'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 331163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #30 : 03 07 2009, 19:56:07 »

Блин дружище, постараюсь, но мну кацца придется брать штатного фотографа, я када чета делаю, как то не до фотограпфий :-[
Чес поражаюсь  и завидую семируким людям, успеваюшим застрять, и сфотографировать как выехал или разбирающим машинк, и фоторгафирующим :o
Вот и у меня так, же  :(
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #31 : 10 07 2009, 21:27:35 »

С фотками опять не срослось, ну зато ночевать буду дома, если бы фотографировал, сча исчо был бы в гараже ;D
Короче дали мне совет на Ленд Крузер.РУ.   И действительно все очень не сложно.
сам колектор состоит из двух половинок(верхней и нижней) не сняв верхнюю - нижнюю не открутишь и соответственно не получишь доступа к клапанным крышкам.
Прокладки одинаковые, что между половинками коллектора, что между коллектором и "пауком".
Порядок снятия - отсоединить приводы дроселя (если есть круиза и АКПП)
Открутить все видимые болты и гайки на колеккторе, снять вехнюю половину, выкрутить оставшиеся несколько болтов и гаек и снять нижнюю часть коллектора.
Получаем отличный доступ к клапанным крышкам и топливной рампе с форсунками.

При затяжке гаек клапанных крышек желательно использовать динамометрический ключ. (как в принципе и на впускном коллекторе)
Все описано верно, я так и делал, но динамометр.ключом, по моему мнению там очень было бы не удобно тянуть болты крепления кл.крышки, особенно те что ближе к салону.
Я крутил на ГЛАС  и докрутился мля,  треснули два уголка кл.крышки.  Пришлось снимать все по новой и валить к аргоншикам, слав Бог те были на месте и быринька все исправили. Мой совет, если нет динамометр. кляча, ну али не удобно с ним, тянуть надо аккуратно, начиная от центра и крест накрест, и как только начинает упираться, пройтись еще раз с небольшим усилием и все. А я впервый раз крутил пока крутилось, и накрутил :-[

Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #32 : 11 07 2009, 11:01:27 »

Малдец!!!
Теперь успокойся, возьми картинки с джапанкар, и всё там пошагово распиши! Затем закидывай в Базу знаний!
Как там под крышками? Чисто?
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #33 : 11 07 2009, 14:39:34 »

По шагово :o Лан попробую
Ток бенз картинок, а то я запутаюсь нах :-[
1.Короче сначала снимаем зашиту двигателя внизу которая. Сливаем тосол с радиатора, можно не весь литров 3-4, потому как придется снимать коллектор впускной и дроссель, а они как извесно подвергаются охлаждению,снимаем верхний патрубок радиатора.
2. Снимаем переднюю крышку ГРМ, предварительно отсоединив от нее высоковольтные провода свечей.
3.Снимаем корпус воздушного фильтра.
4.Рассоединяем все видимые электро соединения, тобиш, разъем датчика ВМТ, находится на передней крышке ГРМ, три либо два, в зависимости от наличия CRUISE, разъема на дросселе, откручиваем диагностический разъем, находится на левой головке, по движению автомобиля.
5. Отсоединяем все патрубки вакуумные, охлаждения и патрубки обратки топлива, те что с левой стороны, короче все видимые патрубки которые подходят к коллектору, клапанным крышкам и дросселю.
Красным выделены соединения, которые рассоединяем!!!
А

В

6. Откручиваем технологический крюк, по левой стороне такая загнутая фигня идет от блока до клапанной крышки, я назад ее не ставил, так как девайс ненужный, ее используют для транспортировки и установки двигла на заводе, и она шибко мешается при замене свечей. ИМХО
С

7. Снимаем дроссель, открутив четыре болта, и отсоединив тросик педали газа.
И откручиваем ,болт-заглушку ( на рисунке D под номером-23802С) переходника топливной рейки-левой, ослабляем правый болт-заглушку и откидываем переходник направо, т.к. он мешает откручивать болт крепления коллектора. Не забываем об алюминиевой прокладке под заглушкой, может чюдезным образом пропасть, я просто вставил болт-заглушку с тылькой стороны, уцелела ;D
D

8.Откручиваем болты крепления верхней части коллектора, снимаем верхнюю часть.

