'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #990 : 01 03 2018, 23:54:09 »

 это у тебя пурга потому что ты не в теме.  Smart толком не чего не обяснил, даже по мех. обманке, почему она работает, а наоборт написал что она не работает, много букв а самого главного я не увидел, видно что у него  нет понимания в данном вопросе , но всё на много проще вот.
 на этом графике видно как работает ДК и для чего ставят обманку в место 2-го ДК и тем самым подстраивают второй сигнал ДК (главное чтоб второй сигнал не был такой же одинаковый как после первого ДК) для компа чтоб он "думал" что каты работают и находятся в исправном состоянии и соответсвенно небудет не каких ошибок в виде 0420-0430.  Вот почему у многих  и у меня это всё работает с обманкой великолепно.  icon_hallo. Но это при одном условии что каты у вас целые ,т.е не забиты не прогоревшие и т.д.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #991 : 02 03 2018, 05:03:39 »

это у тебя пурга потому что ты не в теме.  Smart толком не чего не обяснил, даже по мех. обманке, почему она работает, а наоборт написал что она не работает, много букв а самого главного я не увидел, видно что у него  нет понимания в данном вопросе , но всё на много проще вот.
 на этом графике видно как работает ДК и для чего ставят обманку в место 2-го ДК и тем самым подстраивают второй сигнал ДК (главное чтоб второй сигнал не был такой же одинаковый как после первого ДК) для компа чтоб он "думал" что каты работают и находятся в исправном состоянии и соответсвенно небудет не каких ошибок в виде 0420-0430.  Вот почему у многих  и у меня это всё работает с обманкой великолепно.  icon_hallo. Но это при одном условии что каты у вас целые ,т.е не забиты не прогоревшие и т.д.

Все ответы есть выше, нужно только прочитать, но если человек не хочет воспринимать информацию, хоть что ему пиши- результата не будет, такой вот психологический аспект.

По механической проставке, почему это плохо, чем грозит использование и т.д., не столько для Вас, сколько для форумчан:

Вообще мех.проставка это не обманка лямбды, это просто переходник с небольшим отверстием.
Суть его работы: механический вывода лямбда зонда из зоны выхлопных газов. Т.е. это такая стальная рубашка,
которая не дает лямбде корректно измерить вых.смесь.

Сам чувствительный элемент л/з и термистр его нагревательного элемента начинает выдавать не корректное, граничащее
с крайним допуском значение в 0,4-0,47в. При этом сигнал в ЭБУ двигателя опросный - "ждем" 0,475в, т.е. в ожидании прогрева. В этом случае, в ЭБУ постоянно включен драйвер прогрева лябды до 320/350 градусов, топливные карты при этом работают на режиме "обогащение", для того, чтоб быстрее прогреть катализаторы и начать работать по нормальному алгоритму обсчета.

При нормальном положении дел, по достижению 420 г.ц - отключается цепь подогрева и лябда начинает работать в режиме корректировки. Но т.к. в случае применения мех.проставки "нормального положения дел" - не будет(корректной температуры и сигналов не будет), то автомобиль так и ездит на опросном режиме,в ожидании корректных показаний термистра и чувствительного элемента. Т.к. чувствительный элемент и термистр находятся в стальной рубашке и отделены от среды выхлопных газов.
В таком случае вроде и чек не горит, но работы по стандартным картам, в режиме стандартного обсчета так и нет, кто-то из  владельцев при этом наблюдает повышенный расход топлива, неприятный запах, копоть трубы и прочие неприятные моменты.
Кто-то нет.
При этом многие, кто использовал такие проставки замечали - при выезде на трассу и езде с большой нагрузкой "чек"
загорался, т.к. значения 02s переваливало за пороговые значения.

Чем опасно применение таких проставок:
1)Сгоревший драйвер прогрева в ЭБУ, т.к. находится в постоянном напряжении - сгорает. При этом загораются ошибки p 0031/32. Напряжение выводов от ЭБУ - будет отсутствовать. Лечение- перепайка ЭБУ. 

2)Использование проставки с окислившимся,неэффективным катом(0420-0430) приводит к механическому разрушению сот такого катализатора, в связи с обогащением ТВС и отсутствием того самого "рабочего" слоя на сотах ката. В таком случае
кат очень подвержен разрушению.

При удаленном катализаторе и установке электронных эмуляторов - с сигналом все ясно, нормальное напряжение эмулятор корректирует до нормальных 0,62-0,68. При этом цепь подогрева также отключается, что не дает сгореть самому драйверу в ЭБУ.




Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #992 : 02 03 2018, 06:12:57 »

это у тебя пурга потому что ты не в теме.  Smart толком не чего не обяснил, даже по мех. обманке, почему она работает, а наоборт написал что она не работает, много букв а самого главного я не увидел, видно что у него  нет понимания в данном вопросе , но всё на много проще вот.
 на этом графике видно как работает ДК и для чего ставят обманку в место 2-го ДК и тем самым подстраивают второй сигнал ДК (главное чтоб второй сигнал не был такой же одинаковый как после первого ДК) для компа чтоб он "думал" что каты работают и находятся в исправном состоянии и соответсвенно небудет не каких ошибок в виде 0420-0430.  Вот почему у многих  и у меня это всё работает с обманкой великолепно.  icon_hallo. Но это при одном условии что каты у вас целые ,т.е не забиты не прогоревшие и т.д.

