Поддерживаю это мнение, у самого ГБО BRC 4-го поколения, при правильной его настройке (как у меня) совсем нет разницы по сравнению с бензином ни в динамике, ни в расходе. Таким образом могу предположить, что именно мозги BRC умеют сами правильно корректировать необходимое опережение зажигание и для BRC вариатор как отдельный девайс не нужен.
Вот подробная информация о пользе вариатора с пруфами
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107141.msg7182020#msg7182020
Без вариатора едет так же как и на бензине при правильных настройках, вариатор не для этого, экономия и динамика это его побочные свойства из-за увеличения КПД.
Практика показала, что с вариатором зазоры стоят на месте вот уже 150 тыс км.
Покажи где в BRC 4-го поколения настройка УОЗ. Сам он никак не настроится, эго надо настраивать, и у каждого двигателя свои углы, а для этого в его программе юолжен быть такой функционал, я его там не видел. Это очень похоже на ответы газовщиков, когда их спрашивают про вариатор.
1. Вы сами можете подтвердить свое ИМХО наглядным примером, который подтверждает увеличение зазоров клапанов (или еще лучше их смерть, о которой Вы упоминали выше) по причине использования ГБО BRC 4 поколения P&D правильно настроенного и эксплуатируемого без использования вариатора на пропане?
2. Смешали в одном предложении экономику,динамику,побочные свойства, кпд, невозможно понять смысл предложения.
3. Практика показала, что необходимости применения вариатора на ГБО BRC 4 поколения нет, о чем свидетельствует принятое решение BRC о нецелесообразности интеграции вариатора в контроллер ГБО P&D для пропана, октановое число примерно 102 которого незначительно отличается от октанового числа АИ95,98, Метан примерно 120.
4. О какой такой практике Вы говорите в части сохранения зазора в клапанах на неизменной величине по прошествии 150ккм? Даже при работе на бензине зазор по прошествии 150ккм постепенно увеличивается. А 1grfe и 2trfe уже продолжительное время выпускаются с гидрокомпенсаторами, компенсирующими это незначительное увеличение зазора в клапанах.
5. Я задавал Вам наводящие вопросы с той целью, чтобы Вы не стеснялись включать элементарную логику (следуя своему же совету) и подумали, по какой причине на поколении P&D инженеры BRC отказались от реализации вариатора на пропане, а на метане применили, ведь не сложно было им оставить опцию вариатора и на контроллере ГБО P&D для пропана, если бы в этом была необходимость., такак ее аппаратная и программная реализация уже разработана на метане. На Ваш вопрос - почему у других производителей нет вариаторов ни на пропане ни на метане однозначно ответить невозможно, вероятно этим производителям либо всеравно либо они подразумевают применение вариатора для их конструкторов "собери сам".
6. Я не утверждал, что вариатор применяется для экономии, тему экономии затронули Вы, если я не ясно для Вашего понимания выразился, то поясняю подробнее п.3, указанный мною выше "3. Дело не в экономии на стоимости вариатора, а в бесполезности этого девайса (вариатора для правильно настроенного ГБО на пропане).
7. "Им не ездить на твоем авто поэтому и не делают". Видимо Вы ленитесь следовать своим же советам и включать элементарную логику, к Вашему сведению репутация грамотных установщиков ГБО зарабатывается годами и легко и быстро разрушается в случае их наплевательского отношения к своему клиенту. Ваше сравнение Академии ГБО с теми установщиками, которым главное содрать деньги и смонтировать ГБО на скорую руку , приравнивает Вас к диванному эксперту. Вы хотя бы удосужились посмотреть их видеоматериалы или привести реальные примеры их наплевательского отношения к своему клиенту если таковые имеются, прежде чем поливать их грязью и уравнивать с остальными мошенниками.
8. С чего Вы взяли, что зазоры на Вашем ДВС уплыли по прошествии 250ккм по причине неиспользования вариатора? Вы вариант не грамотного подбора комплекта ГБО и его настройки под конкретный Ваш ДВС полностью исключаете? Зазоры легко могли уплыть по причине бедной смеси, результатом которой стала высокая температура сгорания смеси, которая в свою очередь и привела к увеличению зазоров в клапанах либо их более быстрой гибели.