При качестве нашего бензина ,ставить дорогие иридиевые,смысла не вижу !каждую весну просто меняю свечи на простые ориг,разницы никакой!сравнивая с лексусом ,где стоят иридиевые
мой личный опыт использования иридиевых свечей 7 лет. после 115 тык пробега при прафилактическом осмотре примерно раз в 30 тык говорит о том, что иридиевые свечи ставить можно и нужно. после 115 тык они были практически в идеале. свечи ходили на субару- NGK ILFR6B, топливо разнообразное,но предпочтение лукойл. так что на 1gr однозначно будет стоять иридий.
на таком пробеге даже зазоры уходят в плюс, да и фото интересно с пробегом 115 они уже полумертвые, но пробои по изолятору точно есть.
А фоток не сохранилось свечей с таким пробегом?
Фоток нет,но я "маньяк" в хорошем смысле этого слова, т.е. для машины все самое лучшее и своевременно, поверьте на слово, я по первому образованию инженер по эксплуатации автомобилей и никогда не крою на своей машине. да, стати на вышеуказанных мной свечах центральный электрод очень тонкий и острый и на нем гуано не накапливается, бывало заправишься на трассе ослиной мочой,машина начинает тупить,после заливаешь хороший бенз,даешь просраться по трассе и вуаля свеча очищается. Вообщем каждый решает сам какие свечи ставить. Только не путайте платину и иридий, иридий гораздо лучше
p.s. не кидайте помидорами, но я на всех своих машинах, которые были, всегда на полный бак лил ацетон, на бак прадо (90л) надо лить где то 200-250 гр. ацетона. Результат-чистые свечи, лучшая приемистость, отсутствие в баке конденсата и что очень не маловажно прекрасный запуск зимой.