'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 347954 раз)

Александр_56, PradovodNEW и 5 Гостей просматривают эту тему.

Vitalik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Самара
  • LC PRADO 3.4L 5VZ
Re: Срок годности ремня ГРМ
« Ответ #130 : 08 12 2009, 22:47:23 »

5vz, 3.4литра.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Срок годности ремня ГРМ
« Ответ #131 : 08 12 2009, 22:51:02 »

Ну собственно, то что поставил, про то, что снял в самом низу будет.
Ремень ГРМ               13568-69095   TOYOTA оригинал вроде бы. Метки, все были. С ними существенно легче ставить.
Ролик Балансирный  13503-62040   KOYO  made in Japan.
Ролик Натяжителя    LAT1002B         KOYO  made in Japan.
Помпа                        GWT- 97A         GMB    made in Japan.
Это то, что поставил.
на коробке от помпы маркировка   GWT- 97A        16100-69395
                                                                                 16100-29095
Снятая помпа  "Aisin" 1997.г. выпуска. т.е. по ходу родная, сильно я сомневаюсь в том, что её меняли вообще. Соответственно пробег по спидометру близок к истинному. ИМХО 300 она не отходит никак.
Тема здесь
Записан

Vitalik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Самара
  • LC PRADO 3.4L 5VZ
Re: Срок годности ремня ГРМ
« Ответ #132 : 08 12 2009, 22:53:10 »

СПАСИБО!
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Срок годности ремня ГРМ
« Ответ #133 : 08 12 2009, 22:56:29 »

ЗДЕСЬ описание по замене ремня ГРМ
менял сам сложности все описаны. Аккуратность нужна!
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #134 : 09 03 2010, 08:04:42 »

Тут давеча решил поменять задний сальник коленвала, старый сопливил, правда масло от заливки до замены особо то и не уходило. Так вот после замены на следующий день залез под машину и на те опять та же фигня, сопли :o ??? Я к менялам, что делать бум, а они типа может выработка на отливе к.в., может сальник г..но, я им говорю сальник оригинал, а за отлив, что же не посмотрели >:D Спецы говорят, ну ладно загоняй бум снимать по новой коробку смотреть что там ??? Сняли сразу видно течь из под сальника в нижней части >:D Решили поставить новый, сняли крышку в которую он пресуется, проверили на предмет трещин и сколов, все целое, на отливе выработки ноль ??? Решили чуть глубже просадить новый сальник и подтянуть пружинку, так на всяк случай. Собрали выехал, через пару дней под машиной не то что капля, лужа масла, я к ним, они сами в шоке кричат, мол такого еще у нас не было, снимаем, опять таже фигня, течет в пом же месте по нижней кромке, да так прям, что льет :( ??? >:D Короче беру новый сальник, снимаем крышку и заприсовываем его на снятой крышке, до этого надо сказать пресовали его не снимая крышки, делаем все акуратно, я сам присутствую при всех манипуляциях, собираем выезжаю, вчера залез под машинку и нате опять висит капля масла, я в шоке, что это может быть ??? Осевой люфт не большой, короче в пределах нормы, если был поперечный то я думаю двигло могло бы застучать, короче хрень не понятная ??? Может есть мысли на эту тему ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #135 : 09 03 2010, 09:22:30 »

Осевой люфт тут не при чём однозначно. Радиального быть не должно по определению.
А парт номер сальника точно тот???
Причин кроме того, что сальник чуть не тот я не вижу. И ещё может быть забито дренажное отверстие которое перед сальником должно быть. по нему сливается масло которое попадает в этот район. По схеме, мануалу его не нашёл. Но ИМХО оно должно быть.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #136 : 09 03 2010, 09:29:27 »

Саш привет! дык вроди крышку снимали, все чисто, да и не видел я там никаких отверстий ???, сальник два раза Экзист привозил, третий по месту купил, подбирали п вину, все как близнецы одинаковые, я короче так понимаю придецА забить :(
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #137 : 09 03 2010, 10:00:55 »

Ну просто так ничего не бывает. Как выше сказал, конструктив по картинкам не видно. Но там должна стоять маслоотбойная шайба и маслосгонная "резьба"  Если всё как ты описал, то получается либо избыток масла не отводится от данного узла, либо проблемы с вентиляцией картера.
Более детальное изучение внутренностей надо сделать, есть там собаки и она порылась сцyка.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #138 : 09 03 2010, 10:11:29 »

Сложная и больно накладная это возня, три раза собаку искали, ан йух нашли, невидимка бле) Сегодня еще клапан сдерну с головы тот который за отвод газов отвечает. Но думаю, что мало вероятно он, т.к. сопливит только задний, а их там ведь три и все на выданье))) на распредвалах и передний)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #139 : 09 03 2010, 10:25:40 »

Чес слово, больше и не знаю, что сказать по существу. Сосотяние дорожки на КВ. нормальное?

Больше инфы нет. ссори.
Записан