Коротко история
Порвал пыльники шрусов на охоте (думаю из за того что буксовал вот сдесь)
Поменяв пыльники через некоторое время захрустел левый наружний шрус. Решил попробовать восстановитиь присадками хадо фотоотчет здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107218.0. Вердикт. проехав около 10 000 км шрус по прежнему продолжал хрустеть.
Ввиду того что привода на 120-м одинаковые решил их поменять местами. это старый дедовский способ может поможет
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колеса. Снимаем защитный колпак/,вытаскиваем шплинт. Далее снимаем контгайку. Откручиваем гайку ступицы головка на 35
Далее вынимаем шплит на гайке рулевой тяги и откручиваем гайку (головка на 19). Шаровую тяги я выбить не смог пришлось использовать вот такой съемник
Затем откручиваем 2 болта нижнего кронштейна шаровой (головка на 19)
Аккуратно отводим поворотный кулак в сторону и вытаскиваем со шлицов наружний шрус. Как видно на фото недавно был заменен сальник кулака поворотного.
Чтобы вытащить привод нужно снять большой хомут с внутреннего пыльника (кстати после того как вытащишь привод нужно поставить метки на триподе и стакане что бы потом собрать правильно )
И наконец вот он левый привод
Зажав в тиски нужно снять трипод. Для этого снимаем стопорное кольцо и потянув вверх снимаем подшипник трипода
Вот левый со снятым триподом
Теперь проделываем те манипуляции чтобы вытащить правый привод вот он
Вот фото убитого правого сальника который я никогда не менял (пробег 180 000) как видно там много всякой каки около подшипника ступицы желательно все промыть и поставить новый сальник
Вот они сверху левый снизу правый. Теперь нужно поменять на них триподы (то есть чтобы трипоидные подшипники остались в своих стаканах)
Вот и все осталось только все собрать в обратном порядке. Незабываем ставить шплинты и затянуть хомуты пыльников