"...Завтра поглядим, как побежит после замены..."
После замены машинка затроила, я вернулся к ремонтнику, типа чё за хрень, он мы не при делах, это типа электроника. Ну ладно, думаю поезжу, почитаю ошибки разберусь. Через 2 дня забренчал глушитель с левой стороны, и пошли ошибки на левом лямбда зонде банк 2, сенсор 1, богатая смесь, машина троит, ошибки сбрасываю они лезут опять. Поехал к нормальному диагносту с нормальным сканером, с компьютером. Машина к этому времени перестала троить и глушак перестал бренчать, просто была тупая, как овощь, специально не сбрасывал ошибки, думаю, пусть глянет всё, как есть. Попросил сэмулировать обогащение на 25% и обеднение на 15%, чтоб глянуть отклик лямбды. Диагност приговорил лямбду слева.
Стали менять, меняли со съёмом выпускного коллектора, так легче, качественней и хотелось поглядеть, чего там брякало.
И увидели на левом выпускном коллекторе вот такую картину маслом:
Т.Е. После замены катов, когда машина затроила, причиной был сломанный кат, когда его сломали установить трудно, то ли при установке, то ли при снятии. Когда я покупал всё было в порядке, а даже сфотал специально, ничего не брякало. Но факт остаётся фактом, расколотый кат болтался в коллекторе и иногда перекрывал выхлоп.
В результате, вместо левого разрушенного ката, поставил старый кат.
Вот такая штука, сижу думаю, как можно было при установке грохнуть кат?
Получается хрупкая штука керамический кат.