'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто ставил Газ. на 4.0 л?  (Прочитано 36454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #100 : 20 11 2019, 13:31:39 »

1. Я Вам не тыкал.
2. Академия ГБО не только блоггеры.
3. Дело не в экономии, а в бесполезности этого девайса.
4. Мне интересно Ваше мнение, почему производитель ГБО BRC поставляет контроллер ГБО (комплект P&D) со встроенным вариатором только для ГБО на метане. Их опыт Вашему тоже уступает?
1. На форуме принято на ты общаться, в этом ничего плохого нет, почитай правила.
2. Нельзя просто тупо верить интернету, нужно немного все логически переваривать.
3. Вариатор не лоя экономии, а для уменьшения тепловой нагрузки на глапана и седла.
4. Им не ездить на твоем авто, поэтому и не делают. А вот почему многие производители ГБО и на метан не ставят встроенный вариатор?
Тебе посоветовали, а решение принимать конечно тебе, Никто не желает тебе зла. Жаль, что мне не посоветовали при установке поставить вариатор, дошел до этого сам, когда пришлось регулировать зазоры клапанов. Проехал на ГБО примерно 250 тыс км. Удачи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3798
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #101 : 20 11 2019, 14:25:00 »

3. Дело не в экономии, а в бесполезности этого девайса.
4. Мне интересно Ваше мнение, почему производитель ГБО BRC поставляет контроллер ГБО (комплект P&D) со встроенным вариатором только для ГБО на метане. Их опыт Вашему тоже уступает?
Поддерживаю это мнение, у самого ГБО BRC 4-го поколения, при правильной его настройке (как у меня) совсем нет разницы по сравнению с бензином ни в динамике, ни в расходе. Таким образом могу предположить, что именно мозги BRC умеют сами правильно корректировать необходимое опережение зажигание и для BRC вариатор как отдельный девайс не нужен.

Вот подробная информация о пользе вариатора с пруфами
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107141.msg7182020#msg7182020
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #102 : 20 11 2019, 14:40:59 »


Поддерживаю это мнение, у самого ГБО BRC 4-го поколения, при правильной его настройке (как у меня) совсем нет разницы по сравнению с бензином ни в динамике, ни в расходе. Таким образом могу предположить, что именно мозги BRC умеют сами правильно корректировать необходимое опережение зажигание и для BRC вариатор как отдельный девайс не нужен.

Вот подробная информация о пользе вариатора с пруфами
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107141.msg7182020#msg7182020
Без вариатора едет так же как и на бензине при правильных настройках, вариатор не для этого, экономия и динамика это его побочные свойства из-за увеличения КПД.
Практика показала, что с вариатором зазоры стоят на месте вот уже 150 тыс км.
Покажи где в BRC 4-го поколения настройка УОЗ. Сам он никак не настроится, эго надо настраивать, и у каждого двигателя свои углы, а для этого в его программе юолжен быть такой функционал, я его там не видел. Это очень похоже на ответы газовщиков, когда их спрашивают про вариатор.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BaronSDA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Зеленогорск
    • LC150 4л бензин
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #103 : 20 11 2019, 18:15:18 »


Поддерживаю это мнение, у самого ГБО BRC 4-го поколения, при правильной его настройке (как у меня) совсем нет разницы по сравнению с бензином ни в динамике, ни в расходе. Таким образом могу предположить, что именно мозги BRC умеют сами правильно корректировать необходимое опережение зажигание и для BRC вариатор как отдельный девайс не нужен.

