Уважаемый 09!
Я понимаю, что умение цитировать и выделять жирным общие фразы с подходящими по смыслу словами - очень сильный аргумент в споре. А говорить "да я всегда официал и сток" - это верх разумности.
Повторюсь, раз Вы не услышали моего вопроса, либо сознательно проигнорировали его.
КАК влияет на подачу топлива(соотношение бенз\воздух) ДК2? (тот который за катом)
ДК1 - вопросов нет, удалять неразумно и глупо, дело не в экологии, а в том, что действительно, нормальную работу двс без ДК1 обеспечить практически невозможно.
ПОВТОРЮСЬ: ДК2 отслеживает ТОЛЬКО эффективность ката. Он никак, кроме подачи ошибки, не влияет на алгоритм работы эбу. По крайней мере, во всех известных мне системах впрыска. Возможно я ошибаюсь! Прошу привести алгоритм работы по ДК2, оооочень интересно поглядеть.
Кат помирает от говенного бенза очень быстро, у меня машина будет жить не только в Спб, соответственно вероятность смерти от бензина в новожопино очень велика. Потому и интересуюсь. Родные каты 32 за оба + работа. Обманки 12 тыс. Примерно 22 тыс экономии. И ладно бы с экономией, новые-то каты помрут снова, а обманка навсегда...