мне пришлось 5 лет катать два экземпляра R2 и накопилось достаточно субьективных претензий исходя из того, что параллельно пробоволись и имелись другие машины.
начну пожалуй с задней двери багажника. По моему это верх издевательства над потребителем даже после того, как с нее наконец то додумались снять колесо и перенести его под днище. Для женского паркетника такая калитка простительна, но у 120 - го это существенный недостаток, при чем нет комплектаций, где дверь имела бы нормальный вид - распашной вверх или вверх- вниз, как это было у 80-й и 100-й серии.
Да что там говорить, у моего коммерческого каблука от фольксваген и то есть выбор по комплектациям задних дверей...
Про заднюю дверь много могу написать рассказов о том, как зимой после мойки на ходу ее держать ремнем безопасности от третьего ряда что бы не открылась и о том как забившись пылью замок недозакрывается и на монгольских дорогах запросто может открыться задняя дверь, о том, как порывом ветра дверь чуть не оторвало и о том, как этой дверью чуть ребенка не пришибло. в общем, дверь - не для путешествий. Для города. Но опять, какого хрена она открывается в обратную сторону от стороны тротуара, с которого женщина, уверовавшая в удобство езды по магазинам на этом чемодане пытается положить в него покупки ?!)
Кароче, возразите мне что нибудь по этой двери - аргументируйте так сказать этот шЫдевр инженерной мысли , перешедший по наследству стаписятому кузову.