это у тебя пурга потому что ты не в теме. Smart толком не чего не обяснил, даже по мех. обманке, почему она работает, а наоборт написал что она не работает, много букв а самого главного я не увидел, видно что у него нет понимания в данном вопросе , но всё на много проще вот.
на этом графике видно как работает ДК и для чего ставят обманку в место 2-го ДК и тем самым подстраивают второй сигнал ДК (главное чтоб второй сигнал не был такой же одинаковый как после первого ДК) для компа чтоб он "думал" что каты работают и находятся в исправном состоянии и соответсвенно небудет не каких ошибок в виде 0420-0430. Вот почему у многих и у меня это всё работает с обманкой великолепно. . Но это при одном условии что каты у вас целые ,т.е не забиты не прогоревшие и т.д.
Все ответы есть выше, нужно только прочитать, но если человек не хочет воспринимать информацию, хоть что ему пиши- результата не будет, такой вот психологический аспект.
По механической проставке, почему это плохо, чем грозит использование и т.д., не столько для Вас, сколько для форумчан:
Вообще мех.проставка это не обманка лямбды, это просто переходник с небольшим отверстием.
Суть его работы: механический вывода лямбда зонда из зоны выхлопных газов. Т.е. это такая стальная рубашка,
которая не дает лямбде корректно измерить вых.смесь.
Сам чувствительный элемент л/з и термистр его нагревательного элемента начинает выдавать не корректное, граничащее
с крайним допуском значение в 0,4-0,47в. При этом сигнал в ЭБУ двигателя опросный - "ждем" 0,475в, т.е. в ожидании прогрева. В этом случае, в ЭБУ постоянно включен драйвер прогрева лябды до 320/350 градусов, топливные карты при этом работают на режиме "обогащение", для того, чтоб быстрее прогреть катализаторы и начать работать по нормальному алгоритму обсчета.
При нормальном положении дел, по достижению 420 г.ц - отключается цепь подогрева и лябда начинает работать в режиме корректировки. Но т.к. в случае применения мех.проставки "нормального положения дел" - не будет(корректной температуры и сигналов не будет), то автомобиль так и ездит на опросном режиме,в ожидании корректных показаний термистра и чувствительного элемента. Т.к. чувствительный элемент и термистр находятся в стальной рубашке и отделены от среды выхлопных газов.
В таком случае вроде и чек не горит, но работы по стандартным картам, в режиме стандартного обсчета так и нет, кто-то из владельцев при этом наблюдает повышенный расход топлива, неприятный запах, копоть трубы и прочие неприятные моменты.
Кто-то нет.
При этом многие, кто использовал такие проставки замечали - при выезде на трассу и езде с большой нагрузкой "чек"
загорался, т.к. значения 02s переваливало за пороговые значения.
Чем опасно применение таких проставок:
1)Сгоревший драйвер прогрева в ЭБУ, т.к. находится в постоянном напряжении - сгорает. При этом загораются ошибки p 0031/32. Напряжение выводов от ЭБУ - будет отсутствовать. Лечение- перепайка ЭБУ.
2)Использование проставки с окислившимся,неэффективным катом(0420-0430) приводит к механическому разрушению сот такого катализатора, в связи с обогащением ТВС и отсутствием того самого "рабочего" слоя на сотах ката. В таком случае
кат очень подвержен разрушению.
При удаленном катализаторе и установке электронных эмуляторов - с сигналом все ясно, нормальное напряжение эмулятор корректирует до нормальных 0,62-0,68. При этом цепь подогрева также отключается, что не дает сгореть самому драйверу в ЭБУ.