Во всех справочниках, которые я нашел указано, что из серии VZ, клапана не гнет только у 3VZ-E.
Папортиш ты мне всю настоению
Сань, но вот на ленд крузер ру, пишут чО не гнет, да и Иридиум по моему, в ветке Дориком предложенной, тоже писал, чО никуя ему не случается.
Приветствую Уважаемых Форумчан!
Ну нееее гнёЦо)))))))
,
не помню уже где я излил в тему строки ранее, поэтому просто, найдя поиском,
скопировал и вставил ниже, ранее написанный мной обзацик
:
"На 5VZ-FE (нашей с Вами 6-ке) НЕ ГНЕТ!
Только на моей практике около ПЯТИ случаев обрывов ремня ГРМ у Друзей на этом двигателе
(у кого на покатушках в Германии, у кого при иных абстоятельствах- стерт был вноль до обрыва о заклинивший ролик и т.п.) - во всех случаях - как "ковбой лассо" набрасывали новый ремень, ролики, выставив метки и вперед!
А тот , кто быть может с пеной у рта веЩает, что у него порвало - может и не знать о "истории своего двигателя" - пример из практики: на Suzuki Vitara (Escudo) с двигателем и G16A (1.6л 8 клап) и G16B (1Ю6л 16 клап.) также НЕ ГНЕТ, но у одного Владельца ВДРУГ загнуло!!!! - смотрим..... а у него, кто-то до него, поставил ему блок цилиндров от 8 клапанника (он тоооочно такой же за исключением "проточек в поршнях" - их не 4, а 2 поэтому клапана из его 16-ти клапанной головки, установленной на блок от 8-ми клап.версии не попали в проточки и погнулись.....
Тут же может быти и ситуация, если кто-то "приладил", вдруг, блок от по два клапана на цилиндр имеющего клаппаного Тойотовского 3VZ-E(более раннняя и редкая версия нашего мотора) к головам от нашего 24 клаппанника - будет та же история....."
То, что Хде-то написали, что гнет - написали и чего? Хоть одного "гнутого Владельца" покажите мне поооожалуйста))))))
Про Суздуковский 1.6л G16A и G16B тоже везде написано, что гнет!!!!)))))) - и на каждом сервисе ОД Вам это скажет с ооочень страшным при этих словах выражением лица)))))))))- пугаааает)))))) - байки склепа это
))))))))) - Внедорожники Суздуки - это наша стихия-наша жизнь с Друзьями и я Вам ответственно заявляю, что не гнет! А Крузера фффсех мастей юзаем как грузовики(вместо газелей
))))) - по 700 кг груза кидаем доооолгие годы уже, юзая и в хвост и в гривы - и к написанному Выше(той цитате) добавлю, что еще на одном Прадике 5VZшном недавно при мне (я был в машине) в Германии рванул ремень(там Владелец его 10 летие не менял воооПще) и фффсё ОК - буксанули на сервис и набросили новый....и вперед!
Конечно это не означает, что нужно катаЦо до "упора" (хоть Тойота и , внимание!, увеличила интервал замены ремня привода ГРМ с 100т до 150т км на боооольшинстве моделей, на 5VZ-FE в том числе) - своевременно и грамотно обслуженный Конь Железный будет доволен и Ваше бытие с ним будет без каких-либо сюрпризов и неожиданностей с его стороны
+ сам как-то на покатушках в дааалекой стране 90-й на уши положил (так что, о чем пишу по ссылке о гравитации знаю не понаслышке:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=313.600 ) и при этом мотор, естественно, заглох и завелся лишь после постановки авто на колеса, после "продувки" движка через свечные "гнезда" при выкрученных свечах посредством ручной прокрутки за болт коленвала накидным, от попавшего немерянного кол-ва масла в ту часть его, где его быть не должно в таком кол-ве - завелся, "подымил" прогорающим и испаряющимся маслом и фффсё ОК (и компрессия и все иные параметры, хотя на мноооогих "нежных" движках иных серии даже после такого внезапного переворота и, как следствие некого резкого, как бы это по-русски))), "масленного дисбаланса"-перелива, уже этим же самим маслом, чуть ли не гидроудар получался.......а 5VZ-FE самый VZZZZZZшный -надежжжжный т.е.)))))
P.S.
А вот на фффсех V6 на Судзуки, например, гнеееееет нафффффиг, не смотря на проточки в поршнях имеющиеся(!!!)......гнеееееет.......(и на 2л4ц Судзуковском тоооож) - эта аналогия к разговору о "проточках", упоминаемых кем-то выше, так как их наличие еще не есть гарантия отсутствия у двигателя этого трабла (загибоффф).
Вот))))