'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1190 : 09 07 2015, 11:49:27 »

У меня мотор стуканул,после непродолжительного выезда из грязи.Масло не загоралось (уровень).
свеже поставленный на патриота?
Похоже какой-то канал забит - где-то внутрях все туго крутилось (исходя из предыдущих постов). Выезд из из грязи для этого двигателя, детский лепет - а не проблема, при хорошем охлаждении, - скорее коробка или раздатка разлетятся.
После своего ремонта с заменой башки уже 2000 намотал - ездил из Астрахани в Ростов чарез Калмыцкие степи по температуре +44 - пер под 150, заклинило кондиционер - за минуту расплавился сепаратор подшипника шкива от трения муфты, пока я пытался определить откуда свист, и дорога для пассажиров перестала быть томной, а движок как часики - 10руб. на ребре стоит.
5vz сложно убить нагрузкой - либо грязь (масляное голодание), плохое охлаждение, либо лень (мой случай - тянул с регулировкой клапанов)
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1191 : 13 07 2015, 21:34:31 »

У меня мотор стуканул,после непродолжительного выезда из грязи.Масло не загоралось (уровень).
свеже поставленный на патриота?
Похоже какой-то канал забит - где-то внутрях все туго крутилось (исходя из предыдущих постов). Выезд из из грязи для этого двигателя, детский лепет - а не проблема, при хорошем охлаждении, - скорее коробка или раздатка разлетятся.
После своего ремонта с заменой башки уже 2000 намотал - ездил из Астрахани в Ростов чарез Калмыцкие степи по температуре +44 - пер под 150, заклинило кондиционер - за минуту расплавился сепаратор подшипника шкива от трения муфты, пока я пытался определить откуда свист, и дорога для пассажиров перестала быть томной, а движок как часики - 10руб. на ребре стоит.
5vz сложно убить нагрузкой - либо грязь (масляное голодание), плохое охлаждение, либо лень (мой случай - тянул с регулировкой клапанов)
Скорее всего грязь ,когда поддон снимал, отложения на стенках были.С новым маслом и большими оборотами как тромб оторвался и пошёл по каналам.Причём стук стоит при средних оборотах,на холостых и на высоких работает как часы.Короче,"не долго муха веселилась". Зато теперь от капиталю,а это ещё полтиник,и будет новый мотор.НАДЕЮСЬ японские запчасти не такие как наши(по пять раз переделывать не надо будет).
P.S но мотор мне нравится. ;)
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1192 : 13 07 2015, 21:40:50 »

У меня мотор стуканул,после непродолжительного выезда из грязи.Масло не загоралось (уровень).
свеже поставленный на патриота?
Ну, да, теперь так сказать, надо закрепить знания по установке ,путём вторичного снятия. Только теперь с полным углублением во внутря, и познанием всех кривошипношатунных извояний. ;D
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1193 : 15 07 2015, 21:00:41 »

Да 5 вз на патрик.Он же миллионик.,этож скока патриков надо,что бы ушатать мотор?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1194 : 16 07 2015, 06:40:54 »

Сломать можно всё)) Притом быстро))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1195 : 16 07 2015, 16:08:45 »

У меня мотор стуканул,после непродолжительного выезда из грязи.Масло не загоралось (уровень).
свеже поставленный на патриота?
Похоже какой-то канал забит - где-то внутрях все туго крутилось (исходя из предыдущих постов). Выезд из из грязи для этого двигателя, детский лепет - а не проблема, при хорошем охлаждении, - скорее коробка или раздатка разлетятся.
После своего ремонта с заменой башки уже 2000 намотал - ездил из Астрахани в Ростов чарез Калмыцкие степи по температуре +44 - пер под 150, заклинило кондиционер - за минуту расплавился сепаратор подшипника шкива от трения муфты, пока я пытался определить откуда свист, и дорога для пассажиров перестала быть томной, а движок как часики - 10руб. на ребре стоит.
5vz сложно убить нагрузкой - либо грязь (масляное голодание), плохое охлаждение, либо лень (мой случай - тянул с регулировкой клапанов)
Скорее всего грязь ,когда поддон снимал, отложения на стенках были.С новым маслом и большими оборотами как тромб оторвался и пошёл по каналам.Причём стук стоит при средних оборотах,на холостых и на высоких работает как часы.Короче,"не долго муха веселилась". Зато теперь от капиталю,а это ещё полтиник,и будет новый мотор.НАДЕЮСЬ японские запчасти не такие как наши(по пять раз переделывать не надо будет).
P.S но мотор мне нравится. ;)
Из поддона масло не сразу попадает в каналы.
Вначале сетка маслоприёмника,потом масляный фильтр.
Фильтр,если в норме,не пропустит тромб.
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1196 : 16 07 2015, 19:26:54 »

Да 5 вз на патрик.Он же миллионик.,этож скока патриков надо,что бы ушатать мотор?
ОДИН... ;D
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1197 : 16 07 2015, 19:29:17 »

Третий шатун, вкладыша почти нет, и остальные шевелятся. :o
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1198 : 16 07 2015, 20:57:05 »

Сам что думаешь? Двиг без гарантии брал? Отчего да почему?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1199 : 17 07 2015, 14:34:20 »

Третий шатун, вкладыша почти нет, и остальные шевелятся. :o
А коленвал как? Может можно малой кровью обойтись -  только всю масляную стстему промыть, со съемом распредвалов, да вкладыши поменять. Если нагар внутри каналов - то только так, какой нибудь ядерной смесью типа ЛАВРа с ацетоном - замочить, промыть, продуть.
Записан