Тогда подтянуть тросики
Не тросики тянуть надо, а регулировать механизмы ручника под торм. дисками. На диске со стороны колеса заглушка резиновая стоит. Под ней распорка торм. колодок с зубчатой гайкой. Тонкой отвёрткой через отверстие в торм. диске подтягиваешь гайку(удлиняешь распорку) до момента застопоривания торм. диска и после этого гайку чуть ослабить, чтоб диск начал крутиться от руки с лёгким пошаркиванием(трением) о колодки ручника... После такой регулировки у ручника будет 3-4 щелчка.
Обычно такую процедуру делаю при сезонной замене колёс(чтоб лишний раз не снимать задние колёса).
1. При длинном ходе рычага ручника тянуть надо именно тросы.
2. А если ход рычага маленький,а ручник не держит,вот тогда ослабить тросы отрегулировать трещётку и потом подтянуть тросы под желаемый ход.
1. По мере износа колодок ручника как раз и увеличивается ход рычага ручника. Зачем подтягивать трос??? Регулируется как раз таки зазор между колодками и барабаном.2. Не встречал на практике такой ситуации, но рецепт её устранения правильный.Трос регулируется один раз при его установке(замене), и всё. Никто в тунель каждый раз не лазит. + ко всему, если каждый раз подтягивать трос, то лапка(рычаг) в механизме ручника со временем дойдёт до полуоси да и колодки будут тормозить только верхней частью.
А распорка на механизмах ручника как раз регулирует равномерность зазора между колодкой и барабаном. После регулировки распорки между колодкой и барабаном остаётся минимальный зазор, который как раз за 3-4 щелчка ручника и выбирается.
Для примера возьмите тормозной механизм(не ручника) того же УАЗа(Волги, КАМАЗА, ЗИЛа и т.п.). Там стоят эксцентрики для установки минимального зазора между колодками и барабаном. И если эксцентрики выставлены правильно, то ход рабочего цилинда минимален. Т. е. трос ручника Прадо - это тот же рабочий цилиндр механизма тормозов вышеупомянутых авто. А распорка - те же эксцентрики...
ПиСи: Единственным исключением является ситуация, когда трос(Ы) по каким то причинам вытянулся(ись)(прокатился на ручнике к примеру или от старости, усталости). Тогда уж и подтягивают тросики...
И кстати, посмотрите при постановке на ручник, какой ход совершает трос. Где-то 2-3 см. А у резьбы на тросе какой запас для регулировки? Т. е. по мере износа колодок, если каждый раз подтягивать трос, то длина резьбы скоро закончится...