'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #840 : 12 02 2017, 13:21:49 »

Вот и я выбил свои каты. На GX470 их 3 шт.
Выбивали без снятия коллекторов,сняли только среднюю часть. Выбивали обычным ломиком-монтажкой и молотком.
Т.е. каты не разрезали вообще? А на 120-м реально выпотрошить каты без резки и сварки?
можно конечно, но есть и минусы:
в банке останется керамическая пыль, которая может попасть в цилиндры.

интересно как она   туда попадает, пыль в цилиндры? хоть бы объяснил разок, а то пугаешь тут всех уже давно этой пылью, да обломками от ката  8D,
если сверлить кат со стороны выпуска, то когда сверло пройдет насквозь, пыль и крошка разлетятся по камере катализатора. (хоть раз сверлил кирпич или бетон насквозь?)
если долбить- будет то же самое.
пыль осядет на стенках.
при запуске двигателя и последующей эксплуатации пыль может засосать в цилиндры через выпускные клапаны.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #841 : 12 02 2017, 14:06:29 »

ответ не верный, очередное  заблуждение и страшилка. всё на много проще, в этой серии двс 1GR и 2UZ каты находятся далеко от клапанов, поэтому там не что не может засосать, я тебе скажу больше, в новых катах после не большого пробега 2-3т.км. уже всегда присутствует та самая пыль, это продукты выжега от бенза которые оседают на сотах, и это хорошо видно когда ты целые каты по сотам продуваешь или вымываешь водой, вот поэтому полезно иногда их прогнать хорошим выхлопом, дать двиге        просраться на хороших оборотах, ну а если как ты говоришь  там гуляет пыль  по выхлопу и засасывает в цилиндры, то эти    двс уже бы через 10-20т.км уходили на капиталку. Поэтому если с двс всё в поряде каты будут ходит очень долго даже с ошибками 0420-0430 после их проверки. всё так же и при их выбивание пару раз газанул и всё вылетело в трубу, без вреда для двс.ИМХО.

Вопрос: Кто нибудь когда нибудь слышал , что из за  ката эти движки уходили в кап. ремонт?
Записан
Желаю всем удачи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #842 : 12 02 2017, 14:26:56 »

ответ не верный, очередное  заблуждение и страшилка. всё на много проще, в этой серии двс 1GR и 2UZ каты находятся далеко от клапанов, поэтому там не что не может засосать, я тебе скажу больше, в новых катах после не большого пробега 2-3т.км. уже всегда присутствует та самая пыль, это продукты выжега от бенза которые оседают на сотах, и это хорошо видно когда ты целые каты по сотам продуваешь или вымываешь водой, вот поэтому полезно иногда их прогнать хорошим выхлопом, дать двиге        просраться на хороших оборотах, ну а если как ты говоришь  там гуляет пыль  по выхлопу и засасывает в цилиндры, то эти    двс уже бы через 10-20т.км уходили на капиталку. Поэтому если с двс всё в поряде каты будут ходит очень долго даже с ошибками 0420-0430 после их проверки. всё так же и при их выбивание пару раз газанул и всё вылетело в трубу, без вреда для двс.ИМХО.

Вопрос: Кто нибудь когда нибудь слышал , что из за  ката эти движки уходили в кап. ремонт?
если выбивать, крошки и пыль могут долететь гораздо ближе к клапанам.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #843 : 12 02 2017, 14:28:40 »

при их выбивание пару раз газанул и всё вылетело в трубу, без вреда для двс.ИМХО.


пару раз газануть- это самый верный способ засосать пыль в цилиндры.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #844 : 12 02 2017, 14:33:17 »

при их выбивание пару раз газанул и всё вылетело в трубу, без вреда для двс.ИМХО.


пару раз газануть- это самый верный способ засосать пыль в цилиндры.
  молодец, садись, двойка ;D
Записан
Желаю всем удачи.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Катализаторы
« Ответ #845 : 12 02 2017, 14:56:13 »

при их выбивание пару раз газанул и всё вылетело в трубу, без вреда для двс.ИМХО.


