'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Hilux  (Прочитано 4460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Hilux
« Ответ #10 : 12 02 2013, 15:49:33 »

надоело на кочках трястись?))
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Hilux
« Ответ #11 : 12 02 2013, 16:09:27 »

Совсем разные машины по поведнию на дороге.С автоматом ни каких блокировок,тока на мешалке.
(Разные с чем? С 120?) Если с ним, то я этого не отрицаю я лишь говорю о том, что слишком глобального отличия в ходовой и моторном отсеке нет.   На мешалке если брать Хай , тоже блоков нет! Правда вроде щас в комплектухе самой простой с завода чет ставят вместо ЛСД :) А на АКПП можно без проблем АРБ и тому подобные вещи в мост  поставить если надо, но и без них отлично жижу месит.
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Hilux
« Ответ #12 : 12 02 2013, 16:10:18 »

надоело на кочках трястись?))
Кстати на удивление едет очень плавно и не козлит на кочках :)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

предатор

  • Гость
Re: Hilux
« Ответ #13 : 12 02 2013, 16:36:08 »


Кстати на удивление едет очень плавно и не козлит на кочках :)

эт если сравнивать с уазиком?))
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Hilux
« Ответ #14 : 12 02 2013, 16:50:43 »


Кстати на удивление едет очень плавно и не козлит на кочках :)

эт если сравнивать с уазиком?))

Ценю Вашу проницательность  8), жалко что Вам сравнить больше не с чем и что уазик для Вас является эталоном для сравнения 8D
А Ваш Хайлэндр выбирался по такому же принципу? Сравнения шли с отечественным автопромом, или захотелось полноприводной Камри?))
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

предатор

  • Гость
Re: Hilux
« Ответ #15 : 12 02 2013, 17:14:08 »


А Ваш Хайлэндр выбирался по такому же принципу?


горец выбралсо просто)) ибо зае...ло рулить грузовиком (120-кой)))) 8) icon_crazy2
Записан

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: Hilux
« Ответ #16 : 12 02 2013, 17:36:34 »

Из двух Хаев выбрал бы люкс, лэндер совсем бестолковый.
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

Miketyson

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: в центре всех городов
Re: Hilux
« Ответ #17 : 13 02 2013, 07:57:44 »

Хайлюкс на одной платформе с Фортунером сделан, это к сравнению со 120-м. Фортунер в основном везут из ОАЭ, в России официально не продается.
Записан

Modesto

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Москва
    • LC150-2013г.в ТраХтер
Re: Hilux
« Ответ #18 : 13 02 2013, 09:47:11 »

Много катался на HILUX-e..... Ничего общего со 120-м кроме шильдика на капоте. Грузовик на рессорах он и в африке грузовик....
Хотя если сравнивать с L200 или BT50 и подобными среднеразмерными пикапами, конечно в hilux-e поинтереснее кататься, но надо чётко понимать, что в данном случае трансмиссия в любой комплектации  PART-TIME только ! (в этом плане L200 со своим супер-селектом поглавнее будет) . А...это... цена та.... не шипко высока за столь утилитарное передвижное средство такого года выпуска?
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Hilux
« Ответ #19 : 13 02 2013, 13:32:44 »

Много катался на HILUX-e..... Ничего общего со 120-м кроме шильдика на капоте. Грузовик на рессорах он и в африке грузовик....
Хотя если сравнивать с L200 или BT50 и подобными среднеразмерными пикапами, конечно в hilux-e поинтереснее кататься, но надо чётко понимать, что в данном случае трансмиссия в любой комплектации  PART-TIME только ! (в этом плане L200 со своим супер-селектом поглавнее будет) . А...это... цена та.... не шипко высока за столь утилитарное передвижное средство такого года выпуска?
Плохо смотрели значит, раз кроме шильдика ничего общего не увидели :) А чем плох парт-тайм , и в чем такое большое приемущество у супер-селекта кроме межосевой блоки?  Кто хочет ставит два дифа (перед и зад) и лезет в большое большое болото. Цена в самый раз , только средство передвижения не утилитарное, а универсальное. :)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари