Менял сам , недели три назад. Все просто и удобно . Одна свеча требует открутить дополнительно пару гаек . Не сложнее чем на жигулях , только обязательно правильный свечной ключ . Имеется ввиду резинка . Глубокие свечные колодцы , но сегодня это уже норма. Машину брал с пробегом 110000 км. , сразу после ТО у дилера . Видимо свечи там меняли. На момент замены на спидометре было уже 167000 км и они были практически в идеальном состоянии . Свечи обычные , которые в мануале прописаны . Немного прогорел центральный электрод , за счет чего был увеличенный зазор. Поведение мотора было без нареканий до замены , осталось таким и после. Пытался себя убедить что мотор стал работать лучше , ерунда , как работал так и работает. Можно было по большому счету просто выставить зазор и катать дальше , еще 2,5 года. Но цена свечи в 200 рублей ...... , понятно что смысла нет .
Считаю , что иридиевые свечи на наш мотор -это как мертвому припарка , никакого эффекта не даст . И родные могут спокойно отходить 100000 км. У меня отбегали 57000 и были в отличном состоянии.
Лучше БДЗ за разницу в цене лишний раз промыть.