Собственно.
У меня замки на капот, и доп иммо. Открывание капота по следующей технологии: завел ДВС, метка иммо опозналась, иммо дает команду на замки капота и они открываются.
Утром поехал на АЗС, когда подъехал к колонке, двигатель заглушил, и по ошибке дернул не ручку открывания лючка, а ручку открывания капота.
Вот думаю, зараза, сейчас опять с замками возиться потом.
Заправился, отъехал в сторону, чтобы никому не мешать.
Завел, замки вроде щелкнули, вышел из авто, открыл капот и все вроде бы ОК. Затем закрыл капот, и тут щелкнули замки. И все, дергай не дергай, заводи-глуши, вытаскивай батарейку из метки, толку нет, капот не открывается.
Ну все думаю, приехали....
И сам понимаю, что замки как то не корректно сработали. Надо было при открытом капоте, заглушить ДВС, чтобы замки закрылись, а потом завести ДВС и замки бы открылись и только после этого закрывать капот на заведенном авто.
Что делать то? Понимаю, что к установщикам надо ехать, но два дня выходных. Может есть какой алгоритм, может надо нажать куда посильнее, чтобы штатный замок закрылся ( он похоже открыт, т.к. дергая за ручку она не дергается, видимо штатный замок в открытом положении).