'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горец супротив нового Исследователя (кто что думает)  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

У меня гибрид, только одно пока напрягает, это какая то своя жизнь машины, то потухнет, то погаснет, привык слушать изменения в машине, а здесь все время изменения и многократно!
Лехус гибридный, если да то 400 или 450, на сколько верно, что по топливной экономии все это блеф, что в городе сэкономил, то трасса добирает и как батареи себя ведут, при коротких пробегах и длительных простоях, если был опыт
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

У меня гибрид, только одно пока напрягает, это какая то своя жизнь машины, то потухнет, то погаснет, привык слушать изменения в машине, а здесь все время изменения и многократно!
Лехус гибридный, если да то 400 или 450, на сколько верно, что по топливной экономии все это блеф, что в городе сэкономил, то трасса добирает и как батареи себя ведут, при коротких пробегах и длительных простоях, если был опыт

реальная экономия есть если очень много ездить, а если пробег будет маленький, то его цена изначально перекрывает всю экономию, а так даже по трассе экономия есть, при чем основная экономия именно по трассе, а не в городе, друзья ездят на 400-х рексах расход у одного по городу 12 л/сотню у другого 11 с копейкам на сотню, с учетом наших пробок,
зато пуляет гибрид так, что мало кто с ним может сравниться, по батарее вообще не стоит заморачиваться - расчитаны на весь срок службы авто
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

Технический прогресс не остановить, вот был принцип выбора служебного авто для меня!
Записан
Будем жить!

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

У меня гибрид, только одно пока напрягает, это какая то своя жизнь машины, то потухнет, то погаснет, привык слушать изменения в машине, а здесь все время изменения и многократно!
Лехус гибридный, если да то 400 или 450, на сколько верно, что по топливной экономии все это блеф, что в городе сэкономил, то трасса добирает и как батареи себя ведут, при коротких пробегах и длительных простоях, если был опыт

реальная экономия есть если очень много ездить, а если пробег будет маленький, то его цена изначально перекрывает всю экономию, а так даже по трассе экономия есть, при чем основная экономия именно по трассе, а не в городе, друзья ездят на 400-х рексах расход у одного по городу 12 л/сотню у другого 11 с копейкам на сотню, с учетом наших пробок,
зато пуляет гибрид так, что мало кто с ним может сравниться, по батарее вообще не стоит заморачиваться - расчитаны на весь срок службы авто
Спасибо!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

У меня гибрид, только одно пока напрягает, это какая то своя жизнь машины, то потухнет, то погаснет, привык слушать изменения в машине, а здесь все время изменения и многократно!
Лехус гибридный, если да то 400 или 450, на сколько верно, что по топливной экономии все это блеф, что в городе сэкономил, то трасса добирает и как батареи себя ведут, при коротких пробегах и длительных простоях, если был опыт

реальная экономия есть если очень много ездить, а если пробег будет маленький, то его цена изначально перекрывает всю экономию, а так даже по трассе экономия есть, при чем основная экономия именно по трассе, а не в городе, друзья ездят на 400-х рексах расход у одного по городу 12 л/сотню у другого 11 с копейкам на сотню, с учетом наших пробок,
зато пуляет гибрид так, что мало кто с ним может сравниться, по батарее вообще не стоит заморачиваться - расчитаны на весь срок службы авто
В гибридных лексусах после 100 тыс пробега часто начинает отказывать инвертор. Довольно дорогостоящая штука, ремонту практически не подлежит. В форумах можно встретить информацию о переделке инверторов умельцами на промышленные компоненты- переделавшие сильно ругают схемотехнику тойеты.
Фото - приказавший долго жить инвертор.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

форд красавец
не стандартный
на дороге редкий
я б взял если бы богачем
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

BILS, товарищ решил Форда не брать, всё-таки тойота есть тойота))) Но и окончательного выбора он тож не сделал)))
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Между Хаем и Фордом, мой выбор в сторону второго, мне он больше нравиться внешне, с юбкой решаемо, а вот как он будет по надежности, будем посмотреть, пока народ не сильно жалуется.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

У меня гибрид, только одно пока напрягает, это какая то своя жизнь машины, то потухнет, то погаснет, привык слушать изменения в машине, а здесь все время изменения и многократно!
Лехус гибридный, если да то 400 или 450, на сколько верно, что по топливной экономии все это блеф, что в городе сэкономил, то трасса добирает и как батареи себя ведут, при коротких пробегах и длительных простоях, если был опыт

реальная экономия есть если очень много ездить, а если пробег будет маленький, то его цена изначально перекрывает всю экономию, а так даже по трассе экономия есть, при чем основная экономия именно по трассе, а не в городе, друзья ездят на 400-х рексах расход у одного по городу 12 л/сотню у другого 11 с копейкам на сотню, с учетом наших пробок,
зато пуляет гибрид так, что мало кто с ним может сравниться, по батарее вообще не стоит заморачиваться - расчитаны на весь срок службы авто
В гибридных лексусах после 100 тыс пробега часто начинает отказывать инвертор. Довольно дорогостоящая штука, ремонту практически не подлежит. В форумах можно встретить информацию о переделке инверторов умельцами на промышленные компоненты- переделавшие сильно ругают схемотехнику тойеты.
Фото - приказавший долго жить инвертор.

Crio, спасибо, охладил... ;)
Записан