'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1270 : 27 09 2015, 02:14:04 »

После такого рода обрыва ремня хорошо бы вручную попроворачивать коленвал. Убедиться что там все нормально и обрыв ремня не следствие чего то более серьезного. Недавно на дизеле ГАЗ STAYER обрыв ремня, поломку натяжителя и много прочих поломок выявили как следствие заклинивание коленвала, из-за того что на заводе изготовителе при сборке поставили вкладыши не для дизеля, а для бензинового двс.
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1271 : 27 09 2015, 11:13:33 »

На пауке стоят два датчика температуры воды,один впереди с двумя контактами,другой сзади с одним контактом.Какой куда?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1272 : 27 09 2015, 11:38:24 »

С двумя на ЭБУ.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1273 : 27 09 2015, 19:54:57 »

По подробнее пожалуста.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1274 : 27 09 2015, 19:57:59 »

С двумя контактами для Электронного Блока Управления. С одним,- на стрелку.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1445
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1275 : 28 09 2015, 01:48:01 »

 
Привет всем!Сегодня на трассе печаль случилась сердце биться перестало.Позвал эвакуатор в гараже  скрыл и тихо  :-*
  :o  Тут явно дело не только в ремне, надо полную дефектовку  ГРМ делать, если конечно ремень не из простыней сделан
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1276 : 28 09 2015, 02:53:43 »

С двумя контактами для Электронного Блока Управления. С одним,- на стрелку.

То есть вот датчег на приборку?

Записан

gor

  • старый автомаляр
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
    • 95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1277 : 28 09 2015, 08:45:23 »

привет! у друзей в кампе порылся по тихому ремень оригинал ролики тоже,заказывал оказывается 2009 время прошло быстро и две машины под попой. все равно шнага какая то?!?! пошел делать ключик т.к.в начале показывали,а то все не приспособлено под слесарку одна кузовщина.запчасти в среду приедут так что времени вагон.
Записан
Иметь вжизни одного друга - уже много, двоих - очень много, троих - вряд ли возможно    Генри
Брукс Адамс

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1278 : 05 10 2015, 12:41:35 »

Привет всем!
Я вот таки начал срывать поддон для промывки оного и маслоприёмника от остатков каки...
Отвернул все 17 болтов и две гайки.
Отвёл в сторону жгут что снизу лобовины.
Даже открутил два длинных болта,что держат редуктор передка,открутил гайку третьей опоры редуктора.
Сдвинул редуктор насколько можно вниз,но поддон,зараза такая,один чёрт не вылазит!!!
Вот сижу и думаю,неужели придётся весь редуктор снимать ВООБЩЕ?
А это головняк ещё тот...прийдётся и привода выбивать из редуктора,предварительно слив трансмиссионку.
Кто подскажет?КАК вытащить этот долбанный поддон,не снимая целиком редуктор?
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1279 : 05 10 2015, 12:53:00 »

Проверни коленвал.
Записан