'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: для чего этот фильтр?  (Прочитано 2447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

(Александр)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Иркутская область
  • Город:
для чего этот фильтр?
« : 14 02 2013, 18:27:22 »

как считаете: будет ли влиять отсутствие этого фильтра на работу двигателя? и может ли датчик засориться?[/img][/img]
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #1 : 14 02 2013, 20:03:04 »

это не фильтр , а мембрана
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

alek2

  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95,1КZ,2000 г.в.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Амурская обл.
  • Город:
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #2 : 15 02 2013, 02:41:43 »

Это фильтр датчика наддува. В нете пишут, что после его чистки лучше тянет, лично я снимал шланг с датчика, не заметил чтобы чтот то изменилось. Датчик исправный проверял, напруга на нем меняется. Хотя у меня после 1998 года, а они все туповатые.
Записан

(Александр)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Иркутская область
  • Город:
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #3 : 15 02 2013, 07:08:46 »

я когда купил машину, увидел что трубочка на самом датчике обломана, а мембрана вся в трещинах. приклеил трубку а мембрану убрал, а сам не знаю с мембраной будет разница!?
Записан

alek2

  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95,1КZ,2000 г.в.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Амурская обл.
  • Город:
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #4 : 15 02 2013, 08:22:52 »

Мембрану с датчика выкинул? По идее разница должна быть, этот датчик дает команду в мозг на увеличение подачи топлива. Датчик надо менять. Я как писал выше разницы не увидел, правда прокатился немного по городу.
Записан

(Александр)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Иркутская область
  • Город:
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #5 : 15 02 2013, 15:33:35 »

зачем покупать датчик он пока "живой". он соединен с трубкой но без мембраны! подрыв чувствуется! просто я не знаю без мембраны и с ней тяга изменится? и эта мембрана исполняет роль фильтра я так датчик загажу??
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #6 : 15 02 2013, 16:00:54 »

датчик работает как на разряжение так и на давление
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #7 : 16 02 2013, 12:58:45 »

соответственно от давления корректируется уопт, как при старте так и при рабочем режиме , мембрана в нутри позволяет прогонять воздух , можно просто трубкой соединить , для корректной работы нужно соединение с БДЗ, обычно от времени трубка сама рассыхается и начинает гнать воздух, после промывки с фильтра обычно выходит масло
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #8 : 16 02 2013, 13:10:15 »

koti4, аналогичная хрень встречалась на бензиновом фольксвагене, там от вакуума регулируется дроссель, порванная мембрана дает эффект самопроизвольного "взрёвывания" движка. Менять нада. Хотя в том случае поставил медную трубку, приплюснув её до нормальных оборотов хх.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: для чего этот фильтр?
« Ответ #9 : 16 02 2013, 13:14:10 »

koti4, аналогичная хрень встречалась на бензиновом фольксвагене, там от вакуума регулируется дроссель, порванная мембрана дает эффект самопроизвольного "взрёвывания" движка. Менять нада. Хотя в том случае поставил медную трубку, приплюснув её до нормальных оборотов хх.
Толь , в доках все описано как датчик тестить , тестится он и разряжением и давлением , эта кубышка в принцыпе побоку , главное чтоб было соединение с БДЗ , потому как от него и идет разряжение , скорее всего фильтр стоит на конденсат чтоб трубка жидкостью не заливалась , а при работе всеравно протянется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379