'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по замене местами приводных валов 120-го  (Прочитано 46769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Заказал по первому номеру 04438-60030,пришел только один внутренний Toyoda)(а написано было комплект).
Поставил его.
P.S. В багажнике нашел комплект пыльников,покупал год назад и забыл, что тогда пришлось покупать приводной вал в сборе,а они не пригодились)))Вот как бывает)
Теперь один внутренний в запасе лежит вместе с новой гранатой.)
Купил сегодня как комплект с номером 04438-60040. Но в нем оказалось два внутренних пыльника, два тюбика смазки и набор хомутов. Все это запаяно в пакет. СТО-шник сказал, что к ним постоянно приезжают с комплектом внутренних пыльников.
Пыльники по качеству похожи на оригинал, точно такие же надписи как на старом оригинальном.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Секелек, который внутри поджимает петлю на хомуте тем больше, чем больше сжимаешь сами щипцы. На петле хомута даже бывает паз для этого секеля.
Поделюсь своим опытом замены пыльника на внутреннем ШРУСе-трипойде. Как всё и написано, никаких проблем и заморочек с разбором не было, кроме как еле нашёл головку на 36, ни у кого не было, пришлось брать на СТО, оставив им под залог другие головки из своего инструмента, открутил шаровую, рулевой наконечник не отсоединял, вал вытащил, промыл, смазал, а вот при сборке убил кучу времени из-за своей невнимательности, собирая вал, пока он был в руках, я надёжно зафиксировал малым хомутом новый пыльник на валу, это была первая ошибка))...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Затем надел пыльник на обойму трипойда и не обратил внимания, как садятся утолщения пыльника на соответствующих канавках трипойда, для примера просто приведу фото проблемного торца, которому я тупо не придал значения, когда надевал на трипойд)) И в куче с первой ошибкой привело к тому, что я не мог застегнуть штатный большой хомут около часа)))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Если бы пыльник не был зафиксирован на валу, он бы свободно крутился и я вероятно бы сообразил сразу его провернуть в соответствующие выемки на обойме трипойда))) В общем ржунимагу сам над собой))). Привет всем, кто не смог застегнуть штатный хомут на новом пыльнике))) Как только я провернул пыльник, в соответствующие утолщениям выемки, хомут сразу же защёлкнулся без всяких усилий))) Кстати, обратите внимание на 1 фото, специнструмент, который приводил уважаемый Обыватель совсем не нужен, с этой задачей великолепно справляются обычные клещи-гвоздодёры, идея подсказана профессионалом, моим хорошим знакомым, я сначала тоже попробовал найти этот спецключ, но он стоит больше тысячи, и никакого преимущества перед обычными клещами не имеет, проверено лично, хомут отлично затянулся с обоих сторон, а если нет разницы, зачем платить больше)). Для сведения, если быть уж совсем щепетильным в этом вопросе, там нужен спецключ, по принципу стяжки болтами, напоминающий маленькие тисочки, для сжимания хомута до зазора 0,8 мм.
P.s. Для замены приобретались: комплект пыльника (в нём хомуты 2 шт, смазка 2 тюбика, стопорные кольца 2 шт, пыльник резинопластиковый 1 шт) каталожный номер 04437-60090 и сальники ступицы 90304-83001, 90316-72001, а также сальник вала, со стороны моста 90311-47012, который я ставить не стал, там всё сухо...
На такое решение повлиял осмотр сальников ступицы, за 8, почти 9 лет, внутриступичное пространство сохранилось практически в первозданном виде, каки там был прям совсем минимум, сам подшипник с виду просто девственный, смазка сохранила свой цвет, сальники эластичность не потеряли...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Хочу добавить к этому полезному отчету один важный момент - после установки привода на место и установки авто на землю,обязательно визуально осмотреть пыльник трипода ! Он не должен быть надутым или втянутым внутрь ,если есть сомнения ,то придется  ослабить хомут и впустить или выпустить лишний воздух  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Если исходить из необходимости выравнивания давления, тогда получается хомуты нужно затягивать на машине в момент когда она уже без домкрата, в самом конце работы... ведь хомуты по идее одноразовые, разжать их будет довольно проблематично...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Если исходить из необходимости выравнивания давления, тогда получается хомуты нужно затягивать на машине в момент когда она уже без домкрата, в самом конце работы... ведь хомуты по идее одноразовые, разжать их будет довольно проблематично...
Видимо так и нужно делать  ;)  Но у меня в оригинале хомуты многоразовые
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +325/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2260
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Если бы пыльник не был зафиксирован на валу, он бы свободно крутился и я вероятно бы сообразил сразу его провернуть в соответствующие выемки на обойме трипойда))) В общем ржунимагу сам над собой))). Привет всем, кто не смог застегнуть штатный хомут на новом пыльнике))) Как только я провернул пыльник, в соответствующие утолщениям выемки, хомут сразу же защёлкнулся без всяких усилий))) Кстати, обратите внимание на 1 фото, специнструмент, который приводил уважаемый Обыватель совсем не нужен, с этой задачей великолепно справляются обычные клещи-гвоздодёры, идея подсказана профессионалом, моим хорошим знакомым, я сначала тоже попробовал найти этот спецключ, но он стоит больше тысячи, и никакого преимущества перед обычными клещами не имеет, проверено лично, хомут отлично затянулся с обоих сторон, а если нет разницы, зачем платить больше)). Для сведения, если быть уж совсем щепетильным в этом вопросе, там нужен спецключ, по принципу стяжки болтами, напоминающий маленькие тисочки, для сжимания хомута до зазора 0,8 мм.
