'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265861 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120
Re: Катализаторы
« Ответ #1000 : 09 03 2018, 23:28:18 »

Опять же, если To2s - будет показывать малую Т,- то ЭБУ будет пытаться разогреть кат- путем повышения длительности впрыска,
т.е. будет лить.

А диагностика покажет отклонения от заводских параметров? Я полгода назад выпотрошил каты и воткнул мех.обианки, и как будто расход маленько увеличился. Кстатит, поделитесь показаниями расхода для сравнения,- у кого каты выбиты и у кого просто обманки стоят. У меня за зимние месяцы средний расход комп  показывает 14л., но по факту расход на пару литров больше. Езжу в смешанном режиме город/трасса по пробегу примерно поровну.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1001 : 12 03 2018, 08:31:14 »

А разве это не одно и тоже? просто наверное разный тип датчиков. В инете так пишут -
широкополосные кислородные датчики. Их также называют “линейными “ кислородными датчиками, поскольку их выходной сигнал линейно изменяется в широком диапазоне состояний AFR (топливно-воздушной смеси), они могут точно измерять значение избытка воздуха (лямбда).

Нет, AFS- это широкополосники. Лямбда- кислородник.
Сам чувствительный элемент другой, соответственно вольтаж- у исправного AFS 3.3V, у кислородника 0,06-0,065V.
Диапазон кислородника 0,02-0,09V, AFS - 3.0-3.3V

Сопротивление подогревателей AFS- до 6оМ, у лямбды - 8-16оМ.

Датчики обрабатывают разные вводные. Не взаимозаменяемые. Просто внешнее исполнение похожее, ну как у симистора и тиристора, к примеру.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1002 : 15 03 2018, 11:44:38 »

Доброго времени суток  icon_hallo
по кислородникам вольтаж такой: на холостых:
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1003 : 15 03 2018, 11:46:21 »

на оборотах (стоячая машина) подозрения на оба косячные, или только B1S2? Вольтметром залезу в них в выходные
P.S. из за чего весь сыр бор - расход по трассе 18 литров  >:D icon_crazy2 :o
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1004 : 15 03 2018, 12:05:40 »

на оборотах (стоячая машина) подозрения на оба косячные, или только B1S2? Вольтметром залезу в них в выходные
P.S. из за чего весь сыр бор - расход по трассе 18 литров  >:D icon_crazy2 :o

оба косячные.

какая температура катов?

сколько показывает МАФ на ХХ?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1005 : 15 03 2018, 13:18:33 »

чем температуру катализаторов померять, пирометра нетути... двигатель прогретый был после езды, маф посмотрю,  ok
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1006 : 15 03 2018, 21:35:44 »

маф на холостом ходу
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1007 : 16 03 2018, 07:18:23 »

маф на холостом ходу

У тебя МАФ шкалит. Вместо 3,68- сквозит 4,34. Вот и твой расход.
Первая лямбда - чуть выше нормы.
Вторая - вообще какую-то муть показывает.


AFSы- норма.

Смотри вторую лямбду и тракт по ней. Может кат оплавился... или сам датчик выгорает.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1008 : 16 03 2018, 07:54:45 »

а с мафом, помыть?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1009 : 16 03 2018, 08:10:18 »

а с мафом, помыть?

нет, не помыть. Дело не в самом мафе, это показатель того, что комп льет. А заливает он, т.к. нет нормального сигнала со второй лямбды.
Комп пытается прогреть каты, чтоб ASFы вышли на режим корректировки. А этот режим не наступает.
Причины я тебе уже указал.
Записан