'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение головы при заводке авто  (Прочитано 10406 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #30 : 23 03 2010, 10:03:11 »

Предлагаю вашему вниманию:



В данной схеме необходимо взять доп. сигнал с замка зажигания - Старт. Это позволяет четко перебросить АСС на ВАТТ в момент запуска двигла.
Конденсатор 0,5 Фарад (подбирается под тип магнитолы, в 99 % случаев - должно хватить на поддержание питания при небольшой громкости на 3-5 сек.)
Реле любое, соответствующее по току и вольтажу. Желательно с хорошей чувствительностью  - для стабильной работы при просадке напряжения.
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #31 : 23 03 2010, 13:53:15 »

Соединять напрямую оба питания ГУ на аккум я не хотел, так как до этого на другой прадо ставил Кларион и он за сутки сажал аккум на новой машине. Я даже ставил ради эксперимента другой, большей емкости - хватало на чуть большее время.
Но там стояла другая задача - слушать музыку без ключа. И как вел себя Кларион в момент заводки двигателя я сейчас уже и не помню, так как пользовался машиной недолго.

Сегодня взял пару емкостей на 22000мкФ/63в, кучку диодов на 10А, провода, термоусадку и начал колхозить.
Сначала разъединил красный провод от АСС и подключил его к желтому, т.е напрямую без влияния замка зажигания. Питание на желтый подано через предохранитель напрямую с аккума. Завожу - идет посадка и ГУ отключается. подключил параллельно емкости, перед ними в разрез "+" включил диод - все отлично, при заводке ничего не отключается. Теперь надо задействовать замок зажигания. Это сделал с помощью реле. ниже схемка (рисовать красиво было неохота, потому как не из дома пишу)




Здесь питание с АСС правда перехлестывается с прямым плюсом, но главное обратно ничего не идет. Да, кстати, на АСС стоит предохранитель 10А.
Можно упростить схему, исключив два диода и поставив еще одну емкость порядка 22000мкФ. Будет так: желтый провод - диод и две емкости параллельно (ну или одна большая): от АСС к питанию реле - диод и одна емкость на 22000мкФ. Такой конденсатор держит реле включенным несколько секунд. У кого ГУ не выключается от посадки питания, а только от разрыва АСС в момент заводки хватит колхоза только вокруг АСС.
Сейчас катаюсь - все работает.


по вот этой схеме у меня вопрос:

при пропадении АСС - реле размыкается и обесточивает ГУ. в чем суть?

Суть в конденсаторах на питании реле. они позволяют удерживать его включенным несколько секунд. можно было бы и просто повесить конденсатор на провод, управляемый АСС (красный провод), но не стал так делать, потому что падение напряжения при выключении замка было бы плавным (все зависит от тока, потребляемого ГУ от АСС). потому я и поставил реле и кондеры на его удержание.
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #32 : 23 03 2010, 13:55:23 »

Предлагаю вашему вниманию:



В данной схеме необходимо взять доп. сигнал с замка зажигания - Старт. Это позволяет четко перебросить АСС на ВАТТ в момент запуска двигла.
Конденсатор 0,5 Фарад (подбирается под тип магнитолы, в 99 % случаев - должно хватить на поддержание питания при небольшой громкости на 3-5 сек.)
Реле любое, соответствующее по току и вольтажу. Желательно с хорошей чувствительностью  - для стабильной работы при просадке напряжения.

а при переключении контактов реле, не будет сброса?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #33 : 23 03 2010, 13:56:54 »

Суть в конденсаторах на питании реле. они позволяют удерживать его включенным несколько секунд. можно было бы и просто повесить конденсатор на провод, управляемый АСС (красный провод), но не стал так делать, потому что падение напряжения при выключении замка было бы плавным (все зависит от тока, потребляемого ГУ от АСС). потому я и поставил реле и кондеры на его удержание.


точна. чет я спросони не вкупился ))) сорри.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #34 : 23 03 2010, 13:58:14 »

точна. чет я спросони не вкупился ))) сорри.
Стас, не спи, а то мою башку спалим ;)
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #35 : 23 03 2010, 13:58:23 »

а при переключении контактов реле, не будет сброса?
ставил порядка 10 таких устройств - замечено не было - конденсатор по питанию в ГУ сглаживает милисекунды пропадения АСС.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #36 : 23 03 2010, 13:58:55 »

точна. чет я спросони не вкупился ))) сорри.
Стас, не спи, а то мою башку спалим ;)
по твоей схеме все ништяг )))
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #37 : 23 03 2010, 13:59:51 »

Успокоил ok
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #38 : 23 03 2010, 14:02:39 »

точна. чет я спросони не вкупился ))) сорри.
Стас, не спи, а то мою башку спалим ;)
по твоей схеме все ништяг )))
Даже болеть не будет!) ok
Записан

savpradoclub

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
Re: Отключение головы при заводке авто
« Ответ #39 : 08 05 2010, 10:15:22 »

А кто-нибудь знает или может померять потребляемый головой ток по клемме ACC, а то есть большое подозрение, что и огромные кондеры и реле не нужны - достаточно мульта с 12в питанием.
Записан
LC120+DVM3006G_HDi