9.Откручиваем болты крепления нижней части, снимаем

10.Откручиваем катушки зажигания и снимаем надсвечники вместе с проводами и катушками, предварительно отсоединив от катушек разъемы. Отсоединяем разъемы форсунок, так как жгут проводки идущий над крышками иначе не даст их крышки приподнять.
11.Отручиваем по 8 болтов крепления клапанных крышек ГБЦ, снимаем, аккуратно и внимательно к шайбам болтов крепления крышек, надо либо сразу отодрать, либо же будете ловить их по ГБЦшке ;D
Шайба на схеме под номером 90210-05007.

красным плотно покрашенны места, где я навернул крышки, :o >:D перетянул, так что, при сборе очень нежно это все протягиваем, без фанатизма, чуток ok
12.Крышки моем, чистим, меняем в них сальники свечных колодцев, ставим новую прокладку, зачищаем предварительно на ГБЦ контактную поверхность, если есть следы герметика.
13.Собираем в порядке обратном разборке 8D
WARNING-при протяжке крышек, будте осторожны, до упора тянуть не надо!!!
Возможны отступления от данного плана.

К замене потребуются новые прокладки клапанных крышек ГБЦ, две штуки одинаковые, сальник свечного колодца 6шт. и шайбы-прокладки для болтов крепления крышек 16шт.
Ааа и набор ключей ;D ;D ;D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #34 : 11 07 2009, 14:53:18 »

Как там под крышками? Чисто?
GUSAR, под крышками сама головка ;D, она вроть выглядит отлично, но на самих крышках, там где отходят газы, вот там ж...па, нагар серьезный.
Кстати выкрутил свечу, посмотреть как она на газу то себя чувствует, ??? так она седая, я такого цвета электродов исчо не видел. ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #35 : 11 07 2009, 17:18:48 »

К замене потребуются новые прокладки клапанных крышек ГБЦ, две штуки одинаковые, сальник свечного колодца 6шт. и шайбы-прокладки для болтов крепления крышек 16шт.
Ааа и набор клячей ;D ;D ;D

[/quote]
Молодца!!! Резинки какие заказывал, оригинал или нет, и где?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #36 : 11 07 2009, 21:25:45 »

timoxa Молодец!!!
Я так думаю при составлении данного отчёта ты сильно, пожалел, что не фотал. Часа 2-3 просидел за компом. РЕСПЕКТИЩЕ тебе!
У нас по 90 есть "Инструкции мануал" - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0
суй туда смело!!!
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #37 : 11 07 2009, 22:10:05 »

Молодца!!! Резинки какие заказывал, оригинал или нет, и где?
Виталь, все оригинал, но на всех резинках "NOK", как обычно ;D. Сегодня смотрел по Экзисту, NOKа в подборе нет.
timoxa Молодец!!!
Я так думаю при составлении данного отчёта ты сильно, пожалел, что не фотал. Часа 2-3 просидел за компом. РЕСПЕКТИЩЕ тебе!
У нас по 90 есть "Инструкциимануал" - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0
суй туда смело!!!
Мдя, задал ты мну задачку  :o :( :'( >:D ;D ;D ;D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #38 : 13 07 2009, 17:24:23 »

Тимоха ты ремень менять не собираешся? Есть предложение, чтобы поставить точку, по поводу того гнет или не гнет клапана на 5VZ сделать простую операцию на двигателе без ремня:
1. установить поршень одного из цилиндров в ВМТ;
2. провернуть распредвал на этой линейке цилиндров на 360 градусов

Если не упрется клапан в поршня значит можно спать спокойно и закрыть эту тему. pot

Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #39 : 13 07 2009, 21:31:25 »

Тимоха ты ремень менять не собираешся? Есть предложение, чтобы поставить точку, по поводу того гнет или не гнет клапана на 5VZ сделать простую операцию на двигателе без ремня:
1. установить поршень одного из цилиндров в ВМТ;
2. провернуть распредвал на этой линейке цилиндров на 360 градусов

Если не упрется клапан в поршня значит можно спать спокойно и закрыть эту тему. pot
Неа Виталь, я уже иго поменял, перед тем как менять была такая мыслишка, но когда начал все думал тока бы собрать до кучи, сыкотно както было :-[. Там кста при замене ремня, на новом метки встают на распредвалы, четко по меткам, а нижняя смотрит на три часа, я раз пять пробовал, все думал чей то не так, а потом за и па ло, и оставил так. Ну ниче вроть завелся, ездит :-[ ;)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!