'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь радиатора 1GR  (Прочитано 128086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #330 : 15 01 2015, 06:28:50 »

Увожаемые форумчане хочу вам дать дельный совет.Я тоже сталкивался с течкой радитора на некольких мшинах которые у меня были,я эту проблему вылечил очень просто,УДАЛИЛ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КЛАПАНА и все,теперь избыточного давления которое и раздувает радиатор НЕТ. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости до 105 градусов,но если вы не ездите по горным превалам где вода закипает при 85-90 градусов то это самое давление создоваемое клапаном который в пробке радиатора обсолютно ненужно.(раньше этому учили в автошколах и ДОСААФ при СССР) Всем удачи на дорогах.
Как вариант без крышки ездить )))
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #331 : 15 01 2015, 07:11:01 »

Увожаемые форумчане хочу вам дать дельный совет.Я тоже сталкивался с течкой радитора на некольких мшинах которые у меня были,я эту проблему вылечил очень просто,УДАЛИЛ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КЛАПАНА и все,теперь избыточного давления которое и раздувает радиатор НЕТ. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости до 105 градусов,но если вы не ездите по горным превалам где вода закипает при 85-90 градусов то это самое давление создоваемое клапаном который в пробке радиатора обсолютно ненужно.(раньше этому учили в автошколах и ДОСААФ при СССР) Всем удачи на дорогах.
Как вариант без крышки ездить )))
  Крышка нужна для того чтобы охлаждающяя жидкость при расширении перетекала в расширительный бачок и при охлаждении двигателя обратно в радиатор а не на улицу.В крышке радиатора остаётся верхняя прокладка её удалять ненадо.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #332 : 15 01 2015, 07:28:19 »

Увожаемые форумчане хочу вам дать дельный совет.Я тоже сталкивался с течкой радитора на некольких мшинах которые у меня были,я эту проблему вылечил очень просто,УДАЛИЛ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КЛАПАНА и все,теперь избыточного давления которое и раздувает радиатор НЕТ. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости до 105 градусов,но если вы не ездите по горным превалам где вода закипает при 85-90 градусов то это самое давление создоваемое клапаном который в пробке радиатора обсолютно ненужно.(раньше этому учили в автошколах и ДОСААФ при СССР) Всем удачи на дорогах.
вот так если сделать, то со временем увидишь как булькает в бачке радиатора.
Записан
Желаю всем удачи.

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #333 : 15 01 2015, 09:30:02 »

Увожаемые форумчане хочу вам дать дельный совет.Я тоже сталкивался с течкой радитора на некольких мшинах которые у меня были,я эту проблему вылечил очень просто,УДАЛИЛ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КЛАПАНА и все,теперь избыточного давления которое и раздувает радиатор НЕТ. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости до 105 градусов,но если вы не ездите по горным превалам где вода закипает при 85-90 градусов то это самое давление создоваемое клапаном который в пробке радиатора обсолютно ненужно.(раньше этому учили в автошколах и ДОСААФ при СССР) Всем удачи на дорогах.
вот так если сделать, то со временем увидишь как булькает в бачке радиатора.
Булькать будет только тогда когда вы подниметесь в гору на высокий перевал и остановившись на перевале заглушите двигатель, если незаглушите то булькать точно ничего небудет(проверено многолетним шоферским опытом)
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #334 : 15 01 2015, 09:35:13 »

Увожаемые форумчане хочу вам дать дельный совет.Я тоже сталкивался с течкой радитора на некольких мшинах которые у меня были,я эту проблему вылечил очень просто,УДАЛИЛ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КЛАПАНА и все,теперь избыточного давления которое и раздувает радиатор НЕТ. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости до 105 градусов,но если вы не ездите по горным превалам где вода закипает при 85-90 градусов то это самое давление создоваемое клапаном который в пробке радиатора обсолютно ненужно.(раньше этому учили в автошколах и ДОСААФ при СССР) Всем удачи на дорогах.
вот так если сделать, то со временем увидишь как булькает в бачке радиатора.
Булькать будет только тогда когда вы подниметесь в гору на высокий перевал и остановившись на перевале заглушите двигатель, если незаглушите то булькать точно ничего небудет(проверено многолетним шоферским опытом)

Oleg2471 намекает, что забулькает из-за прогоревшей прокладки...
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #335 : 15 01 2015, 09:58:15 »

