'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по ручнику.  (Прочитано 8315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #10 : 19 02 2013, 23:08:13 »

Тогда подтянуть тросики
Не тросики тянуть надо, а регулировать механизмы ручника под торм. дисками. На диске со стороны колеса заглушка резиновая стоит. Под ней распорка торм. колодок с зубчатой гайкой. Тонкой отвёрткой через отверстие в торм. диске подтягиваешь гайку(удлиняешь распорку) до момента застопоривания торм. диска и после этого гайку чуть ослабить, чтоб диск начал крутиться от руки с лёгким пошаркиванием(трением) о колодки ручника... После такой регулировки у ручника будет 3-4 щелчка.
Обычно такую процедуру делаю при сезонной замене колёс(чтоб лишний раз не снимать задние колёса).
1. При длинном ходе рычага ручника тянуть надо именно тросы.
 
2. А если ход рычага маленький,а ручник не держит,вот тогда ослабить тросы отрегулировать трещётку и потом подтянуть тросы под желаемый ход.

1. По мере износа колодок ручника как раз и увеличивается ход рычага ручника. Зачем подтягивать трос??? Регулируется как раз таки зазор между колодками и барабаном.

2. Не встречал на практике такой ситуации, но рецепт её устранения правильный.

Трос регулируется один раз при его установке(замене), и всё. Никто в тунель каждый раз не лазит. + ко всему, если каждый раз подтягивать трос, то лапка(рычаг) в механизме ручника со временем дойдёт до полуоси да и колодки будут тормозить только верхней частью.
А распорка на механизмах ручника как раз регулирует равномерность зазора между колодкой и барабаном. После регулировки распорки между колодкой и барабаном остаётся минимальный зазор, который как раз за 3-4 щелчка ручника и выбирается.
 
Для примера возьмите тормозной механизм(не ручника) того же УАЗа(Волги, КАМАЗА, ЗИЛа и т.п.). Там стоят эксцентрики для установки минимального зазора между колодками и барабаном. И если эксцентрики выставлены правильно, то ход рабочего цилинда минимален. Т. е. трос ручника Прадо - это тот же рабочий цилиндр механизма тормозов вышеупомянутых авто. А распорка - те же эксцентрики...
ПиСи: Единственным исключением является ситуация, когда трос(Ы) по каким то причинам вытянулся(ись)(прокатился на ручнике к примеру или от старости, усталости). Тогда уж и подтягивают тросики...
 
И кстати, посмотрите при постановке на ручник, какой ход совершает трос. Где-то 2-3 см. А у резьбы на тросе какой запас для регулировки? Т. е. по мере износа колодок, если каждый раз подтягивать трос, то длина резьбы скоро закончится...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #11 : 19 02 2013, 23:46:12 »

То,что ты на пол страницы,я одним предложением.Но видимо не внимательно читал.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #12 : 19 02 2013, 23:53:09 »

То,что ты на пол страницы,я одним предложением.Но видимо не внимательно читал.
Поздно нашёл, но вот тема про ручник http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5652.60
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #13 : 20 02 2013, 09:33:01 »

То,что ты на пол страницы,я одним предложением.Но видимо не внимательно читал.
Поздно нашёл, но вот тема про ручник http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5652.60
Точно , ты не внимательно читаешь.
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #14 : 20 02 2013, 13:07:58 »

Холостой ход ручника должен присудствовать...?? Посещал пару станций по регламенту.....за одно просил смотреть ручник...Ручник у меня держит....и сработка максимальная как положено 6 щелчков...!!!!...ВОТ ТОЛЬКО ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЩЕЛЧКОМ - ХОЛОСТОЙ ХОД РУЧНИКА  1-3 см.....?????? и барабаноми игрались и с салона(в р-не подлокотника) - результат нулевой...!!!((((..при осмотре механизма в р-не основания ручника (у подлокотника) - впечатление, что холостой ход (люфт) из-за самого конструктива...?????
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #15 : 20 02 2013, 13:50:59 »

То,что ты на пол страницы,я одним предложением.Но видимо не внимательно читал.
Поздно нашёл, но вот тема про ручник http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5652.60
Точно , ты не внимательно читаешь.
Читай внимательно мой пост № 10. Там даны ответы жырным шрифтом на твои два совета.
 
И по ссылке сходи. И с первой страницы прочти что пишут про подтяжку именно троса ручника. К седьмой странице поймёшь, что ты сам насоветовал...
 
Повторюсь ещё раз, в первую очередь регулируют механизм ручника под барабанами. Трос регулируют только в случае, когда он по каким-то причинам был растянут или была произведена замена колодок, тросов.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #16 : 20 02 2013, 16:39:27 »

А,я тебе,что пишу? Отрегулировать трещётку,потом подтянуть трос под желаемое кол-во хода(щелчков)Кто то любит длинный ход,кто то короткий,а третьи вообще ручником не пользуются.ПонимЭ?
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #17 : 20 02 2013, 16:54:28 »

Цитирую твои слова: "При длинном ходе рычага ручника тянуть надо именно тросы. А если ход рычага маленький,а ручник не держит,вот тогда ослабить тросы отрегулировать трещётку и потом подтянуть тросы под желаемый ход."
 
Почему ход рычага стал больше?
 
Потомучто подизносились накладки колодок ручного тормоза! В результате их подизноса зазор между колодкой и барабаном стал больше. Чтобы выбрать этот увеличенный зазор мы тянем ручку ручника выше, правильно?
 
Если мы уменьшим, образовавшийся в результате износа колодок, зазор, то ход рычага ручника уменьшится?
 
Значит крутим гайку на распорке, тем самым раздвигаем колодки! Да?
 
А ты написал что?
 
При длинном ходе рычага ручника тянуть надо именно тросы. А если ход рычага маленький,а ручник не держит,вот тогда ослабить тросы отрегулировать трещётку и потом подтянуть тросы под желаемый ход.
 
Как ты написал, так я и понял, что если ручник "ослаб", то надо тянуть трос(см. подчёркнутое выше).
 
А тут ты говоришь уже другое
А,я тебе,что пишу? Отрегулировать трещётку,потом подтянуть трос под желаемое кол-во хода(щелчков)Кто то любит длинный ход,кто то короткий,а третьи вообще ручником не пользуются.ПонимЭ?
Где ты про это писал раннее, чем пост № 16??? Укажи мне!!!
 
 
 
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #18 : 20 02 2013, 17:42:31 »

Братан!!!!Отстань!!!
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Вопрос по ручнику.
« Ответ #19 : 20 02 2013, 17:45:46 »

Братан!!!!Отстань!!!
мда, достойный ответ)))
Записан