пару раз газануть- это самый верный способ засосать пыль в цилиндры.
отжигаешь, молодец, садись, два ;D
Олежа, это ты возьми ручку , подойди к журналу и напротив своей фамилии двоечку нарисуй....
Vinci тебе дело говорит.
Объясняю,пример: помниш как простецки диагностируется состояние клапанов на предмет прогара или "ухода" зазоров?
Правильно, берём листочек бумаги и прикладываем вертикально к срезу трубы глушителя. Если листочек периодически "прилипает " и притягивается к отверстию глушителя, с клапанами проблема...Это доказывает, то ,что в момент впуска, есть неплотность в паре клапан-седло и воздух просто напросто затягивается из выхлопа, т.е. из глушителя.
Именно поэтому нормальный сервис  и выбивает каты на демонтированной магистрали, дабы избежать дальнейших проблем в ЦПГ, а не надеясь на русский авось...
Ты бы стал , приехав выбить каты,платить дополнительно за замер компрессии, снятие голов(ы) и проч. Канешно нет.
В случае имеющихся проблем с клапанами, при выбивании катов на месте, пыль неизбежно попадёт к камеру сгорания. Не 1/2 и не 1/4 выбитой массы канэшн, но это здоровья мотору точно не прибавит!
Как то так.

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #846 : 12 02 2017, 14:57:41 »

при их выбивание пару раз газанул и всё вылетело в трубу, без вреда для двс.ИМХО.


пару раз газануть- это самый верный способ засосать пыль в цилиндры.
  молодец, садись, двойка ;D
учи теорию ДВС, прежде чем двойками кидаться.
выставляешь себя невеждой.


при сбросе газа, особенно с высоких оборотов, в цилиндры прекращается подача смеси, и какое-то время двигатель просто крутится по инерции, в это время может происходить засасывание выхлопных газов из выпускного коллектора обратно в цилиндры.
впуск в этот момент перекрыт заслонкой, и там давление сильно понижено.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #847 : 12 02 2017, 15:12:12 »

при их выбивание пару раз газанул и всё вылетело в трубу, без вреда для двс.ИМХО.


пару раз газануть- это самый верный способ засосать пыль в цилиндры.
отжигаешь, молодец, садись, два ;D
Олежа, это ты возьми ручку , подойди к журналу и напротив своей фамилии двоечку нарисуй....
Vinci тебе дело говорит.
Объясняю,пример: помниш как простецки диагностируется состояние клапанов на предмет прогара или "ухода" зазоров?
Правильно, берём листочек бумаги и прикладываем вертикально к срезу трубы глушителя. Если листочек периодически "прилипает " и притягивается к отверстию глушителя, с клапанами проблема...Это доказывает, то ,что в момент впуска, есть неплотность в паре клапан-седло и воздух просто напросто затягивается из выхлопа, т.е. из глушителя.
Именно поэтому нормальный сервис  и выбивает каты на демонтированной магистрали, дабы избежать дальнейших проблем в ЦПГ, а не надеясь на русский авось...
Ты бы стал , приехав выбить каты,платить дополнительно за замер компрессии, снятие голов(ы) и проч. Канешно нет.
В случае имеющихся проблем с клапанами, при выбивании катов на месте, пыль неизбежно попадёт к камеру сгорания. Не 1/2 и не 1/4 выбитой массы канэшн, но это здоровья мотору точно не прибавит!
Как то так.
я с вами соглашусь если вы мне ответите на мой вопрос: Кто нибудь когда нибудь слышал , что из за  ката эти движки уходили в кап. ремонт? а так это только теоретический трёп не более. давай аргументы, зачем воду лить. Вот здесь и увидим кто  невежда. есть хорошее выражение : пиз**ть не колёса мазать ;D
Записан
Желаю всем удачи.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Катализаторы
« Ответ #848 : 12 02 2017, 15:19:55 »

я с вами соглашусь если вы мне ответите на мой вопрос: Кто нибудь когда нибудь слышал , что из за  ката эти движки уходили в кап. ремонт? а так это только теоретический трёп не более. давай аргументы, зачем воду лить.
Не только слышал, но и видел. Жаль тебя на ремонт не пригласили.
С тобой никто спорить не собирается, сказали просто как бывает в жизни.
Сам же знаешь, кто учиться на чужих ошибках, а кто на своих!
Твой мотор, делай с ним все что хочешь. Потом только поделись инфой по честному)))
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #849 : 12 02 2017, 15:38:57 »

в споре всегда проявляется истина, если она аргументированная, с вашей стороны не одного практического опыта не предоставлено. Поэтому, кто есть кто, стало понятно. 8D
Записан
Желаю всем удачи.