Увожаемые форумчане хочу вам дать дельный совет.Я тоже сталкивался с течкой радитора на некольких мшинах которые у меня были,я эту проблему вылечил очень просто,УДАЛИЛ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КЛАПАНА и все,теперь избыточного давления которое и раздувает радиатор НЕТ. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости до 105 градусов,но если вы не ездите по горным превалам где вода закипает при 85-90 градусов то это самое давление создоваемое клапаном который в пробке радиатора обсолютно ненужно.(раньше этому учили в автошколах и ДОСААФ при СССР) Всем удачи на дорогах. Вот фото пробки со снятой прокладкой без которой я езжу уже неодин год и всё ОК.(просто жалко что люди выбрасывают деньги на радиатор из-за какойто мленькой копеечной резинки)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #336 : 15 01 2015, 13:02:21 »

Увожаемые форумчане хочу вам дать дельный совет.Я тоже сталкивался с течкой радитора на некольких мшинах которые у меня были,я эту проблему вылечил очень просто,УДАЛИЛ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КЛАПАНА и все,теперь избыточного давления которое и раздувает радиатор НЕТ. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости до 105 градусов,но если вы не ездите по горным превалам где вода закипает при 85-90 градусов то это самое давление создоваемое клапаном который в пробке радиатора обсолютно ненужно.(раньше этому учили в автошколах и ДОСААФ при СССР) Всем удачи на дорогах. Вот фото пробки со снятой прокладкой без которой я езжу уже неодин год и всё ОК.(просто жалко что люди выбрасывают деньги на радиатор из-за какойто мленькой копеечной резинки)
а можно просто крышку поставить на 0,8 и усё)))

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #337 : 15 01 2015, 13:07:00 »

Увожаемые форумчане хочу вам дать дельный совет.Я тоже сталкивался с течкой радитора на некольких мшинах которые у меня были,я эту проблему вылечил очень просто,УДАЛИЛ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КЛАПАНА и все,теперь избыточного давления которое и раздувает радиатор НЕТ. Давление в системе нужно для того чтобы повысить температуру закипания охлаждающей жидкости до 105 градусов,но если вы не ездите по горным превалам где вода закипает при 85-90 градусов то это самое давление создоваемое клапаном который в пробке радиатора обсолютно ненужно.(раньше этому учили в автошколах и ДОСААФ при СССР) Всем удачи на дорогах. Вот фото пробки со снятой прокладкой без которой я езжу уже неодин год и всё ОК.(просто жалко что люди выбрасывают деньги на радиатор из-за какойто мленькой копеечной резинки)
а можно просто крышку поставить на 0,8 и усё)))
Я наоборот оригинал заказывал, а тут всем на 0,8 подавай ((( блин как быть то? Денсо уже лежит в exist за 2 дня привезли, а втулки на задние яйца неделю ждать  ;D
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #338 : 15 01 2015, 14:54:14 »

Oleg2471 намекает, что забулькает из-за прогоревшей прокладки...
точно так, зачем создают давление в системе? чтоб не было кратковременного перегрева в теплонагруженных местах из-за выделения пара при кипение, а это 6-й 5-й цилиндр где обычно начинает течь из под прокладки. Если у вас течёт радиатор, а это одно и тоже что нет резинки которую предлагают убрать из крышки или крышка под давл 0.8 то у вас очень часто будет происходит мини перегрев, потому что жижа будет закипать около 100гр. надо около 110гр,вот поэтому должно быть в системе избыточное давление 1.1ат.
Записан
Желаю всем удачи.

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120
Re: Бежит радиатор 1GR
« Ответ #339 : 15 01 2015, 16:16:47 »

Oleg2471 намекает, что забулькает из-за прогоревшей прокладки...
точно так, зачем создают давление в системе? чтоб не было кратковременного перегрева в теплонагруженных местах из-за выделения пара при кипение, а это 6-й 5-й цилиндр где обычно начинает течь из под прокладки. Если у вас течёт радиатор, а это одно и тоже что нет резинки которую предлагают убрать из крышки или крышка под давл 0.8 то у вас очень часто будет происходит мини перегрев, потому что жижа будет закипать около 100гр. надо около 110гр,вот поэтому должно быть в системе избыточное давление 1.1ат.
Езжу много лет без этой самой прокладки и не только на прадо, но и на других машинах я её убирал, прогарания прокладки под головкой блока цилиндров никогда небало.Как я уже писал выше нестоит глушить двигатель при подеме в перевал или гору соответственно и после жесткой иксплуатации например при длительной буксовки в грязи, просто дайте двигателю поработать на холостом ходу 3-5минут и он остынет до своих положенных 85-90градусов.ВЫбор всегда остается за Вами. УДАЧИ.
Записан