Все ответы есть выше, нужно только прочитать, но если человек не хочет воспринимать информацию, хоть что ему пиши- результата не будет, такой вот психологический аспект.

По механической проставке, почему это плохо, чем грозит использование и т.д., не столько для Вас, сколько для форумчан:

Вообще мех.проставка это не обманка лямбды, это просто переходник с небольшим отверстием.
Суть его работы: механический вывода лямбда зонда из зоны выхлопных газов. Т.е. это такая стальная рубашка,
которая не дает лямбде корректно измерить вых.смесь.

Сам чувствительный элемент л/з и термистр его нагревательного элемента начинает выдавать не корректное, граничащее
с крайним допуском значение в 0,4-0,47в. При этом сигнал в ЭБУ двигателя опросный - "ждем" 0,475в, т.е. в ожидании прогрева. В этом случае, в ЭБУ постоянно включен драйвер прогрева лябды до 320/350 градусов, топливные карты при этом работают на режиме "обогащение", для того, чтоб быстрее прогреть катализаторы и начать работать по нормальному алгоритму обсчета.

При нормальном положении дел, по достижению 420 г.ц - отключается цепь подогрева и лябда начинает работать в режиме корректировки. Но т.к. в случае применения мех.проставки "нормального положения дел" - не будет(корректной температуры и сигналов не будет), то автомобиль так и ездит на опросном режиме,в ожидании корректных показаний термистра и чувствительного элемента. Т.к. чувствительный элемент и термистр находятся в стальной рубашке и отделены от среды выхлопных газов.
В таком случае вроде и чек не горит, но работы по стандартным картам, в режиме стандартного обсчета так и нет, кто-то из  владельцев при этом наблюдает повышенный расход топлива, неприятный запах, копоть трубы и прочие неприятные моменты.
Кто-то нет.
При этом многие, кто использовал такие проставки замечали - при выезде на трассу и езде с большой нагрузкой "чек"
загорался, т.к. значения 02s переваливало за пороговые значения.

Чем опасно применение таких проставок:
1)Сгоревший драйвер прогрева в ЭБУ, т.к. находится в постоянном напряжении - сгорает. При этом загораются ошибки p 0031/32. Напряжение выводов от ЭБУ - будет отсутствовать. Лечение- перепайка ЭБУ. 

2)Использование проставки с окислившимся,неэффективным катом(0420-0430) приводит к механическому разрушению сот такого катализатора, в связи с обогащением ТВС и отсутствием того самого "рабочего" слоя на сотах ката. В таком случае
соты - при разрушении могут вообще забить канал.

При удаленном катализаторе и установке электронных эмуляторов - с сигналом все ясно, нормальное напряжение эмулятор корректирует до нормальных 0,62-0,68. При этом цепь подогрева также отключается, что не дает сгореть самому драйверу в ЭБУ.

В любом случае, применение каких-либо обманок/ выбивание катов(ровно как и езда с неэффективными катами) и т.д. нельзя считать "нормально" обслуженным и отремонтированным автомобилем.   
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Катализаторы
« Ответ #993 : 07 03 2018, 09:59:33 »

Smart,
Интересная инфа. А если применить вместо второй лямбды обманку в виде резистора и конденсатора?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Катализаторы
« Ответ #994 : 07 03 2018, 10:07:33 »

Oleg2471,
Картинка по моему не правильная. На выходе второй лямбды разве не постоянное напряжение должно быть? Примерно такое

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #995 : 07 03 2018, 11:54:21 »

Smart,
Интересная инфа. А если применить вместо второй лямбды обманку в виде резистора и конденсатора?

А как будет меняться сопротивление резистора в зависимости от температуры?

По Вашей картинке- да постоянное, опрос импульсный. Требование к опросу - не менее 6 -8 опросов цикла.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Катализаторы
« Ответ #996 : 07 03 2018, 12:40:58 »

Никак не будет. Просто усредняется напряжение, за счет резистора и конденсатора, которое берется с 1й лямбды и подается на комп вместо 2й лямбды
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #997 : 07 03 2018, 12:57:04 »

Oleg2471,
Картинка по моему не правильная. На выходе второй лямбды разве не постоянное напряжение должно быть?
всё правильно, там же показано при каких условиях напряжение меняется а при каких нет, отсюда комп и видит где хана кату а где всё хорошо.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #998 : 07 03 2018, 13:10:10 »

Никак не будет. Просто усредняется напряжение, за счет резистора и конденсатора, которое берется с 1й лямбды и подается на комп вместо 2й лямбды

В том то и дело, что никак, а должно. Это первое.
Ну а второе- что значит с 1ой лямбды? Первые в цепи не лямбды. Это АФС. Датчики состава смеси, там совсем другой вольтаж, другой элемент и другой термистр, т.к. Т там другая.

Попробовать конечно можно, но смысл? Электронный эмулятор стоит 1.5-2.5т.р. Думаю- овчинка выделки не стоит...
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Катализаторы
« Ответ #999 : 07 03 2018, 15:54:40 »

А разве это не одно и тоже? просто наверное разный тип датчиков. В инете так пишут -
широкополосные кислородные датчики. Их также называют “линейными “ кислородными датчиками, поскольку их выходной сигнал линейно изменяется в широком диапазоне состояний AFR (топливно-воздушной смеси), они могут точно измерять значение избытка воздуха (лямбда).
Записан