Тут давеча решил поменять задний сальник коленвала, старый сопливил, правда масло от заливки до замены особо то и не уходило. Так вот после замены на следующий день залез под машину и на те опять та же фигня, сопли

Я к менялам, что делать бум, а они типа может выработка на отливе к.в., может сальник г..но, я им говорю сальник оригинал, а за отлив, что же не посмотрели

Спецы говорят, ну ладно загоняй бум снимать по новой коробку смотреть что там

Сняли сразу видно течь из под сальника в нижней части

Решили поставить новый, сняли крышку в которую он пресуется, проверили на предмет трещин и сколов, все целое, на отливе выработки ноль

Решили чуть глубже просадить новый сальник и подтянуть пружинку, так на всяк случай. Собрали выехал, через пару дней под машиной не то что капля, лужа масла, я к ним, они сами в шоке кричат, мол такого еще у нас не было, снимаем, опять таже фигня, течет в пом же месте по нижней кромке, да так прям, что льет

Короче беру новый сальник, снимаем крышку и заприсовываем его на снятой крышке, до этого надо сказать пресовали его не снимая крышки, делаем все акуратно, я сам присутствую при всех манипуляциях, собираем выезжаю, вчера залез под машинку и нате опять висит капля масла, я в шоке, что это может быть

Осевой люфт не большой, короче в пределах нормы, если был поперечный то я думаю двигло могло бы застучать, короче хрень не понятная

Может есть мысли на эту тему