P.s. Для замены приобретались: комплект пыльника (в нём хомуты 2 шт, смазка 2 тюбика, стопорные кольца 2 шт, пыльник резинопластиковый 1 шт) каталожный номер 04437-60090 и сальники ступицы 90304-83001, 90316-72001, а также сальник вала, со стороны моста 90311-47012, который я ставить не стал, там всё сухо...
На такое решение повлиял осмотр сальников ступицы, за 8, почти 9 лет, внутриступичное пространство сохранилось практически в первозданном виде, каки там был прям совсем минимум, сам подшипник с виду просто девственный, смазка сохранила свой цвет, сальники эластичность не потеряли...
Андрей, поставил плюс за проделанную работу, но не могу не прокомментировать твой пост.
К сожалению, после использования клещей-гвоздодеров прфессионалами, мне пришлось через некоторое время заменить оба хомута, а это потребовало снятия привода. Поэтому советую последить за герметичностью пыльника под хомутами. Со временем может начать потеть, если даже не бежать. Малый хомут у меня так вообше треснул в месте контакта с клещами, но только не сразу, а потом. На счет специального приспособления, описанного тобой - интересно. Если несложно, размести его фото, чтобы было понятней о чем речь.
Пыльник ты поставил от 150-го. Я тоже это проходил. Возможно мне, как впрочем и некоторым другим клубням, не повезло, но я так и не смог добиться полного отсутствия "потения" из-под хомутов. После замены двух комплектов оригинальных хомутов пробовал ставить червячные. Сухо было чуть дольше, но все равно смазка стала просачиваться впоследствии.
В конце концов купил оригинальный комплект пыльника внутреннего шарнира от 120-го, поменял и забыл о проблеме. Имхо посадочные размеры или форма вала на приводе 150-го немного различаются со 120-ым.
В любом случае, желаю, чтобы у тебя привод оставался сухим! icon_friends
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

Можно найти подходящие пыльники  силиконовые, они вечные если не гонять по кустарникам, хомуты многоразовые,всегда можно подтянуть, где малый хомут пройди изолентой пхв потом хомут 3 года езжу даже следов от смазки нигде нет.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Андрей, поставил плюс за проделанную работу, но не могу не прокомментировать твой пост.
К сожалению, после использования клещей-гвоздодеров прфессионалами, мне пришлось через некоторое время заменить оба хомута, а это потребовало снятия привода. Поэтому советую последить за герметичностью пыльника под хомутами. Со временем может начать потеть, если даже не бежать. Малый хомут у меня так вообше треснул в месте контакта с клещами, но только не сразу, а потом. На счет специального приспособления, описанного тобой - интересно. Если несложно, размести его фото, чтобы было понятней о чем речь.
Пыльник ты поставил от 150-го. Я тоже это проходил. Возможно мне, как впрочем и некоторым другим клубням, не повезло, но я так и не смог добиться полного отсутствия "потения" из-под хомутов. После замены двух комплектов оригинальных хомутов пробовал ставить червячные. Сухо было чуть дольше, но все равно смазка стала просачиваться впоследствии.
В конце концов купил оригинальный комплект пыльника внутреннего шарнира от 120-го, поменял и забыл о проблеме. Имхо посадочные размеры или форма вала на приводе 150-го немного различаются со 120-ым.
В любом случае, желаю, чтобы у тебя привод оставался сухим! icon_friends
В общем как и ты и сказал, после заезда на высоких скоростях полезла смазка из под большого хомута, пока попробовал решить таким способом, предварительно прогрел тепловентелятором, чтобы пыльник стал тёплым и эластичным, затем наставил трубки на клещи и ещё стянул хомут примерно миллиметров на 5-6, сейчас в самом узком месте осталось 1,5-2 мм, больше стянуть не удалось, хотя в мануале написано 0,8 или менее.. На следующий раз возьму такие клещи и предварительно затуплю им резательные поверхности, и выпрямлю ручки, для того, чтобы трубки - усилители позволяли большую свободу хода на сжатие)), зря не предупредил, что хомут может лопнуть от надреза...  Но теперь это уже всё не столь важно... Как мне казалось, с порванным пыльником я проездил очень немного, причём с того момента как увидел и до того момента, (примерно неделя) как пришёл пыльник, я ездил с пыльником обмотанным целофаном на хомутах, вроде грязь не должна была попадать, надрыв был возле малого хомута... Вчера поднял колесо и пошатал вал на предмет обнаружения люфтов... короче трипойд под замену... я в шоке... и осевой люфт и вертикальный... для сравнения поднял другую сторону, там люфта вообще нет... Как его так быстро разбило в голове не укладывается... Смазки со старым пыльником было много, изрядная плюха вывалилась из обоймы трипойда, когда вал вынимал, цвет смазки видно на фото, отдельной воды не было... 11.5 рубликов пошли в магазин, на новый трипойд...)
По съёмнику, фотографий конечно же нет, он только в мануале на рисунке или в этой теме или в аналогичной, по замене пыльника ШРУС (в факе они рядом) показан. Съёмник имеет номер SST 09240-00020, 09521-24010.
P.s. Одного не понял, а зачем снимать вал, чтобы поменять хомуты? Я спокойно разъединил хомут и надел на вал, а затем и на пыльник, в чём фишка?
Записан