Если в салоне есть протечки,то запах горячего тосола трудно не почуять.
Если где-то под капотом в трубках,то сейчас зима и пар трудно не заметить.
Ну а небольшое бурление в расширительном может быть и после замены тосола в течении первых 2-3 дней когда из системы оставшийся воздух выходит.Но если 2-3 дня прошло и всё булькает,уже повод для размышления.
По своему опыту возни с прокладками под башкой могу сказать что самый эффективный метод это дать гари по трассе и посмотреть потом в расширительном:если булькает,значит хана прокладке.
Только надо осторожно это делать,может так буулькнуть что начнёт просто тосол выгонять в расширительный,он переполнится и тогда тосол просто выплюнет из системы.Потом уровень тосола в системе упадёт и возможен перегрев двига.Так что во время отжига по трассе надо внимательно следить не идёт ли пар из-под капота и смотреть на стрелку температуры.
Есть ещё вариант на холодном двиге открыть пробку радиатора,чуть-чуть откачать шприцом или спринцовкой тосол и пустить двигатель и смотреть не будет ли бурления,но может быть так что на холодном его нет,а на горячем под нагрузкой есть.
Ну а клеи и мастики наполненные алюмишкой для заделки трещин,сомневась что в головке в уплотнениях камеры сгорания они достаточно долго прослужат,всё-таки температура и давление высокие.Можно на короткое время что бы успеть продать
Их можно применять если тосол гонит в масло или наоборот.Там и температура гораздо ниже и давление не такое высокое.
А в гамере сгорания и вокруг неё только аргоновая сварка и последующая шлифовка.