'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1117/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11013
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1280 : 09 07 2019, 06:59:41 »

"...Завтра поглядим, как побежит после замены..."

После замены машинка затроила, я вернулся к ремонтнику, типа чё за хрень, он мы не при делах, это типа электроника. Ну ладно, думаю поезжу, почитаю ошибки разберусь. Через 2 дня забренчал глушитель с левой стороны, и пошли ошибки на левом лямбда зонде банк 2, сенсор 1, богатая смесь, машина троит, ошибки сбрасываю они лезут опять. Поехал к нормальному диагносту с нормальным сканером, с компьютером. Машина к этому времени перестала троить и глушак перестал бренчать, просто была тупая, как овощь, специально не сбрасывал ошибки, думаю, пусть глянет всё, как есть. Попросил сэмулировать обогащение на 25% и обеднение на 15%, чтоб глянуть отклик лямбды. Диагност приговорил лямбду слева.
Стали менять, меняли со съёмом выпускного коллектора, так легче, качественней и хотелось поглядеть, чего там брякало.
И увидели на левом выпускном коллекторе вот такую картину маслом:




Т.Е. После замены катов, когда машина затроила, причиной был сломанный кат,  когда его сломали установить трудно, то ли при установке, то ли при снятии. Когда я покупал всё было в порядке, а даже сфотал специально, ничего не брякало. Но факт остаётся фактом, расколотый кат болтался в коллекторе и иногда перекрывал выхлоп.
В результате, вместо левого разрушенного ката, поставил старый кат.
Вот такая штука, сижу думаю, как можно было при установке грохнуть кат?
Получается хрупкая штука керамический кат.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Катализаторы
« Ответ #1281 : 09 07 2019, 08:28:35 »

А эти дырки на кате-это не дырки от сверла?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1282 : 09 07 2019, 08:30:38 »

"...Завтра поглядим, как побежит после замены..."

После замены машинка затроила, я вернулся к ремонтнику, типа чё за хрень, он мы не при делах, это типа электроника. Ну ладно, думаю поезжу, почитаю ошибки разберусь. Через 2 дня забренчал глушитель с левой стороны, и пошли ошибки на левом лямбда зонде банк 2, сенсор 1, богатая смесь, машина троит, ошибки сбрасываю они лезут опять. Поехал к нормальному диагносту с нормальным сканером, с компьютером. Машина к этому времени перестала троить и глушак перестал бренчать, просто была тупая, как овощь, специально не сбрасывал ошибки, думаю, пусть глянет всё, как есть. Попросил сэмулировать обогащение на 25% и обеднение на 15%, чтоб глянуть отклик лямбды. Диагност приговорил лямбду слева.
Стали менять, меняли со съёмом выпускного коллектора, так легче, качественней и хотелось поглядеть, чего там брякало.
И увидели на левом выпускном коллекторе вот такую картину маслом:


Т.Е. После замены катов, когда машина затроила, причиной был сломанный кат,  когда его сломали установить трудно, то ли при установке, то ли при снятии. Когда я покупал всё было в порядке, а даже сфотал специально, ничего не брякало. Но факт остаётся фактом, расколотый кат болтался в коллекторе и иногда перекрывал выхлоп.
В результате, вместо левого разрушенного ката, поставил старый кат.
Вот такая штука, сижу думаю, как можно было при установке грохнуть кат?
Получается хрупкая штука керамический кат.

Да я бы не сказал, что хрупкая... даже наоборот.

Случайно его не сломать, если только не грохнуть об бетонный пол, метров с двух. и то не факт.\
Долбанули его знатно.

Не могли его подменить?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Катализаторы
« Ответ #1283 : 09 07 2019, 08:47:30 »

четокакаято мутная история. Повреждения смахивают на механические, но случайно так не сделать, а естественным путем он "плавно" выгарает. Если исключить подмены и вредительство со стороны сервиса, то я бы предположил, что кат был дохлый (по моему видны оплавления). Хитрожопые разборщики, тыкая в кат отвертками, сумели перевернуть таблетку на 180 градусов и у них получился визуально идеальный кат, который успешно впарили.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1284 : 09 07 2019, 09:36:36 »

Вполне вероятно с катами что-то намутили, мне меняли два верхних ката на новые, все хорошо прошло.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1117/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11013
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1285 : 09 07 2019, 15:54:22 »

Вот так они выглядели до замены.



Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1117/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11013
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1286 : 09 07 2019, 16:10:53 »

Если посмотреть на фото до установки , то видно, что одна шпилька обломана, а кат целый, так вот он её пытался выкрутить, я потом уехал, а утром механик мне сказал, что выкрутить не удалось и он её высверлил, а шпильку использовал с моего старого ката. Я что думаю, может во время попыток выворачивания шпильки он и грохнул кат, какие нибудь сильные удары по коллектору....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Катализаторы
« Ответ #1287 : 09 07 2019, 16:27:41 »

Если посмотреть на фото до установки , то видно, что одна шпилька обломана, а кат целый, так вот он её пытался выкрутить, я потом уехал, а утром механик мне сказал, что выкрутить не удалось и он её высверлил, а шпильку использовал с моего старого ката. Я что думаю, может во время попыток выворачивания шпильки он и грохнул кат, какие нибудь сильные удары по коллектору....
Не грохнешь так кат. ???    Он еще внутри корпуса обернут типа асбестом.Разрушить его когда он в корпусе-можно только через отверстие.Больше похоже-целенаправленно пробивали в нем отверстие,когда он был снят-часто так делают,чтобы не возиться со сваркой(вскрытием корпуса).
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1117/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11013
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1288 : 09 07 2019, 17:41:24 »

Я думаю, он его расколол, когда выкручивал шпильку, а потом собрал, пока я не видел, или раскололи на разборке, а потом расклинили внутри , чтоб держался. А когда его собрали, и завели двигатель, то постепенно он начал разбалтываться внутри и осыпаться, его там колотило прилично, звон через два дня стоял конкретный, дыры это просто его же осколки его разрушали, а сначала просто троил движок. Понятно, что надо было сразу разобрать, и предьявить , но теперь уже поздно. Просто рассказал историю, может кому пригодится.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1289 : 23 08 2019, 17:24:56 »

я новые шпильки покупал, и прошелся метчиком еще, место перегретое постоянно, хоть и не дешевые шпильки ( 1000 за все 4 штуки) а в сравнении со стоимостью катов и прокладок к ним... короче лучше не экономить
Записан