Вот подробная информация о пользе вариатора с пруфами
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107141.msg7182020#msg7182020
Без вариатора едет так же как и на бензине при правильных настройках, вариатор не для этого, экономия и динамика это его побочные свойства из-за увеличения КПД.
Практика показала, что с вариатором зазоры стоят на месте вот уже 150 тыс км.
Покажи где в BRC 4-го поколения настройка УОЗ. Сам он никак не настроится, эго надо настраивать, и у каждого двигателя свои углы, а для этого в его программе юолжен быть такой функционал, я его там не видел. Это очень похоже на ответы газовщиков, когда их спрашивают про вариатор.
1. Вы сами можете подтвердить свое ИМХО наглядным примером, который подтверждает увеличение зазоров клапанов (или еще лучше их смерть, о которой Вы упоминали выше) по причине использования ГБО BRC 4 поколения P&D правильно настроенного и эксплуатируемого без использования вариатора на пропане?
2. Смешали в одном предложении экономику,динамику,побочные свойства, кпд, невозможно понять смысл предложения.
3. Практика показала, что необходимости применения вариатора на ГБО BRC 4 поколения нет, о чем свидетельствует принятое решение BRC о нецелесообразности интеграции вариатора в контроллер  ГБО P&D для пропана, октановое число примерно 102 которого незначительно отличается от октанового числа АИ95,98,  Метан примерно 120.
4. О какой такой практике Вы говорите в части сохранения зазора в клапанах на неизменной величине по прошествии 150ккм? Даже при работе на бензине зазор по прошествии 150ккм постепенно увеличивается. А 1grfe и 2trfe уже продолжительное время выпускаются с гидрокомпенсаторами, компенсирующими это незначительное увеличение зазора в клапанах.
5. Я задавал Вам наводящие вопросы с той целью, чтобы Вы не стеснялись включать элементарную логику (следуя своему же совету) и подумали, по какой причине на поколении P&D инженеры BRC отказались от реализации вариатора на пропане, а на метане применили, ведь не сложно было им оставить опцию вариатора и на контроллере ГБО P&D для пропана, если бы в этом была необходимость., такак ее аппаратная и программная реализация уже разработана на метане. На Ваш вопрос - почему у других производителей нет вариаторов ни на пропане ни на метане однозначно ответить невозможно, вероятно этим производителям либо всеравно либо они подразумевают применение вариатора для их конструкторов "собери сам".
6. Я не утверждал, что вариатор применяется  для экономии, тему экономии затронули Вы, если я не ясно для Вашего понимания выразился, то поясняю подробнее п.3, указанный мною  выше "3. Дело не в экономии на стоимости вариатора, а в бесполезности этого девайса (вариатора для правильно настроенного ГБО на пропане).
7. "Им не ездить на твоем авто поэтому и не делают". Видимо Вы ленитесь следовать своим же советам и включать элементарную логику, к Вашему сведению репутация грамотных установщиков ГБО  зарабатывается годами и легко и быстро разрушается в случае их наплевательского отношения к своему клиенту. Ваше сравнение Академии ГБО с теми установщиками, которым главное содрать деньги и смонтировать ГБО на скорую руку , приравнивает Вас к диванному эксперту. Вы хотя бы удосужились посмотреть их видеоматериалы или привести реальные  примеры их наплевательского отношения к своему клиенту если таковые имеются, прежде чем поливать их грязью и уравнивать с остальными мошенниками.
8. С чего Вы взяли, что зазоры на Вашем ДВС уплыли по прошествии 250ккм по причине неиспользования вариатора? Вы вариант не грамотного подбора комплекта ГБО и его настройки под конкретный Ваш ДВС полностью исключаете? Зазоры легко могли уплыть по причине бедной смеси, результатом которой стала высокая температура сгорания смеси, которая в свою очередь и привела к увеличению зазоров в клапанах либо их более быстрой гибели.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #104 : 20 11 2019, 18:25:58 »

Зачем эти оправдания, не нужен не ставь, никто не навязывает установку вариатора и других девайсов, тут форумчане рассказывают о личном опыте, берите из него лучшее. Для этого форумы и придумали.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BaronSDA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Зеленогорск
    • LC150 4л бензин
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #105 : 20 11 2019, 18:48:50 »

Зачем эти оправдания, не нужен не ставь, никто не навязывает установку вариатора и других девайсов, тут форумчане рассказывают о личном опыте, берите из него лучшее. Для этого форумы и придумали.
Я и не просил Вашего совета ставить ли мне вариатор или нет. Я вполне могу принять решение сам, выслушав мнение профессионалов с многолетним опытом, у которых работа поставлена на поток. Вы  написали о своем мнении что вариатор нужен, а я написал о своем, что установка вариатора на пропан не имеет смысла. Вас мое мнение задело и вы попытались навязать свое мнение не приводя конкретных доказательств увеличения зазоров клапанов по причине отсутствия именно вариатора.
Почему то для Вас мнение профессионалов Академии ГБО о бесполезности вариатора на пропане не считается их личным опытом, который я и привел в качестве подкрепления моей точки зрения. Я не преследовал кому либо что либо доказать, для этого и существует форум чтобы делиться своим мнением. Хорошо когда есть чем свое мнение подкрепить
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #106 : 20 11 2019, 18:56:16 »

