'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #400 : 09 06 2013, 17:07:45 »

И еще, товарищи, скажите пожалуйста - какая рабочая температура у этого мотора?
почитай всю http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4734.0 там мнооого разговоров но есть и по термостату инфа. От неё температура двигателя и пляшется.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #401 : 09 06 2013, 23:53:04 »

Спасибо, изучу.

Кстати, здесь есть клубные поставщики, у которых можно приобрести запчасти и оригинальные жидкости заведомо качественные и по приемлемой цене?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #402 : 11 06 2013, 01:59:34 »


Кстати, здесь есть клубные поставщики, у которых можно приобрести запчасти и оригинальные жидкости заведомо качественные и по приемлемой цене?
Есть раздел "Партнёры клуба", по ним и отзывы есть, поближе к дому выберешь какого нибудь.....тока я сначала с ЭКЗИСТом сравниваю ценниги, а патом уже к ним иду общатся.....а бензин у нас в Мурзилке 92-ой прописан, ....на 80-ом каптит , но едит.....раз заправился в Казахских степях, доехал 800 км без последствий.....ты сильно не парься, матор надёжный, можешь капот вабще заварить и не лазить туда ни кагда...))))
Записан

VezdeHod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 969
  • Город: ХМАО Мегион
  • Только вперед!!!
    • 100
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #403 : 11 06 2013, 07:29:32 »

.....ты сильно не парься, матор надёжный, можешь капот вабще заварить и не лазить туда ни кагда...))))(((((((((((((
 ;D ;D ;D   Это точно!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Несколько вопросов по двигателю 5VZ-FE
« Ответ #404 : 11 06 2013, 18:47:25 »

Про бензин понял, спасибо. Буду лить 92-й.

Радует, что мотор надежный. :)
Записан

mikha7

  • TLC Prado 90 3.4i
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г. Чехов Московской обл.
    • TLC Prado 95 3.4i MT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #405 : 11 06 2013, 21:35:12 »

Доброго времени суток!
У меня сегодня случилась небольшая печаль - на ходу слетели ВСЕ приводные ремни. Я сразу понял, что не с проста - и действительно - открутился шкив коленвала. На болту шкива резьба сорвана (болт заказан). Здесь писали про эту болезнь Прадо до 1999 г.в.
Скажите пожалуйста:
1. Про шкив - шпоночный пазу у меня разбит (см. фото во вложении) - что можно (и нужно ли) с этим сделать?
2. Если у кого был подобный опыт - нужно ли что-то делать с резьбой на валу после такого инцидента?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #406 : 11 06 2013, 22:32:14 »

Блин, Х.З. не раздолбало его, я вплане соосность не потерял? Может целый на разборке пастматреть...?
Записан

mikha7

  • TLC Prado 90 3.4i
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г. Чехов Московской обл.
    • TLC Prado 95 3.4i MT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #407 : 11 06 2013, 22:36:25 »

Придет болт, поставлю, буду смотреть соосность - без ремней заведу, биение оценю...
А так буду ориентироваться на разборку.
Спасибо!
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #408 : 11 06 2013, 23:45:01 »

Цитировать
На болту шкива резьба сорвана (болт заказан). Здесь писали про эту болезнь Прадо до 1999 г.в.
Нифигасебе.
А это спрофилактировать как-то можно?
Записан

mikha7

  • TLC Prado 90 3.4i
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: г. Чехов Московской обл.
    • TLC Prado 95 3.4i MT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #409 : 11 06 2013, 23:54:54 »

вот упоминание про "плохой" болт шкива коленвала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1094.msg789982;topicseen#msg789982

можно просто болт поменять на новый.
Записан