'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 207496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +53/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1480
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Катализаторы
« Ответ #1460 : 13 07 2021, 15:29:21 »

Не влияет ни как. И поэтому то-же кто их менял проблему не решил -)
Говори за себя, не говори за дядю. Я купил два новых катализатора, и вернул расход с 18 до 14 литров по трассе.
Интересно,сколько будут отбиваться этим расходом 2 катализатора стоимостью 100 000 руб icon_crazy2
психическое здоровье дороже! :)
Записан

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +331/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1988
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1461 : 14 07 2021, 14:31:58 »

Не влияет ни как. И поэтому то-же кто их менял проблему не решил -)
Говори за себя, не говори за дядю. Я купил два новых катализатора, и вернул расход с 18 до 14 литров по трассе.
Интересно,сколько будут отбиваться этим расходом 2 катализатора стоимостью 100 000 руб icon_crazy2
Дело не в расходе, дело в нормальной работе ДВС и ЭБУ.
В середине темы я писал об обманках, их видах и как они влияют на те или иные системы.
Видите в чем дело, многим проще использовать "жопомер", нежели подключить сканер и глянуть логи...

Ясно, что при текущем курсе конечно печально брать новые сток каты, но есть вполне нормальные варианты на ebay,
на худой конец есть б/у трассы, ну и как вариант вваривать другие каты.
Но вот заморачиваться никто не хочет, тратить деньги - тоже. Остается только оправдывать себя за корявый ввертышь-обманку, едет да и ладно.
Дело каждого, но вот ездить за этими вонючими авто, то еще "удовольствие". Вроде как сэкономил впереди едущий, а его "жабой" дышишь ты...

Ну и еще момент, если бы система тех.осмотра работала как в нормальных странах, т.е. РАБОТАЛА... много ли таких экономистов
ездили бы? думаю- единицы, т.к. ТО просто не проходили бы по нормам..
Записан

Совок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Самара
  • Город:
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1462 : 22 07 2021, 08:05:37 »

Не влияет ни как. И поэтому то-же кто их менял проблему не решил -)
Говори за себя, не говори за дядю. Я купил два новых катализатора, и вернул расход с 18 до 14 литров по трассе.
Интересно,сколько будут отбиваться этим расходом 2 катализатора стоимостью 100 000 руб icon_crazy2
Дело не в расходе, дело в нормальной работе ДВС и ЭБУ.
В середине темы я писал об обманках, их видах и как они влияют на те или иные системы.
Видите в чем дело, многим проще использовать "жопомер", нежели подключить сканер и глянуть логи...

Ясно, что при текущем курсе конечно печально брать новые сток каты, но есть вполне нормальные варианты на ebay,
на худой конец есть б/у трассы, ну и как вариант вваривать другие каты.
Но вот заморачиваться никто не хочет, тратить деньги - тоже. Остается только оправдывать себя за корявый ввертышь-обманку, едет да и ладно.
Дело каждого, но вот ездить за этими вонючими авто, то еще "удовольствие". Вроде как сэкономил впереди едущий, а его "жабой" дышишь ты...

Ну и еще момент, если бы система тех.осмотра работала как в нормальных странах, т.е. РАБОТАЛА... много ли таких экономистов
ездили бы? думаю- единицы, т.к. ТО просто не проходили бы по нормам..

Плюс много. Про экологию многие не думают.Хочется надеяться,что это отношение изменится.
Записан