Джентльмены, данная технология называется "Химическая металлизация" и ничего общего с гальваническим хромом не имеет... хотя, пожалуй только блеск похож. На предвпрительно грунтованой поверхности восстанавливается серебро. Далее этот "пирог" укрывается слоем лака с добавлением пигментов и получаем различные оттенки. С желтым пигментом получим "золотую" поаерхность, добавление синего позволяет получить поверхность "а ля хром", ну и естественно, черный пигмент дает нам черный " хром". Технология интересная, но очень капризная и ,что весьма важно СОВСЕМ НЕ подходит для авттотематики! Детали экстерьера подвергаются агрессивниму воздействиа абразивов- пыль, песок, камни, которые пробивают защитный слой лака (думаю многие видели сколы на капотах автомобилей). В эти сколы с легкостью проникает вода насыщенная солями и прочей бякой, в результате чего, серебро начинает окисляться (деталь покрывается темными пятнами), лак в результате, просто висит скорлупой и при случае слезает, как шкура с змеи. На деталях остается только грунт, лишь у него с адгезией, как правило все норм.