'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349396 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1620 : 13 09 2016, 21:06:48 »

Я уже писал, у нас в городе эти движки в сборе с АКП коробками предлагали, для установки на маршрутки - особенно на форд.
Значит их до сих пор выпускают.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1621 : 14 09 2016, 21:14:53 »

Здравствуйте, уважаемые прадоводы! На днях катался я на авто (Land Cruiser 95 1998 год, левый руль, Финляндия), да услышал какой-то звук из под капота, остановился, открыл капот - гляжу, а самый нижний шкив болтается, и масло маленько брызгает. Ну я двигатель заглушил, вызвал эвакуатор и поехали мы на СТО, а на СТО мне поведали, что лопнула у меня шейка  коленвала. Вот теперь встал у меня вопрос, да не один.
1. Ремонтировать двигатель или заменить на контрактный (у моего пробег 350000)?
2. Если менять, то подойдет ли от праворукого?
3. Брать ли с АКПП, или свою оставить, так сказать, чтоб одно целое было, все притерто?
4. Можно ли ставить двигатель от Hiace или нужен именно от Prado?
5. Если на форуме желающие помочь мне в этом нелегком для меня мероприятии (может быть кто-то продает двигатель или знает хорошего продавца), сам я нахожусь в Архангельской области?
Хоть от гусеничного трактора двигатель, главное чтоб он был 5vz, на некоторых авто с двс 5vz отличается, выпускными коллекторами (*),  крепление подушек двс(*), компрессор кондера(*) форсунками( оставляешь форсунки которые пришли с новым двс,не помню номер форсунок, они разные в диаметре, но фишки одинаковые) и маховик от механики один, от автомата другой( если с механики  *), еще может стоять теплообменник ( он не мешает, да и лишним не будет) лучше купить контрактный двс( если уверен в двс) ремонт выйдет дороже

(*) - ставишь свое

 крепление компрессора на правом руле другое. Сам недавно столкнулся с этим
Записан

Alexsten80

  • В тюрьме столько не сидят, сколько я в интернете...
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Вилючинск, Камчатский край
    • TLC 90 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1622 : 15 09 2016, 09:49:22 »

Здравствуйте, уважаемые прадоводы! На днях катался я на авто (Land Cruiser 95 1998 год, левый руль, Финляндия), да услышал какой-то звук из под капота, остановился, открыл капот - гляжу, а самый нижний шкив болтается, и масло маленько брызгает. Ну я двигатель заглушил, вызвал эвакуатор и поехали мы на СТО, а на СТО мне поведали, что лопнула у меня шейка  коленвала. Вот теперь встал у меня вопрос, да не один.
1. Ремонтировать двигатель или заменить на контрактный (у моего пробег 350000)?
2. Если менять, то подойдет ли от праворукого?
3. Брать ли с АКПП, или свою оставить, так сказать, чтоб одно целое было, все притерто?
4. Можно ли ставить двигатель от Hiace или нужен именно от Prado?
5. Если на форуме желающие помочь мне в этом нелегком для меня мероприятии (может быть кто-то продает двигатель или знает хорошего продавца), сам я нахожусь в Архангельской области?
Хоть от гусеничного трактора двигатель, главное чтоб он был 5vz, на некоторых авто с двс 5vz отличается, выпускными коллекторами (*),  крепление подушек двс(*), компрессор кондера(*) форсунками( оставляешь форсунки которые пришли с новым двс,не помню номер форсунок, они разные в диаметре, но фишки одинаковые) и маховик от механики один, от автомата другой( если с механики  *), еще может стоять теплообменник ( он не мешает, да и лишним не будет) лучше купить контрактный двс( если уверен в двс) ремонт выйдет дороже

(*) - ставишь свое

 крепление компрессора на правом руле другое. Сам недавно столкнулся с этим
И как выходили из положения?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1623 : 15 09 2016, 15:06:43 »

Выход из положения: ставить свою подушку двс и компрессор отличаются толщиной , есть крепление подушки толще а компрессора тоньше и наоборот крепление подушки тоньше, а компрессора толще.
.
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1624 : 15 09 2016, 15:12:36 »

Менял двс не давно

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=176323.0;all
Повторю главное чтоб был 5vz, разница в навесном ( компрессор, подушки двс, форсунки и на некоторых стоит теплообменник.
Записан
Практика — критерий истины.

Велес

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1625 : 26 10 2016, 14:08:48 »

Ребята какой зазор должен быть между цилиндром и юбкой поршня после расточки цилиндров первый ремонтный 0,5 5VZ-FE
Записан

Maximus03

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1626 : 20 12 2016, 08:26:42 »

Мужики всем привет! Нужна помощь, 163 страницы не осилю читать при том что сижу с телефона.
Проблема такая погода у нас такая сейчас от -14 до -20 градусов. По трассе расход 20-22 литра при скорости 90/100. Оборотов 2/2,5 тыщи.
По городу умеренная езда расход 40-42 литра.
Ошибок нет. Помогайте, а то с таким расходом без штанов останусь. Мотор 5vz
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1627 : 20 12 2016, 09:57:40 »

Начать с проверки датчика  массового расхода воздуха.
Записан

Maximus03

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1628 : 21 12 2016, 05:14:05 »

Можно подробнее о проверки дмрв?
Записан

Maximus03

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1629 : 21 12 2016, 18:21:53 »

Нашел дмрв с у знакомого, снят с рабочего авто, промыл карбклинером. Поставил, покатаюсь посмотрим. Надеюсь этим все и решиться
Записан