'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348152 раз)

Becar и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #300 : 15 04 2011, 11:35:27 »

А кто-нибудь занимался регулировкой клапанов на нашем двигателе? В планах замена прокладок крышек и свечных колодцев, есть мысля провести регулировку самомстоятельно. Интересуют мнения,может есть какие-нибудь нюансы, а может вовсе не надо этим заморачиваться, так как двигатель работате ровно...Пробег 203тыс, думаю никто в движок до меня не лазил...
Если колодцы начали потеть - меняй быстрее сальники, я уже попал - залило маслом и распухли резинки свечей, машину колбасит на холостых - прошивает наверное. Теперь исчу эти ризинки, а продаются только с катушками
Записан

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #301 : 16 04 2011, 10:13:41 »

Собрался менять прокладки клапанных крышек(обе сопливые). Насколько понял надо купить
1. Прокладки крышек.
2. Прокладки свечных колодцев.
Что еще надо докупить. Так как буду скидывать впуск то думаю промыть все. Туда надо что то докупать?
Думаю может  форсунки промыть, но что то боязно. На предыдущем ниссане легко сломать их можно было при вытаскиваниии.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #302 : 16 04 2011, 22:43:58 »

Собрался менять прокладки клапанных крышек(обе сопливые). Насколько понял надо купить
1. Прокладки крышек.
2. Прокладки свечных колодцев.
Что еще надо докупить. Так как буду скидывать впуск то думаю промыть все. Туда надо что то докупать?
Думаю может  форсунки промыть, но что то боязно. На предыдущем ниссане легко сломать их можно было при вытаскиваниии.
Да на впуск прокладку уж новую бери, и фарсунки будешь скидывать, колечки под них резиновые, они одноразовые по мануалу, промывать то ультрозвуком наверно коль снимать то. Глянь по мануалу,  не помню чо там под рампу, есть прокладки? Я бы свечи ещё поменял...Диман, будешь крышки снимать, глянь зазоры клапанов, просто интересно чо да как....а то у меня 270000км. и ни разу не регулировал. Как им там живётся?)) У тебя пробег скока?
Записан

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #303 : 17 04 2011, 00:42:19 »

что за прокладка на впуск. Мыть думаю химией. Ультрозвуком как то на хонде убил форсунки. Я бы посмотрел зазор, но что то забыл как это делать, шестерка с девяткой давно была)))) Пробег 150тыс.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #304 : 17 04 2011, 18:44:00 »

что за прокладка на впуск. Мыть думаю химией. Ультрозвуком как то на хонде убил форсунки. Я бы посмотрел зазор, но что то забыл как это делать, шестерка с девяткой давно была)))) Пробег 150тыс.
Правильно не доверяете ультрозвуку. Мрут форсы от него, лучше промывать ВИНСом под аппаратом. Для нашего двигуна нужно 2 литра винса. Ну и технология промывки что бы соблюдать, потом на повышенных оборотах покататься, заменить обязательно свечи.
Удачи.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #305 : 17 04 2011, 22:34:28 »

что за прокладка на впуск. Мыть думаю химией. Ультрозвуком как то на хонде убил форсунки. Я бы посмотрел зазор, но что то забыл как это делать, шестерка с девяткой давно была)))) Пробег 150тыс.
Правильно не доверяете ультрозвуку. Мрут форсы от него, лучше промывать ВИНСом под аппаратом. Для нашего двигуна нужно 2 литра винса. Ну и технология промывки что бы соблюдать, потом на повышенных оборотах покататься, заменить обязательно свечи.
Удачи.

Приветствую! подскажи пожалуйста в Усть-Каменогорске где Винсом под аппаратом форсунки моют?
Записан

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #306 : 18 04 2011, 00:03:16 »

на двух прошлых машинах мыл сам простым очистителем карбюратора.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #307 : 18 04 2011, 09:32:16 »

Правильно не доверяете ультрозвуку. Мрут форсы от него
Мрут не все. Либо до рестайлинговые либо, после рестайлинга, что скорее всего, после 99 года выпуска форсы.
Керамическое напыление разрушается там.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #308 : 18 04 2011, 15:14:01 »

Прокладки на впускном колекторе вроде из металла. Есть смысл их менять?

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #309 : 18 04 2011, 15:33:45 »

Они 1 раз обжимаются.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0
может пригодится.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