Напишу свое мнение....
Знаком с этой "лабудой" на начальной стадии... еще в далеком 2005г эта штука появилась на форуме "форд фокус клуб". Тогда у меня был новый Фокус 2 2.0.
Тут из-за бугра привез один одноклубник непонятное устройство устраняющее "затуп" педали газа... ну и понеслось тестирование, отзывы, замеры... Ни где такой штуки не было, кроме этого форма ...
Ну и как всегда наши умельцы-предприниматели, вскрыли запаянную коробочку, изучили, сняли сигналы, до и после осциллографом, по аналогии подобрали детали и стали на коленках ее производить и продавать.... с начало даже плату "заворачивали" в большую термоусадку... затем пошла модификация, кнопка включения-выкл устройства, а потом уже предложили и режимы.... затем подзаработали денег и появилось производство.... от туда и выросло и педаль бустер, и джетер.
Хотя изначально коробочка была под форд, потом унифицировали под остальные модели.
Кстати, когда она появилась, цену на нее ломили 12-15тр в 2005г
Еще тогда, при подробном ее изучении, понял, что это просто развод, ни о каком увеличение скорости открытия заслонки и т.д... речи идти не может. Педаль "тупо" становится короче, т.е. при половине ее хода, достигается 100% и дальше так и остается, нажимай ее или не нажимай. Толку нет.... Вся суть в том что рабочий диапазон педали сузился в 2-3 раза в зависимости от режима и она, как бы стала чувствительней... вот и все.
Для проверки действия- выставите педалью газа, например, обороты двигателя 2000об/мин и их удерживайте (при выключенном ждетере), потом включите 1, 2, 3 режим, обороты у вас подскочат до 4000, 4500, 5000об/мин. А ваша заслонка, как стояла на месте так и стоит....
Соглашусь, что денег она стоит не так много(многих это и подкупает), но реального эффекта ноль (Если нету в яйцах мочи - не помогут тебе Сочи).
Давите резче и глубже на педаль!
На 5 тр купите лучше жене или детям подарок.
PS: и тогда она называлась "мулька"