'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Blacka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Катализаторы
« Ответ #720 : 04 10 2016, 12:08:12 »

Как бы он ходили, если ошибку выдали??
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Катализаторы
« Ответ #721 : 04 10 2016, 13:32:17 »

Как бы он ходили, если ошибку выдали??
Во первых, наличие ошибки низкой эфективности ката не говорит о неисправности ката на 100%. Куча причин существует, а ошибка одна. Во вторых, даже если кат приказал долго жить, но физически не оплавлен, и не рассыпался, нет необходимости его вырезать. Достаточно применить мех. обманки, или электронные.
Записан

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.
Re: Катализаторы
« Ответ #722 : 04 10 2016, 13:44:47 »

Внесу свое мнение. Каты у меня выбиты и поставлены обманки механические. Никаких ошибок нет. Все работает. В итоге звук выхлопа более грубый (побулькивает) но не звенящий.... что нравится больше чем с катами. Расход немного снизился, динамика лучше стала. Если бы сейчас встал опять вопрос выбивать или ставить новые то однозначно- выбивать. Один минус- выхлоп вонючее стал
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #723 : 04 10 2016, 14:06:55 »

Как бы он ходили, если ошибку выдали??
Во первых, наличие ошибки низкой эфективности ката не говорит о неисправности ката на 100%. Куча причин существует, а ошибка одна. Во вторых, даже если кат приказал долго жить, но физически не оплавлен, и не рассыпался, нет необходимости его вырезать. Достаточно применить мех. обманки, или электронные.
ага. вот только как узнать, что он не оплавлен и не рассыпался? :)
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #724 : 04 10 2016, 14:12:51 »

Как бы он ходили, если ошибку выдали??
Во первых, наличие ошибки низкой эфективности ката не говорит о неисправности ката на 100%. Куча причин существует, а ошибка одна. Во вторых, даже если кат приказал долго жить, но физически не оплавлен, и не рассыпался, нет необходимости его вырезать. Достаточно применить мех. обманки, или электронные.
точно, так и есть, а как проверяются каты здесь уже описывали. мех обманок хватит,(нафик за электронные переплачивать) я уже более 20т.км с ними намотал и ошибок  не разу не было  и каты родные на месте стоят
Записан
Желаю всем удачи.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Катализаторы
« Ответ #725 : 04 10 2016, 14:25:28 »

Как бы он ходили, если ошибку выдали??
Во первых, наличие ошибки низкой эфективности ката не говорит о неисправности ката на 100%. Куча причин существует, а ошибка одна. Во вторых, даже если кат приказал долго жить, но физически не оплавлен, и не рассыпался, нет необходимости его вырезать. Достаточно применить мех. обманки, или электронные.
ага. вот только как узнать, что он не оплавлен и не рассыпался? :)
Много разных способов. Первый, бароскоп, сейчас такой прибор почти на каждом СТО нормальном есть, выкручиваем датчики, и видеокамерой с подсветкой смотрим. Второй, проверкой на противодавление, нужен манометр, и наконец визуально, сам снимал правый выхлоп с катом, на просвет с фонариком видно состояние. сот.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #726 : 04 10 2016, 14:29:18 »

Как бы он ходили, если ошибку выдали??
Во первых, наличие ошибки низкой эфективности ката не говорит о неисправности ката на 100%. Куча причин существует, а ошибка одна. Во вторых, даже если кат приказал долго жить, но физически не оплавлен, и не рассыпался, нет необходимости его вырезать. Достаточно применить мех. обманки, или электронные.
ага. вот только как узнать, что он не оплавлен и не рассыпался? :)
Много разных способов. Первый, бароскоп, сейчас такой прибор почти на каждом СТО нормальном есть, выкручиваем датчики, и видеокамерой с подсветкой смотрим. Второй, проверкой на противодавление, нужен манометр, и наконец визуально, сам снимал правый выхлоп с катом, на просвет с фонариком видно состояние. сот.
на просвет трещины и осыпание со стороны входа не увидеть. а со стороны выхода 90% даже мертвых катов выглядят идеально.
так что только камерой через первый датчик или со снятием.
при этом со стороны входа даже у живых катов часто бывают трещины.
как быть?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Катализаторы
« Ответ #727 : 04 10 2016, 14:42:52 »

Как бы он ходили, если ошибку выдали??
Во первых, наличие ошибки низкой эфективности ката не говорит о неисправности ката на 100%. Куча причин существует, а ошибка одна. Во вторых, даже если кат приказал долго жить, но физически не оплавлен, и не рассыпался, нет необходимости его вырезать. Достаточно применить мех. обманки, или электронные.
ага. вот только как узнать, что он не оплавлен и не рассыпался? :)
Много разных способов. Первый, бароскоп, сейчас такой прибор почти на каждом СТО нормальном есть, выкручиваем датчики, и видеокамерой с подсветкой смотрим. Второй, проверкой на противодавление, нужен манометр, и наконец визуально, сам снимал правый выхлоп с катом, на просвет с фонариком видно состояние. сот.
на просвет трещины и осыпание со стороны входа не увидеть. а со стороны выхода 90% даже мертвых катов выглядят идеально.
так что только камерой через первый датчик или со снятием.
при этом со стороны входа даже у живых катов часто бывают трещины.
как быть?
Ну если со стороны входа, трещины, но кат не ругается ошибкой, я бы лично такой кат поменял. С трещинами это уже не живой кат, на капиталку мотора ни кому не хочется попадать.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Катализаторы
« Ответ #728 : 04 10 2016, 14:43:59 »

Хорошая камера с подсветкой, всё видно до мельчайших деталей.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Катализаторы
« Ответ #729 : 04 10 2016, 14:46:39 »

Ребят а есть у кого марка и фото механических обманок на прадо, или они универсальные? И сколько их надо две или четыре? У приятеля выдает ошибку будет вырезать ну и по обманкам как бы узнать что лучше.....
Кто в кратце может объяснить как и что там делать, перечитывать 70 страниц времени нет.
Записан