'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гудрич VS Йокогамы  (Прочитано 13628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #40 : 21 04 2010, 09:08:43 »

А у всех, кто написал что цепляет, регулируемая подвеска?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #41 : 21 04 2010, 16:01:28 »

А у всех, кто написал что цепляет, регулируемая подвеска?
? Сзади ставится пневма, а спереди нет.

Я на йокогаме 012 в родном размере проездил всё прошлое лето и ничего нигде не цепляло.


Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #42 : 21 04 2010, 18:14:32 »

А у всех, кто написал что цепляет, регулируемая подвеска?
? Сзади ставится пневма, а спереди нет.

Я на йокогаме 012 в родном размере проездил всё прошлое лето и ничего нигде не цепляло.




Я имел ввиду регулировка жесткости! Она имеется на всех 4-х аммортизаторах.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #43 : 22 04 2010, 05:32:37 »

Такая же ерунда . Задевает о что не понятно.
самый простой способ- подложить под ступицу прокладку мм 3 - 5 (продаются специальные для изменения выноса). У меня такая проблема случилась после установки нестандартного неродного литья
Записан

Poison86

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 627
  • Город: Сургут, ХМАО
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #44 : 22 04 2010, 12:11:13 »

У меня 275/65/17 ничего не цепляет, а диски какие у вас?
Записан
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #45 : 22 04 2010, 12:43:00 »

У меня родные диски и родной размер резины!
Записан

orsk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Орск
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #46 : 26 04 2010, 16:46:10 »

Диски и размер шин родные.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #47 : 11 05 2010, 13:15:19 »

Проверил Йокогаму в дождь - аквапланирование на отлично! Мокрую дорогу на городских скоростях держит не хуже, чем сухую. На сухой сильно пыльной даже хуже будет.
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #48 : 11 05 2010, 14:42:03 »

Эксплуатировал Гудрич. НЕ понравился. Тяжелая резина в лужах плывет, в грязи замыливается. Проехал на ней 40т. износа нет, выглядела как новая. Взял бридж 694 доволен очень.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Гудрич VS Йокогамы
« Ответ #49 : 11 05 2010, 18:48:27 »

На 95м, у меня гудрич АТ уже три с лишним года, и больше 50тыс. Хорошая универсальная резина! На дороге вполне комфортно едет. Мне даже понравилась намного больше чисто дорожного бриджа-HT. Тот вообще какой-то дубовый и наощуп как пластмассовый. А гудрич мягкий, хоть и качаю его на 0,2 атм больше, из за более высокого профиля, чтоб не подламывался сильно.
Много где на нем проехал, конечно в глубокой грязи он в сравнеии с любой МТ пасует, но на другой универсальной резине я до этой грязи даже б не доехал )  На песке, что мокром, что сухом, дает 100 очков вперед любой МТ, т.к. не зарывается. На острых камнях немного страдают мягкие кромки протектора, но боковина держит камни неплохо.
На дороге, в лужах, всплывает раньше дорожной на 5-10 км/ч, но это не так принципиально. Все равно тормозить надо и той и на этой.
Пока новая, зимой едет очень достойно, на холоде дубеет меньше чем другие AT. В наших теплых условиях, легко можно пользовать круглый год.
Я очень ей доволен! Очень хотел ее же на 120й, но в размере 265/70R17 она оказалась такой же по стоимости, как комплект зимней хакки на шипах + комплект АТшной нокиан-ватиивы (со скидками). Короче если б не цена, взял бы обязательно. Ценообразование у местного дилера иногда вещь не предсказуемая...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!