'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rishon

  • Гость

Неприятных моментов никаких нет.Заводится и на холодную и на горячую с пол тыка.На холостых моторчик работает стабильно (как и работал до вариатора).
На постоянных 9-ти градусах машина тупила на высоких оборотах.Понял,что это из-за слишком раннего опережения и поставил уменьшение угла с ростом оборотов движка (благо на вариаторе 60-2.ru Model-1 есть такая возможность).
То есть значит этот график верен

Скорей всего опережение 9 градусов на газе - это для машин,ездящих на 92-м бензине.У нас его лет 20 как нет вообще,и машина с завода ездила только на 95-м.
Поставив 9 градусов с уменьшением угла по мере роста оборотов,машинка уже на высоких оборотах не тупила,но ездила как то не очень,не знаю как и объяснить - грубо как то (наверно из-за чрезмерного опережения).
Ставил разные углы и 7 и 11 и 8.
Лучше всего машина едит при  опережении в 6 градусов - наверно для моей машины это и есть оптимальный УОЗ на газе.
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Тоже остановился на 6 градусах.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Тоже остановился на 6 градусах.
Видимо, есть разница при разном ГБО. У меня обычный редуктор без мозгов.
Цитировать
Неприятных моментов никаких нет.Заводится и на холодную и на горячую с пол тыка.
А вот тут можно задуматься. На пропане.ру писали про неких производителей, ставящих реле для запуска. Еще про "тритон", как более стабильный вариатор, ну теперь что  есть то и будет. Похоже, Ришон интуитивно выбрал бюлее удачную модель :)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

rishon

  • Гость

Ну вообщем то не в интуиции дело.Я прежде чем покупать,проштудировал интернет на предмет отзывов о разных вариаторах.
Про Мангуст и другии пропановские вариаторы было очень много негативных отзывов.
Поэтому и купил 60-2.ru Model-1,которым подавляющее большинство было довольно.

P.S. ГБО 4-го поколения "Тартарини" (Италия).
Записан

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым

Купил Тритон - разницы газовый комп не показал никакой, тут же поставил 60-2 и при включении начали чуть подниматься обороты. Оставил его, доволен, расход упал на 1,5 литра, динамика максимально приблизилась к бензу, ездил на 95. В общем штука хорошая.
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

rishon

  • Гость

Grigorev84
Сколько градусов выставил?
Постояный угол или уменьшающийся с ростом оборотов движка?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Купил Тритон - разницы газовый комп не показал никакой, тут же поставил 60-2 и при включении начали чуть подниматься обороты. Оставил его, доволен, расход упал на 1,5 литра, динамика максимально приблизилась к бензу, ездил на 95. В общем штука хорошая.
Отсюда помедленней и поподробней.
Цитировать
Купил Тритон - разницы газовый комп не показал никакой
Какой именно разницы ожидалось увидеть и в каком промежутке времени?
Цитировать
тут же поставил 60-2
Тритон ты заказывал, я помню. А этот случайно в бардачке оказался, что ли?
Цитировать
при включении начали чуть подниматься обороты
Этот критерий был достаточен для выбора? А что показал газовый комп?
Ребят, без обиды. Ваша дешняковская реклама достала.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым

Grigorev84
Сколько градусов выставил?
Постояный угол или уменьшающийся с ростом оборотов движка?
Градус постоянный , какой не помню, надо по книжке посмотреть и сравнить с положением рычажков
Купил Тритон - разницы газовый комп не показал никакой, тут же поставил 60-2 и при включении начали чуть подниматься обороты. Оставил его, доволен, расход упал на 1,5 литра, динамика максимально приблизилась к бензу, ездил на 95. В общем штука хорошая.
Отсюда помедленней и поподробней.
Цитировать
Купил Тритон - разницы газовый комп не показал никакой
Какой именно разницы ожидалось увидеть и в каком промежутке времени?
Цитировать
тут же поставил 60-2
Тритон ты заказывал, я помню. А этот случайно в бардачке оказался, что ли?
Цитировать
при включении начали чуть подниматься обороты
Этот критерий был достаточен для выбора? А что показал газовый комп?
Ребят, без обиды. Ваша дешняковская реклама достала.
Мастер долготобъяснял что то и показывал на компе диаграмку с моего двигателя при работе на тпритоне. Плохо когда не знаешь да ище и хабудешь.
Тритон теперь в бордачке валяется а те у них в наличии были вот и поставили в этот же деь.
Критерий - то что машинка едет и очень хорошо. Тьфу тьфу тьфу. Ни каких проблем!!!
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

Veteran

  • Гость

Еще появилась заморочка:
при заводе утром первый раз при переходе на газ бывает глохнет, заводишь второй раз - все чики-чики -  думаю почистиь газовые фильтра. Ощущение такое как будто газ не успевает, первый раз,  при переключении дойти до цилиндров, второй раз - все гуд. Может гдето травит - но запаха нет, буду разбираться.
Можно узнать, Вы это побороли?
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Еще появилась заморочка:
при заводе утром первый раз при переходе на газ бывает глохнет, заводишь второй раз - все чики-чики -  думаю почистиь газовые фильтра. Ощущение такое как будто газ не успевает, первый раз,  при переключении дойти до цилиндров, второй раз - все гуд. Может гдето травит - но запаха нет, буду разбираться.
Можно узнать, Вы это побороли?
Не поборол. Все почистил - вплоть до заслонки - хрен. Склоняюсь к тому что у форсунок не одинаковая производительность  при ХХ, и дело случая на какую прийдется момент переключения. А нормально проверить производительность можно только в Москве, а менять дороговато. Более сильно этот трабл при "-" температурах, а летом почти нет - забил пока до лучших времен.
Записан