Серёга, по вельвету кататься не то чтобы супер прикольно. Когда он мёрзлый, лыжа немного тормозит об него, но зато цепляется гарантированно кантом с любого угла закантовки. По мёрзлому вельвету я руками за склон чиркал, так ложился в поворотах - прикольно )))) зато когда разъездили его - так я и убрался несколько раз - лыжа выскальзывает - цепляться не за что. Но зато по вельвету нет бугров и склон идеально ровный - можно идти чистым карвингом даже с крутых уклонов (катание после обеда - уже борьба за выживание на склоне и объезжание бугров по льду
)
Володь, наконец-то я распробовал Кроссмахи, приручил и кайфую! Короткая слаломка в горах - зло! В Скивельте меня она так выстрелила (скорость развил бОльшую, чем должна быть в спец. слаломе, да ещё и канты наточил: -3 градуса от стандарта), что улетел кубарем через голову. Скорость большая - кант занижен - склон разрыт - лыжа слаломка. Лыжа зарылась в повороте - лыжник улетел вперёд ))))) Результат - огромный синяк на плече и вся остальная каталка с болью в руке.
И ещё я понял одну весчь: если ты не спортсмен, то нафиг не нужны лыжи не для слалома, не для гиганта. Потому как они только для одних условий трассы. А в горах с утра вельвет, через час ровный, но запорошенный склон, через два - всё разрыто, через четыре часа - бугры, а между ними лёд. Соотв, условия для скикросса. Спасибо, Володь, за подгон скикроссовых лыж! Век живи - век учись ))))) Вот она, лыжа для гор! Бугры прошибает, за лёд цепляется, по вельвету закантовывается идеально....