Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Отъездил на 20'' LTZ около 15 тыс. км. В ливень при температуре от +3 до +28 держит в поворотах весьма надежно. Износ почти незаметен. На скорости выше 80-90 км\ч постоянно и негромко гудит (шумки на арках нет), привыкаешь, но все же несколько неприятно - с шумкой арок скорее всего этого звука не слышно. По мокрой грунтовке меж полей катит аки по асфальту. Колеса довольно тяжелые, расход поднимается при активной езде на 0,5 -1 литр.
говорят гудит она очень даже минимум , как ведет себя на мокрой трассе?
Цитата: Алексей Иванов от 24 04 2014, 15:23:53говорят гудит она очень даже минимум , как ведет себя на мокрой трассе?Цитата: Vitalli от 24 04 2014, 14:50:53Отъездил на 20'' LTZ около 15 тыс. км. В ливень при температуре от +3 до +28 держит в поворотах весьма надежно. Износ почти незаметен. На скорости выше 80-90 км\ч постоянно и негромко гудит (шумки на арках нет), привыкаешь, но все же несколько неприятно - с шумкой арок скорее всего этого звука не слышно. По мокрой грунтовке меж полей катит аки по асфальту. Колеса довольно тяжелые, расход поднимается при активной езде на 0,5 -1 литр.По звуку вряд ли смогу добавить, если только звукозапись По воде добавлю, что держит даже пологие виражи на ТТК (Москва) с его колейностью в крепкий такой ливень на скорости 80-100 км\ч.P.S. Из полезного о свойствах - любит кидаться камешками, протектор хорошо их и набирает и отдает, нужно ездить аккуратнее по камням и после них.
Поставил на круйзера 200 на 17 диски. Подходят "впритык". Резина не шумная, по легкой грязи как вкопанная, держит направление отлично! Камешки в арки закидывает - это ДА! Родные амортизаторы с ней не справляются, на "стиральной доске" начинает прыгать и переставлять автомобиль, скорее всего из-за малого диаметра диска. Акустический комфорт до 140 км/ч. Абсолютно не боится больших ям и выбоин! Свои деньги отрабатывает на 100%!!!