'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свечи зажигания Прадо 120  (Прочитано 154250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #10 : 06 02 2013, 19:35:07 »

Скоро вообще будут вот такие свечи зажигания ставить





Лазерные свечи зажигания вскоре придут на смену обычным электродным, главное их преимущество - многоточечный поджиг топливной смеси по всему объему цилиндра, что должно благотворно отразиться на эффективности и экологичности моторов, а также экономии топлива. Новинку разработали ученые Национального института естественных наук в японском городе Оказаки в содружестве с румынскими коллегами, передает BBC.

Опытные образцы лазерных свечей поджигают смесь на различной глубине в двух или трех точках. Главной проблемой стало изготовление корпуса: свечи должны выдерживать высокие температуры и обеспечивать стабильную работу высокоточной оптики, входящей в их состав, в этих целях разработаны специальные керамические порошки.
Ученые пока не раскрывают возможности новинки, в частности, процент повышения КПД моторов и процент снижения выбросов. Впервые лазерные свечи представят широкой общественности 1 мая на международной конференции по лазерам и электрооптическому оборудованию. Сообщается также, что первые промышленные образцы новой продукции готовится выпустить один из лидеров японского рынка комплектующих - компания Denso.
Конструкция свечей зажигания не менялась со времен их изобретения, зато сами двигатели обросли кучей дополнительного оборудования, которое часто мешает при замене свечей.




Инженеры и учёные из Страны восходящего солнца построили первую лазерную систему зажигания для ДВС, которая достаточно мала, чтобы поместиться в головке блока цилиндров, и достаточно вынослива, чтобы работать в жёстких тепловых условиях.

В отличие от искровых свечей новое устройство поджигает топливную смесь концентрированными световыми импульсами. При создании такой свечи исследователям из японского Национального института естественных наук (NINS) пришлось решить ряд проблем, связанных с мощностью и миниатюрностью лазера.

При участии учёных из румынского национального института лазеров, плазмы и радиационной физики (INFLPR) японцы построили микролазер из керамического композита путём спекания порошков. Причём лазер с нужными свойствами был получен совмещением двух различных материалов: иттрий-алюминий-галлиевого композита, легированного неодимом, и такого же, но только с добавкой хрома.

Новый лазер, встроенный в корпус свечи, насчитывает в диаметре всего 9 миллиметров, а в длину — 11 мм. Он способен выдавать длинную серию 800-пикосекундных импульсов. Одна такая вспышка недостаточна для инициации пламени, но несколько импульсов подряд уже поставляют в цилиндр двигателя достаточно энергии. При этом концентрация излучения в выходном пучке составляет порядка 100 гигаватт на квадратный сантиметр.

По информации Оптического общества Америки, специалисты NINS построили лазерную свечу с двумя лучами (что, по идее, должно повысить быстроту и равномерность поджига смеси) и испытали её с частотой следования импульсов в 100 Гц (этого уже достаточно для обычного ДВС). Также учёные создали трёхлучевую лазерную свечу.

Как объясняют изобретатели, они могут сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания. Это создаёт условия для полного сгорания смеси. С обычной свечой такого эффекта добиться трудно, к тому же её электроды мешают симметричному распространению фронта пламени.

Кроме того, для качественного сгорания важно, что с новой системой поджиг происходит намного быстрее, чем от искры, и время его можно контролировать с большой точностью. Всё вместе это позволит повысить экономичность моторов и снизить выбросы вредных веществ.

Со слов экспериментаторов, керамические лазерные свечи можно производить недорого и в больших объёмах.
Пока, правда, новинка не была установлена на автомобиле. Такими тестами японо-румынская команда намерена заняться в будущем. А нынешнюю свою работу создатели необычных свечей представят на конференции по лазерам и электрооптике (CLEO 2011), которая откроется в Балтиморе 1 мая.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #11 : 06 02 2013, 20:11:18 »

Я вообще на обычных проезжаю 50 000 потом меняю  Езжу на газу  мож  поэтому и ходят столько (а по состоянию может еще 50 000 проити смогут)
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #12 : 06 02 2013, 22:48:09 »

Японско-румынская компания) звучит как мерседес-тата.))

И потом поджиг в центре камеры)) там той камеры то кот наплакал и растояние никакое в вторых при стандартной резбе и расположении свечи фокусировка в другие точки тоже вопрос так как углы уж очень большие в стороны)!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #13 : 06 02 2013, 22:54:48 »

Японско-румынская компания) звучит как мерседес-тата.))

И потом поджиг в центре камеры)) там той камеры то кот наплакал и растояние никакое в вторых при стандартной резбе и расположении свечи фокусировка в другие точки тоже вопрос так как углы уж очень большие в стороны)!!
На то они и ученые чтоб придумать
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #14 : 07 02 2013, 12:57:19 »

Мой опыт эксплуатации иридиевых Denso уже на двух автомобилях отрицательный.  Очень быстро дохнут.  Начитается неустойчивая работа двигателя особенно на холостом ходу и пока не прогреется.  Хуже заводится на морозе.  И стоят дорого.  Лучше чаще менять обычные свечи из красных коробок (740 руб за комплект), чем пытаться долго ездить на иридиевых.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #15 : 07 02 2013, 13:09:34 »

Мой опыт эксплуатации иридиевых Denso уже на двух автомобилях отрицательный.  Очень быстро дохнут.  Начитается неустойчивая работа двигателя особенно на холостом ходу и пока не прогреется.  Хуже заводится на морозе.  И стоят дорого.  Лучше чаще менять обычные свечи из красных коробок (740 руб за комплект), чем пытаться долго ездить на иридиевых.
Вывод: бензинт в железногорске какашечный. Ездить на обычных свечах.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #16 : 07 02 2013, 13:52:13 »

Я вообще на обычных проезжаю 50 000 потом меняю  Езжу на газу  мож  поэтому и ходят столько (а по состоянию может еще 50 000 проити смогут)

а я наоборот на газу стараюсь не затягивать с заменой свечей, ставлю обычнуе, но через 20-25 тыс меняю. Предыдущий опыт эксплуатации показал, что электроды на газу более интенсивно выгорают и зазоры увеличиваются.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #17 : 07 02 2013, 15:14:39 »

Я за иридий!!! Откатал на них 75 тысяч на паджере... бензин был всякий: начиная от самого говенного 92 до супер-пупер 98. В -42 после ночной стоянки заводилась отлично. После 50 тысяч выкручивал для инспекции - зазор и внешний вид как у новых. Претензий к денсо нет)))
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #18 : 07 02 2013, 18:22:48 »

ОД за свечи 6шт и замену берут 1560р. скока стоит 1 иридивая и как долго она будет работать на нашем бензине. меняю обычно через 20 000км или 2 раза в год.и все хорошо.
Записан

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L
Re: Свечи зажигания Прадо 120
« Ответ #19 : 07 02 2013, 19:45:47 »

У кого как,но я на Прадик поставил иридивые. На всех стояли и тут пусть стоит. Объективно,мотор стал ровнее работать(в технике далеко не дурак). Старые свечи были на глаз с разным зазором(выгорели). Все иридивые я менял через 100тыс км.В отпуск гоняю в среднююполосу и на юг-бенз разный.Все свечи в достойном состоянии были Ставить тока иридивые буду.Можт и обычные,но так не удобно их менять,что иридивые встанут в итоге дешевле.И не фиг менять их через 40тыс км по принцыпу-кашу маслом не испортишь.Так можно в машине все менять через 1 тыс км.... Тока 100!!!!Надо,чтоб товар свое отрабатывал!
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...