'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 221529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #290 : 08 11 2014, 00:25:58 »

    Не знаю что вы понимаете под эффектом подстёгивания.
Хоть какой-то эффект он более быстрого нажатия.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #291 : 08 11 2014, 01:05:30 »

Ну вот как теперь не поругаться с  zlt-ом  ;D Вот предлагал же ему эту штучку , бесплатно , нет вот ,отказался ,  ну как теперь быть !!!!  zlt пишите в личку куда выслать , черт возьми может Вы в конце концов , в отличии от нас не пользоваться начнете им , а распилите и исследуете его !!!!
Дайте до понедельника время на размышление. Если смогу пообещать именно ИССЛЕДОВАТЬ, без распила!  Как он преобразовывает входной сигнал в выходной, то соглашусь.
Цитировать
zlt если я ее Вам пришлю , вы попробовав ее , сможете "распилить " и "потрясти " что бы обьяснить теоретически как она работает ?
Ответ выше. Абсолютно все технические средства, для исследования этой "черной коробочки" у меня, как у действующего инженера-электронщика, есть. Собственно все просто. На вход(ы) сигнал от функционального генератора, для начала "пилу" и сравнение передаточной характеристики на цифровом осциллографе. Ну и посмотреть и зависимость предаточной характеристики от частоты "пилы". Хотя, в зависимости от того, как там вход организован, может придется сэмулировать потенциомметр(ы). Но это по любому несложно.
Если подсунуть ее на какой-нибудь моноприводный, то могу реально на стенде прогнать - будет видна и реакция двигателя. 
Ну и вообще даже любопытно проверить тольятинцев просто на вшивость. Дело в том, что на педали газа два датчика. На выходе либо два изменяющихся в разные стороны напряжения, либо одно вдвое меньше другого. Это дублирование для контроля исправности датчика положения. Если показания не совпадают, то ошибка. Удручающе часто на обработку обоих сигналов забивают :(. Некрасиво.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #292 : 08 11 2014, 23:11:47 »

    Сегодня с утра сбросил показания расхода топлива и поехал по своим обычным делам. Маршрут движения как обычно. Стиль вождения немного поменялся на более агрессивный. Потому что интересно было по испытывать возможности машины в различных дорожных ситуациях. Джеттер был постоянно включен в режиме "Спорт" и не менялся на другой режим. Бензин тот же 92-ой что и был, не заправлялся. Проехал около 130 км. Из них примерно 60 км по трассе с участками в пробках где ехал 10 км/час и участками где ехал со скоростью 130-140 км/час. Примерно 20 км по плохой полу грунтовой ухабистой дороге с большими ямами спусками и подъёмами. Примерно 500 метров по глиняной колее. Остальное время ездил по городу со всеми его светофорами и прочими остановками. Напомню что раньше по этим же маршрутам за период примерно 1,5 месяца средний расход у меня показывал 13,9 л/100 км. Сегодня компьютер показал расход 11,6 л/100 км. При средней скорости 32,2 км/час.  Мне нравится такой расход топлива.  8D
    Но выводы пока рано делать, это всё таки сегодня была суббота. В будни будет по больше машин и пробок соответственно. Надо поездить хотя бы месяц. И тогда посмотреть показания приборов.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #293 : 13 11 2014, 10:06:11 »

В общем покатался я пару недель с джетером, стиль вождения стал более агрессивным , расход горючки 15.
У меня дорога по мск час до офиса , причем 3 минуты разгон до 80 , 5 минут стояк полный, потом снова разгон минуты 3 до 80 , снова стояк и т.п , и т.к туда сюда , ну и последние минут 15 стояк. 
тут думаю дай отключу на денек , отключил.
БЛИН , как же без него скучно  , короче люди да он не сделает из машины лексус 460 c движкой 4.5 л , но реально он стоит своих смешных денег. В общем однозначно ставить  icon_hallo !
В общем для городского цикла самое то чего нехаватало.

