'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: jetter/pedal buster  (Прочитано 223458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #600 : 29 01 2016, 22:43:29 »



Спасибо за инфо. Но ведь режим Спорт этож пипец как машина рвёт ))) Я тут с педалбустером во вторым режиме, заехал в тесный двор - так выключил совсем его нафиг, педаль слишком быстрая, когда надо плавно маневрировать в тесноте ))) Наверное не привык ещё...
Верно, дело привычки. :)

Подтверждаю. Мой сам в первую зиму в тесном дворе ажзак в букс срывался стервец, отключал его от греха подальше а теперячи на вторую зиму я его таки обуздал. Слегка дунул на педальку, он и поехал.
Записан
Ко мне на ты.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #601 : 30 01 2016, 01:18:34 »

А у меня таки нет никакого рывка, т.е. я по прежнему не чувствую разницы между вкл. и выкл. Джеттером. Катаю уже 3ю неделю. Продавцы говорят:катай без проблем, захочешь-вернёшь. Боюсь, потом скажут:он тут потёрся, там износился, потерял товарный вид, обратно не возьмём. Когда я им сказал, что двигло новое, обещали поэксперементировать с разными версиями, с разными прошивками. Но благополучно молчат. Дескать написали производителю, ждём ответа. Морозы были, не до экперементов с разными прошивками было. Завтра хочу попробовать сдать его обратно, может зашевелятся...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #602 : 30 01 2016, 05:18:05 »

А у меня таки нет никакого рывка, т.е. я по прежнему не чувствую разницы между вкл. и выкл. Джеттером. Катаю уже 3ю неделю. Продавцы говорят:катай без проблем, захочешь-вернёшь. Боюсь, потом скажут:он тут потёрся, там износился, потерял товарный вид, обратно не возьмём. Когда я им сказал, что двигло новое, обещали поэксперементировать с разными версиями, с разными прошивками. Но благополучно молчат. Дескать написали производителю, ждём ответа. Морозы были, не до экперементов с разными прошивками было. Завтра хочу попробовать сдать его обратно, может зашевелятся...
Конечно сдай, потом новый возьмешь или другого производителя на пробу. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #603 : 30 01 2016, 16:41:48 »

Уже давное хочу сей девайс, пофигутна мнения оф эффективности и так далее. Главное чтобы нравилось людям, а людям похоже нравится. Смущает вот какой момент. У родной педали газа два канала и что мол при неиспраности одного будет работать другой, а у усилителей педали один, и если позериться то ..... Кто что думает?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #604 : 30 01 2016, 17:28:44 »

Уже давное хочу сей девайс, пофигутна мнения оф эффективности и так далее. Главное чтобы нравилось людям, а людям похоже нравится. Смущает вот какой момент. У родной педали газа два канала и что мол при неиспраности одного будет работать другой, а у усилителей педали один, и если позериться то ..... Кто что думает?
Если что, остановишься, вытащишь с педали джеттер, и поедешь дальше, делов пол минуты. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #605 : 30 01 2016, 17:37:45 »

Уже давное хочу сей девайс, пофигутна мнения оф эффективности и так далее. Главное чтобы нравилось людям, а людям похоже нравится. Смущает вот какой момент. У родной педали газа два канала и что мол при неиспраности одного будет работать другой, а у усилителей педали один, и если позериться то ..... Кто что думает?
Если что, остановишься, вытащишь с педали джеттер, и поедешь дальше, делов пол минуты. :)
Ваще не вариант... Во первых если заглючит в положении газ в пол, а во вторых жена двух детей возит, чего она там дергать будет, плюс первый пункт
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #606 : 30 01 2016, 17:46:19 »


Ваще не вариант... Во первых если заглючит в положении газ в пол, а во вторых жена двух детей возит, чего она там дергать будет, плюс первый пункт
Пока не слышал о таких случаях. Так подумать, любая система может сломаться и заглючить. :) Да и не формирует сигнал джеттер, сигнал формирует сама педаль, так же как и без него.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #607 : 30 01 2016, 17:48:44 »


Ваще не вариант... Во первых если заглючит в положении газ в пол, а во вторых жена двух детей возит, чего она там дергать будет, плюс первый пункт
Пока не слышал о таких случаях. Так подумать, любая система может сломаться и заглючить. :) Да и не формирует сигнал джеттер, сигнал формирует сама педаль, так же как и без него.
В компнентах тоеты я уверен, пусть в них и есть вероятность отказа но она мозерная, что тут...? Про не слушал к сожалению не аргумент, я тоже не слушал, и дочка у меня не слушала и дед.ну это так, понесло немного просто
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #608 : 30 01 2016, 17:52:23 »


В компнентах тоеты я уверен, пусть в них и есть вероятность отказа но она мозерная, что тут...? Про не слушал к сожалению не аргумент, я тоже не слушал, и дочка у меня не слушала и дед.ну это так, понесло немного просто
Так разве кто-то заставляет ставить? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

st220

  • Camry V50 2.5 200л.с.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 848
  • Город: Москва
    • Camry V50 2.5 200л.с.
Re: jetter/pedal buster
« Ответ #609 : 30 01 2016, 22:13:30 »

Напишу свое мнение....
Знаком с этой "лабудой" на начальной стадии... еще в далеком 2005г эта штука появилась на форуме "форд фокус клуб". Тогда у меня был новый Фокус 2 2.0.
Тут из-за бугра привез один одноклубник непонятное устройство устраняющее "затуп" педали газа... ну и понеслось тестирование, отзывы, замеры... Ни где такой штуки не было, кроме этого форма ...
Ну и как всегда наши умельцы-предприниматели,  вскрыли запаянную коробочку, изучили, сняли сигналы, до и после осциллографом, по аналогии подобрали детали и стали на коленках ее производить и продавать.... с начало даже плату "заворачивали" в большую термоусадку... затем пошла модификация, кнопка включения-выкл устройства, а потом уже предложили и режимы....  затем подзаработали денег и появилось производство.... от туда и выросло и педаль бустер, и джетер.
Хотя изначально коробочка была под форд, потом унифицировали под остальные модели.
Кстати, когда она появилась, цену на нее ломили 12-15тр в 2005г

Еще тогда, при подробном ее изучении, понял, что это просто развод, ни о каком увеличение скорости открытия заслонки и т.д... речи идти не может. Педаль "тупо" становится короче, т.е. при половине ее хода, достигается 100% и дальше так и остается, нажимай ее или не нажимай. Толку нет.... Вся суть в том что рабочий диапазон педали сузился в 2-3 раза в зависимости от режима и она, как бы стала чувствительней... вот и все.
Для проверки действия- выставите педалью газа, например, обороты двигателя 2000об/мин и их удерживайте (при выключенном ждетере), потом включите 1, 2, 3 режим,  обороты у вас подскочат до 4000, 4500, 5000об/мин. А ваша заслонка, как стояла на месте так и стоит....

Соглашусь, что денег она стоит не так много(многих это и подкупает), но реального эффекта ноль (Если нету в яйцах мочи - не помогут тебе Сочи).

Давите резче и глубже на педаль!

На 5 тр купите лучше жене или детям подарок.

PS: и тогда она называлась "мулька"  ;D
Записан