'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания для ГБО  (Прочитано 278767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Veteran

  • Гость

Еще появилась заморочка:
при заводе утром первый раз при переходе на газ бывает глохнет, заводишь второй раз - все чики-чики -  думаю почистиь газовые фильтра. Ощущение такое как будто газ не успевает, первый раз,  при переключении дойти до цилиндров, второй раз - все гуд. Может гдето травит - но запаха нет, буду разбираться.
Можно узнать, Вы это побороли?
Не поборол. Все почистил - вплоть до заслонки - хрен. Склоняюсь к тому что у форсунок не одинаковая производительность  при ХХ, и дело случая на какую прийдется момент переключения. А нормально проверить производительность можно только в Москве, а менять дороговато. Более сильно этот трабл при "-" температурах, а летом почти нет - забил пока до лучших времен.
У меня тоже самое. Появилось после установки вариатора в апреле. Началось с передёргивания при переходе на газ, с похолоданием стала глохнуть, сразу заведёшь после этого - переходит нормально. Менял даже свечи, поставил Денсо VKH20. Сейчас понизили угол до +5 после 1000об. До 1000об - 0(в инструкции к вариатору Микролуч).Четвёртый день переходит нормально, правда у нас пока +12, +17 было.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Пробуйте ставить задержку в "0", у меня стабильно после этого стало переключение. А до 1000об это ж самый кайф, у меня +9 градусов, тяга аж рвет из-под себя, при 0 опережении старт не такой..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Veteran

  • Гость

Пробуйте ставить задержку в "0", у меня стабильно после этого стало переключение. А до 1000об это ж самый кайф, у меня +9 градусов, тяга аж рвет из-под себя, при 0 опережении старт не такой..
У меня 0 до 1000(в инструкции  Микролуча для моего двигателя на метане)
"Toyota Prado 4,0 V6 :ind_toyota: плюс на аккум, 0-xx Примечание: где 0-xx 0 гр. До 1000 обор."
Записан

Veteran

  • Гость

Пробуйте ставить задержку в "0"
Задержку чего? У меня Ланди Рензо:
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Мне не сделать сейчас скриншот, регулировка угла там по мере увеличения оборотов. На картинке у мну есть окошко задержки срабатывания (чего???) Вот факт, поставил в ноль,- стало хоккей)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Задержка в "0" у меня не помогла в свое время - методом тыка подобрал оптимум 0,2.
Вариатор при переключении не причем, при его отключении (заглушкой) - таже хрень - иногда глохнет.
У меня тоже Ланди, но более раняя версия ПО  - там есть окошко для задержки для перехода на газ, а здесь ХВЗ.
Записан

Veteran

  • Гость

Задержка в "0" у меня не помогла в свое время - методом тыка подобрал оптимум 0,2.
Вариатор при переключении не причем, при его отключении (заглушкой) - таже хрень - иногда глохнет.
У меня тоже Ланди, но более раняя версия ПО  - там есть окошко для задержки для перехода на газ, а здесь ХВЗ.
Сегодня +2, перешла почти без скачка, но двигатель начал "троить" - наверно какая то форсунка "мозг парит". Установщики сказали, что нужно в момент "дёрганья" комп подключить и посмотреть в "ошибках", какая форсунка не работает. Если не поймать этот момент, то потом не увидишь - программа "это" в ошибки не пишет! Буду пытаться..
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.

Не шиша не увидишь, если газовая форсунка работает не корректно (либо травит, либо клинит) - мы вычисляли целый день - все клацает, все дует, сопротивления катушек форсунок газовых в норме, меняли местами, а на газе троит. Когда моск вскипел услышали что одна форсунка клацает немного в другой тональности и + СН зашкаливает на газу, - тоесть лишний газ впрыскивается и нет поджига в  одном цилиндре. Заменили на новую - и все машина поехала. Так что вычислить только заменой на заведомо исправную, или тест на спецстенде - это только в Москве.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Не шиша не увидишь, если газовая форсунка работает не корректно (либо травит, либо клинит) - мы вычисляли целый день...
У нас, спецы, за 2-3-мин. определяют какая форсунка глючит, а меняют ещё быстрее :) (ничего сложного, сам свидетелем был-как у меня определили и заменили на новую и это на морозе, в бокс с такой мелочью не пускают ;)), кстати должны подвести вариаторы-думаю ставить или нет, без него всё отлично работает-только напрягает слишком горячий выхлоп из трубы, руку не поднесёшь.., говорят с вариатором такого не наблюдают.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Сегодня буду ставить вариатор "Microluch Ind" (кто-нибудь пробовал на 4-х литровом, косяки есть?).
Записан