Я и не просил Вашего совета ставить ли мне вариатор или нет. Я вполне могу принять решение сам, выслушав мнение профессионалов с многолетним опытом, у которых работа поставлена на поток. Вы  написали о своем мнении что вариатор нужен, а я написал о своем, что установка вариатора на пропан не имеет смысла. Вас мое мнение задело и вы попытались навязать свое мнение не приводя конкретных доказательств увеличения зазоров клапанов по причине отсутствия именно вариатора.
Почему то для Вас мнение профессионалов Академии ГБО о бесполезности вариатора на пропане не считается их личным опытом, который я и привел в качестве подкрепления моей точки зрения. Я не преследовал кому либо что либо доказать, для этого и существует форум чтобы делиться своим мнением. Хорошо когда есть чем свое мнение подкрепить
Как раз своим опытом я и подкрепил свое мнение. У тебя же опыта и нет никакого. Просто я много таких "профессионалов" видел, которые как раз потоком и делают так, лишь бы ехало. А настоящего мастера нужно еще найти. Хорошо, что современные двигатели с гидрокомпенсаторами позволяют сгладить эти ошибки, но вечно они этого делать не смогут. Поставь ГБО, поэксплуатируй, а потом поговорим.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #107 : 20 11 2019, 19:23:01 »

arrows, и зачем ты бисер мечешь  ??? пусть теоретики, у кого газа не было и нет, пишут  rtfm ))) интернет всё стерпит
Записан
  

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #108 : 20 11 2019, 22:02:32 »

напомню тема КТО!!! ставил ГАЗ rtfm как раз чтобы делится собственным опытом.. к чему упоминания сторонних умников, не понимаю ??? ???
а5 много букаф и ниочееееем  >:( >:(

arrows Саня icon_friends ну нету смысла, что либо доказывать....
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

BaronSDA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Зеленогорск
    • LC150 4л бензин
Re: Кто ставил Газ. на 4.0 л?
« Ответ #109 : 21 11 2019, 00:33:26 »

напомню тема КТО!!! ставил ГАЗ rtfm как раз чтобы делится собственным опытом.. к чему упоминания сторонних умников, не понимаю ??? ???
а5 много букаф и ниочееееем  >:( >:(

arrows Саня icon_friends ну нету смысла, что либо доказывать....
Уважаемый кOllega! Зачем повторять ошибки других и проводить эксперементы с установкой вариатора, если имеется опыт профессионалов и в том числе мировых лидеров в разработке ГБО (BRC), свидетельствующий о бесполезности вариатора для пропана? Или по Вашему сперва следует самостоятельно запороть двс, а уже потом появляется право поделиться своим опытом о причине кончины двс и порекомендовать остальным так не поступать? Личный опыт arrows эксплуатации гбо на пропане без вариатора, приведший к увеличению зазора клапанов вовсе не означает, что причина связана с отсутствием вариатора. Опыт то есть, а толку от него нет. Такак причинно-следственная связь не установлена, вывод сделан так как ему показалось правильным. Перед наработкой собственного опыта эксплуатации следует почитать теорию работы ГБО, пообщаться с профессионалами, а только потом проводить собственные эксперементы и уметь делать правильный вывод из собственного опыта эксплуатации гбо, подкрепленный конкретными доказательствами. Ошибочно полагать, что повышенная тепловая нагрузка на выпускные клапана связана ТОЛЬКО с несвоевременным поджиганием смеси. К повышенной тепловой нагрузке приводит так же бедная смесь, которая может наступать в режимах максимальных нагрузок и присутствие  вариатора ошибки настройщика гбо в неверном соотношении воздух:топливо во все режимах работы двс, никак не исправит.
Записан