при их выбивание пару раз газанул и всё вылетело в трубу, без вреда для двс.ИМХО.
пару раз газануть- это самый верный способ засосать пыль в цилиндры.
отжигаешь, молодец, садись, два
Олежа, это ты возьми ручку , подойди к журналу и напротив своей фамилии двоечку нарисуй....
Vinci тебе дело говорит.
Объясняю,пример: помниш как простецки диагностируется состояние клапанов на предмет прогара или "ухода" зазоров?
Правильно, берём листочек бумаги и прикладываем вертикально к срезу трубы глушителя. Если листочек периодически "прилипает " и притягивается к отверстию глушителя, с клапанами проблема...Это доказывает, то ,что в момент впуска, есть неплотность в паре клапан-седло и воздух просто напросто затягивается из выхлопа, т.е. из глушителя.
Именно поэтому нормальный сервис и выбивает каты на демонтированной магистрали, дабы избежать дальнейших проблем в ЦПГ, а не надеясь на русский авось...
Ты бы стал , приехав выбить каты,платить дополнительно за замер компрессии, снятие голов(ы) и проч. Канешно нет.
В случае имеющихся проблем с клапанами, при выбивании катов на месте, пыль неизбежно попадёт к камеру сгорания. Не 1/2 и не 1/4 выбитой массы канэшн, но это здоровья мотору точно не прибавит!
Как то так.