Коллеги, а давайте потолкуем на тему скручивания пробега - в чем смысл действия сейчас, в наши дни?
Представим: появляется на рынке 120й с пробегом 30 тыс км, года этак 06-07 выпуска. Настоящий. И это видно с первого взгляда. Какую цену продажи мы ему наречем? Мне видится 1 350 000 - потолок. А вам?
Далее - 120й, 06-07 года, с пробегом 130 тыс км. Настоящим. Он опять же не сильно будет отличаться от предыдущего, на мой взгляд. Даже если бычки тушили, бычки в томате ели и мыли не на нано-мойках) - после полировки и химчистки будет свежайший (собственно, так и делали всю жизнь перегонщики, скручивая потом около 90 тыс км). Ему какую цену сделки определим? 1 150 000 - опять же потолок мне кажется.
Следующий - ключ программы: 120й, 06-07 года, с нарисованным пробегом 90-150 тыс км. Об этом догадываешься, глядя на машину, но загоняешь догадки внутрь. На таких ездит большинство. Вот ему какая цена? Скручивается он для того, чтобы приблизиться ко второму варианту, а реально?
Итог:
три точки для понимания смысла скручивания -
- цена "30-ти тысячного пробега"
- цена "130-ти тысячного пробега"
- цена "нарисованного 90-150-ти тысячного"
прошу принять во внимание, что для обсуждения нам нужна предполагаемая цена продажи, а не желаемая цена в объявлении, как например я продал 100-ку за 1050, но изначально в объявлении ставил 1300)))