'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с полным приводом  (Прочитано 3611 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

застрял в снегу. блоки включены все + L
2.7 150й
буровил снег,пер как танк но..засел 1й раз, откопался-выехал, потом вроде как что хрустнуло в переднем приводе.
поехал, потом опять
засел. гребут все колеса кроме одного(правое переднее)хотя сижу на брюхе, по логике должны пахать все + вроде непонятно подключилась блокировка..писк пропал,ерроров нет, завтра поеду домой посмотрю в чем дело, потом может к ОД pif

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #1 : 16 02 2013, 00:25:03 »

так все норм передний мост без блокировки поэтому грести будет оно из колес
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #2 : 16 02 2013, 00:26:37 »

ооо а ты сосед )) я тоже в чертаново обитаю сейчас
Записан

GCC

  • Гость
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #3 : 16 02 2013, 00:39:19 »

так все норм передний мост без блокировки поэтому грести будет оно из колес

так и задний там без блокировки
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #4 : 16 02 2013, 00:44:35 »

Точно так! Межосевая она только 50на50 меж осями распределяет, а не между колёсами. Были б межколёсная передняя и задняя, тогда б все 4 равномерно гребли.
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #5 : 16 02 2013, 00:47:06 »

так все норм передний мост без блокировки поэтому грести будет оно из колес

так и задний там без блокировки
ну я незнаю про задний на 2.7 думал что блокируется задний у всех ан нет ...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #6 : 16 02 2013, 02:42:12 »

Вот большая тема о блокировках

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.0

еще

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37497.0

что у 120, что у 150 суть одна и та же

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #7 : 16 02 2013, 07:55:43 »

застрял в снегу. блоки включены все + L
2.7 150й
буровил снег,пер как танк но..засел 1й раз, откопался-выехал, потом вроде как что хрустнуло в переднем приводе.
поехал, потом опять
засел. гребут все колеса кроме одного(правое переднее)хотя сижу на брюхе, по логике должны пахать все + вроде непонятно подключилась блокировка..писк пропал,ерроров нет, завтра поеду домой посмотрю в чем дело, потом может к ОД pif
А что Вам не нравится, кроме сидения на брюхе? Всё в порядке. Могло и одно заднее стоять, а другое буксовать.
Вот я пару дней назад ПОЗОРНО не смог выбраться В ГОРОДЕ из напрочь заледенелой глубокой колеи. Никакие ухищрения не помогли. Так и полз по ней до конца этого проезда... Резина, конечно, тоже имеет значение. У меня Хакка 7 с шипами, но в этой ситуации... Что уж получилось, то получилось. Машина не буксовала, просто падала обратно в колею или ехала с повёрнутыми (больше или меньше) колёсами.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #8 : 16 02 2013, 09:46:18 »

 Ильич,я тоже не смог выехать из ледяной колеи и думал что у меня плохо работает полный привод.Но Ваше сообщение немного успокоило.Если ж у Вас была такая проблема то с моим опытом это норма. Резина у меня простая липучка.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8554
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: проблема с полным приводом
« Ответ #9 : 16 02 2013, 10:27:39 »

Ильич,я тоже не смог выехать из ледяной колеи и думал что у меня плохо работает полный привод.Но Ваше сообщение немного успокоило.Если ж у Вас была такая проблема то с моим опытом это норма. Резина у меня простая липучка.
Спасибо за комплимент с опытом. Физику иной раз не обманешь ни ухищрениями, ни опытом...
Кстати (пусть меня поправят), интуитивно мне кажется, что на переднем приводе я бы из этой колеи имел бы шанс выехать, а так задние колёса толкали вперёд там, где были шансы зацепиться передними. Черт его знает...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!