'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #910 : 19 04 2015, 08:27:24 »

ты попробуй и тот и тот. от 95 свечи как морковки(я про цвет) 95-й тот-же 92 только с присадками. в мануале 92? расход тот же. зимой какое топливо лучше запустит двигатель?
хотя это как что лучше дизель или бензин...
У меня кроме Прадика ещё Марк-Самурай с движкой 1JZ-GE 1993 года...
Лью только 95-ый...свечи красные,но зимой в -25 заводился с кнопки на сигналке,в -27 от сигналки не завёлся,но завёлся надёжно от ключа.
А в позапрошлую зиму когда 1 января было -32,завёлся от ключа!!!А вот Прадик что-то никак...
Так что это больше миф,что на 95-ом зимой плохо заводится...
сильно зависит от регионов качество бензина
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #911 : 19 04 2015, 08:33:56 »

13579-50020
90206-42001
остальное как новое.  износа нет.
Так а КАК из-за них что-то цокать или клацать может?
Они просто обеспечивают безлюфтовое и беззазорное зацепление шестерён распредвалов...
До этого случая ничего не клацало...Как перескок мог их убить?
И звук идёт как будто из развала цилиндров...Ну не могли же эти пружины и стопорные кольца одновременно умереть сразу на обоих блоках..
На одном перескочило зубца на 3-4,на другом на 13-14...

Где-то читал, что эти самые шестерни нужно каким-то способом "взводить" при монтаже что ли... Врать не буду, не помню. Но смысл в том, что ежели этого не сделать то типа звук посторонний появляется...
Они не взводятся,просто взводится пружинка той шестерни,что состоит из двух половинок.Там есть отверстие для технологического болта.
Половинки этой шестерни проворачивают до совпадения отверстий на обеих.Потом туда вставляют болт,устанавливают распредвалы в головку,совмещая метки на них.
В мануале это всё расписано с картинками.Там всё хорошо видно.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #912 : 19 04 2015, 08:36:33 »

ты попробуй и тот и тот. от 95 свечи как морковки(я про цвет) 95-й тот-же 92 только с присадками. в мануале 92? расход тот же. зимой какое топливо лучше запустит двигатель?
хотя это как что лучше дизель или бензин...
У меня кроме Прадика ещё Марк-Самурай с движкой 1JZ-GE 1993 года...
Лью только 95-ый...свечи красные,но зимой в -25 заводился с кнопки на сигналке,в -27 от сигналки не завёлся,но завёлся надёжно от ключа.
А в позапрошлую зиму когда 1 января было -32,завёлся от ключа!!!А вот Прадик что-то никак...
Так что это больше миф,что на 95-ом зимой плохо заводится...
сильно зависит от регионов качество бензина
Ну...может быть...
Но тогда вопрос:пока довезут бенз к нам на самый юг Приморья,СКОЛЬКО раз его разбавят ослиной мочой?
Заправляюсь в основном на "Роснефти" и у "Альянса".
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #913 : 19 04 2015, 08:38:40 »

я на газу езжу. и не надо думать сколько раз разбавили ослиной. а так роснефть онли.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #914 : 19 04 2015, 08:44:40 »

Сегодня опять завёл двиг.Прослушивал через стальной стержень,фонендоскопа нет,откуда идёт клацанье.
Приставлял стержень к головкам,упирался другим концом в ухо,в обеих головках слышен только шелест и лёгкое потрескивание клапанов.
Потом умёрся стержнем в топливную рейку,в те металлические трубки что в развале цилиндров.Вот там что-то клокочет...Хотел по очереди потключать форсунки,что бы убедиться что это они,но туч ждвиг что-то гульнул оборотами,что-то тихонокь засвистело или зашипело,сам не понял что за звук был.Потом опять перескочил ремень...Но в это раз вроде не так сильно метки разбежались...
Тут уже однозначно:или гидронатяжитель или его ролик.
В головках вроде на 99% порядок,но решил их всё же вскрыть перед окончательной установкой нового ремня и натяжителя с роликом.
Сопливит масло из под крышек и масло в свечных колодцах.Всё равно хотел как потеплеет заняться этими "соплями",так что тут уже поворачивать обратно смысла нет...Буду вскрывать...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #915 : 19 04 2015, 08:45:35 »

я на газу езжу. и не надо думать сколько раз разбавили ослиной. а так роснефть онли.
Ну...пропано-бутановую смесь тоже можно с чем-нибудь набодяжить...если сильно захотеть...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #916 : 19 04 2015, 08:57:32 »

я на газу езжу. и не надо думать сколько раз разбавили ослиной. а так роснефть онли.
Ну...пропано-бутановую смесь тоже можно с чем-нибудь набодяжить...если сильно захотеть...
Как нефиг делать. Даже ни с чем не надо. Просто чуть пропана, остальное,- бутан.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #917 : 19 04 2015, 12:15:17 »

А у меня вот вопрос...а прокладки под крышками головок цилиндров на левом и правом блоке одинаковы?
На Экзисте на рисунке головки одна крышка обозначена как 11213,а другая как 11214...
Но когда переходишь на каждую,то по обеим выдаёт 11213-62020...
Вот я и недоумеваю...Они одинаковы?
Здесь вот написано RH=LH.
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #918 : 19 04 2015, 14:19:03 »

А у меня вот вопрос...а прокладки под крышками головок цилиндров на левом и правом блоке одинаковы?
На Экзисте на рисунке головки одна крышка обозначена как 11213,а другая как 11214...
Но когда переходишь на каждую,то по обеим выдаёт 11213-62020...
Вот я и недоумеваю...Они одинаковы?
Здесь вот написано RH=LH.

я менял одинаковые
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #919 : 19 04 2015, 14:27:31 »

Где-то читал, что эти самые шестерни нужно каким-то способом "взводить" при монтаже что ли... Врать не буду, не помню. Но смысл в том, что ежели этого не сделать то типа звук посторонний появляется...
Вот и не ври.
Нет на 5 мяу такой функции. Не разбегаются шестерни без ремня.
на 4,5,7 АФЕ есть. Но это совсем другие двигателя.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