п.с. раньше оброты были всегда между 1000-2000 , сейчас частенько до 3000
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #294 : 13 11 2014, 11:50:50 »

Вот и жена у меня когда незаметно отключили его , позвонила и сказала что авто сломалось , не едет , и надо срочно чинить post . Как он работает - черт его знает , но машина прет......
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Allopat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Самара
  • Black dragster
    • Toyota Hilux, LC 120 4.0
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #295 : 13 11 2014, 13:28:43 »

Вот и жена у меня когда незаметно отключили его , позвонила и сказала что авто сломалось , не едет , и надо срочно чинить post . Как он работает - черт его знает , но машина прет......
Я эти слова ДВАЖДЫ говорил! Первый раз когда "ЧИП" поставил, второй, когда  к нему Джеттер воткнул!  GX 460 теперь "болидом" не кажется! icon_acute7
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3686/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42517
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #296 : 20 11 2014, 18:55:41 »

Блин. А мне турбояма не нравится на дизеле. Хоть топи хоть не топи педаль - заторможенность реакции чувствуется.
ты прадик свой не чиповал?! У " партнеров " клуба

 бггг
 подколол на 5+

Ничего смешного 8D Думал об этом, чтобы к чип ам съездить, но пока финансов лишних нема. Короче, заказал пока эту штучку-обманку, посмотрим что за звер  icon_crazy2

Физически весь процесс работы её понятен - сам технарь. Но мне лично не нравится длинная линейная прадовская педаль. Хочу её тупо укоротить, что, с успехом, как я понял, реализует Джеттер....
В радиоэлектронике характеристика работы поворотных регуляторов сперва резко, а потом плавно, в отличие от линейной, называется логарифмической. Вот это мне и надо. (Кривая Б)



Исходя из того, что в один и тот же период времени, это самое время нажатия (вращение потенциометра) с левой нулевой точки и, скажем, до середины графика - величина неизменная, то достижение максимального значения по вертикальной шкале Y произойдёт быстрее. Что, собственно и нужно  ok Зачем пытаться нажать на педаль быстрее и глубже, когда это за тебя может сделать электроника?  icon_crazy2
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Patriot34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Город: г. Волгоград
  • Город: Волгоград
    • Toyota land cruiser 120 4.0
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #297 : 21 11 2014, 11:16:35 »

Хорошее доходчивое объяснение. Ждем впечатлений после установки.
Записан

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #298 : 21 11 2014, 13:51:30 »

Приветствую всех клубней! Вот уже на третью машину ставлю джеттеры, педали бустеры и си драйвы (это впринципе все одно и то же) и мои знакомые тоже поставили, приятель воткнул на двухсотку бензин, он счастлив. В технические дебри влезать не буду и так уже все разжевано, скажу ОДНО - ни один человек который поставил любую из этих приблуд не пожалел, и действительно кажется, если отключить педаль бустер машина вообще не едет. При малом нажатии на педаль газа заслонка открывается на больший градус чем на стоке, некоторые говорят, что это все плацебо, мол резче нажимайте на педаль газа и машина так же как и с педаль бустером будет ехать, УВЕРЯЮ ВАС - НЕ БУДЕТ. Скорость открытия заслонки и градус возрастают, но это еще не все, вместе с изменением параметров открытия заслонки и мозги начинают работать несколько по другому, с имитировать педаль бустер скоростью и глубиной нажатия на педаль не получится! МОЙ ВЫВОД:педаль бустер мелочь конечно, но ездить с ним куда более приятно чем без него, я бы сказал ездить без него сейчас уже просто не могу. все кто по моему совету поставил - балдеют. Вообщем вот так, может кому пригодится.
P.S. на педаль бустере езжу в режиме супер спорт, на s драйве ездил на режиме 7.
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #299 : 21 11 2014, 13:56:33 »

Цитировать
Физически весь процесс работы её понятен - сам технарь. Но мне лично не нравится длинная линейная прадовская педаль. Хочу её тупо укоротить, что, с успехом, как я понял, реализует Джеттер....
В радиоэлектронике характеристика работы поворотных регуляторов сперва резко, а потом плавно, в отличие от линейной, называется логарифмической. Вот это мне и надо. (Кривая Б)

Алексей, джеттер не советую, у них всего 2 режима, хотя если за два года что то изменилось и они добавили несколько режимов, то да. Посмотри лучше или педальбустер или s-drive (у s-drive кстати настроек гораздо больше ;))
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"