рекомендуют их ставить. Задай себе вопрос,- а почему?))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Я задам вопрос-и почему?
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

11 ежыкафф, хочу заметить, что при всём моём уважении к г-ну Dikman, это ничем не обоснованное мнение одного лишь человека. Там не были обоснованы процедуры проверки "жора" ну и т.д.
чуть отлистнул назад и http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg3607666#msg3607666

А вот у меня имелась полугодичная дискуссия на пропане.ру с производителями девайса, такого точно, что у ТС. И проверялся девайс не однодневно, а при ежемесячной обкатке по работе 1,5 тыс.км., при смене углов и замере расхода. Сказать могу, что расход менялся совершенно не критично, от степени заправки, вероятно, не все компрессоры одинаково хороши)) А вот по езде и по тяге,- даже очень!
ок
у меня не имелось такого опыта. я основываюсь на высказываниях людей в этой теме, опровержений которых я не увидел.

По второй части вопроса. Вы полагаете, производитель тестировал продавца на "умность, понимание" или же еще по каким-либо параметрам? Любой торгаш вам скажет,-нет! Вот покажи, сколько сможешь продать, и продавай!
Странно, но и здесь у меня совершенно другое мнение.
У меня есть стойкое убеждение, что если продавец девайса рекомендует именно этого установщика, то мне кажется, что описанная выше логика не катит, ибо если установщик окажется "с ошибкой", то винить будут исключительно вариатор, что ни есть на руку производителю.

Третья стадия)) Продавцы (установщики) ГБО, далеко не все осведомлены о существовании вариаторов. Вот тут самое интересное,- они НЕ рекомендуют их ставить. Задай себе вопрос,- а почему?))
прошу прощения, но здесь я не понял логики вообще.
У меня даже мысли не могло возникнуть, что производитель вариатора может отправить меня к установщику, который не рекомендует ставить вариатор.

Мы мыслим в разных плоскостях. Предлагаю эту тему закрыть.


Коллеги, если кто понимает тему, может сможет на пальцах объяснить, приведет ли увеличение углов к увеличению потребления или это ошибочное суждение. Я лично сам не поднимаю углы исключительно с точки зрения экономии, ибо динамика в пробках города не особо нужна, а на трассу я выезжаю не так часто, чтобы все остальное время платить за лишний расход.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

11 ежыкафф, Возьми да сам проверь, чего умничать на пустом месте))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).